«Зимой и летом не забывай об этом». Как выбрать зимнюю резину

Запчасти

Для автомобилиста в Красноярске смена сезона сопровождается появлением множества проблем. В холодное время года авто начинает обмерзать, повышается расход топлива, плюс к этому необходимо «переобуть» автомобиль. Затраты огромны, но в случае выбора покрышек к этому добавляется еще и проблема выбора резины в Красноярске, чья надежность предопределит безопасность движения на дороге, подробнее здесь: https://autoinfo24.ru/stati/198.

С одной стороны, шины предлагаются огромным ассортиментом. Можно выбрать как продукцию лидеров рынка, так и покрышки от малоизвестных компаний, чья стоимость посильно любому. Впрочем, в вопросах цены не все однозначно. Даже среди модельного ряда известнейших производителей имеется немало решений, не претендующих на звание дорогостоящих. Однако при выборе следует учитывать огромное количество нюансов. Например, то, где именно были выпущены покрышки.

Впрочем, большая часть автомобилистов ищет идеальный вариант в соотношении цены и качества, поэтому давайте рассмотрим несколько покрышек, которые можно отнести к «недорогим». Размер также будет выбран самый ходовой — 175/70R13. Данные являются неким усреднением множества тестов, проведенных различными компаниями и порталами, которые нам удалось найти на просторах глобальной сети.

Для начала возьмем зимние шины Bridgestone Blizzak WS-50. Покрышки выпущены в Японии, не имеют шипов, помечены индексом «Q» и допускают максимальную скорость 160 км/ч. Покрышки отлично зарекомендовали себя при движении на льду и в неглубоком снегу. Исключение составляет боковое сцепление, а также езда по глубокому снегу. Однако показатели Blizzak можно сравнивать с более дорогостоящими шипованными аналогами, при их относительно небольшой стоимости.

Теперь возьмем покрышки Pirelli Winter Carving, выпущенные в Испании. Их стоимость несколько выше, нежели у покрышек Bridgestone Blizzak, однако и зарекомендовали себя они в более выгодном свете. При отличном разгоне и курсовой устойчивости на снегу Pirelli Winter Carving имеют невысокие продольные сцепленные качества на обледеневшем покрытии, плюс не обеспечивают достаточно высокого уровня комфорта. Они станут оптимальным решением для тех, кто часто катается по асфальту и заснеженной трассе, и не любит испытывать себя и автомобиль на льду.

Покрышки Goodyear Ultra Grip 500 имеют индекс «Т», а значит, допускают разгон до 190 км/ч. Их цена сравнима с предыдущим вариантом. Из сильных сторон нельзя не отметить отличное торможение на любом покрытии, плюс неплохое сцепление на поворотах. А вот в движение возможны небольшие срывы, правда, с быстрым восстановлением. На снегу покрышки имеют тугой разгон, поэтому если предстоит частые «прогулки» по заснеженное трассе, стоит обратить внимание на иные варианты.

Покрышки Gislaved Nord Frost 3, выпущенные в Германии, имеют более высокую стоимость, нежели все предыдущие шины. Из преимуществ стоит выделить стабильность и предсказуемость при любых действиях. Из особенностей нельзя не отметить более уверенный поворот на снегу, на льду Gislaved Nord Frost 3 обеспечивают отменное торможение и хорошее сцепление при повороте. А вот за экономичность данный вариант похвалить трудно.

Continental Winter Viking 1 немецкого производства также не относятся к бюджетному классу. Из сильных сторон нельзя не отметить отличный разгон и торможение как на снегу, так и на льду. А вот на асфальте стоит быть внимательным, т. к. автомобиль начинает слегка «плавать».

Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий
Adblock
detector