Замена масляного фильтра на Toyota Camry своими руками

Статьи

Как своими руками сменить масло в АКПП на Тойоте Камри?

Несмотря на надежность коробки передач на Тойота Камри, с АКПП могут быть проблемы. Регламент относительно замены масла в АКПП на Тойоте Камри не устанавливает какой — либо строгой периодичности замены.

Учитывая, что периодичность замены масла в АКПП Тойоты Камри на практике должна проходить каждые 50 тыс км пробега, стоит помнить, что выполнить данный процесс можно раньше по причине плохого вождения и использования некачественной трансмиссионной жидкости.

Прежде чем приступить к замене смазки, необходимо подготовить все для выполнения работы с соблюдением правил техники безопасности. Чтобы избежать попадания смеси на кожу, необходимо работать в специальных резиновых перчатках. Как уже ранее было отмечено, замена масла в АКПП Тойоты Камри выполняется с применением специальных инструментов.

Для замены смазки надо подготовить:

  • фильтр на автоматическую коробку передач;
  • трансмиссионная смесь для модели автомобиля;
  • прокладка для поддона;
  • прокладка на пробку слива масляного поддона;
  • прокладка для фильтра;
  • ключ на 17 и отвертки;
  • резиновые перчатки;
  • емкость для слива;
  • тряпка.

Автомобиль должен быть поднят на домкратах или установлен на смотровой яме в гараже. Обязательным условием в подготовке является установка машины строго в горизонтальном положении. Двигатель Тойоты Камри для замены масла должен быть теплым, для этого автомобиль прежде должен поработать на холостом ходу до 10 минут.

Слив старого масла с бака

Нагрев транспортное средство, необходимо установить автомобиль на подъемную яму для выполнения работы по замене смазки в коробке передач автомат. Первым шагом является слив старого масла:

открутить пробку слива отработанной смеси;

слить жидкость в подготовленную емкость, с дальнейшей ее утилизацией;

  • открутить фильтр АКПП и установить новый;
  • поменять прокладку на пробке слива, хорошо ее завернув.

Промывка поддона и удаление стружки

Выполнив слив отработанной жидкости, можно приступать к работе с поддоном:

снять поддон;

  • открутив болты, снимаем масляный фильтр;
  • отделяем прокладку и ставим новые детали;
  • промываем поддон, очищаем остатки старой прокладки на поддоне и коробке передач;
  • поставить поддон с замененной прокладкой на место.

Заливка нового масла

После слива отработанной жидкости и промывки поддона, необходимо приступить к заключительному этапу – замена масла в АКПП Камри своими руками. Прежде чем заливать смесь, надо знать, сколько нужно масла для замены в АКПП Toyota Camry.

Если производить полный сухой заправочный объем АКПП, понадобится 8 литров жидкости. При замене необходимо подготовить 10 литров смазочной смеси. Автолюбители не могут дать точного ответа, какой является периодичность замены масла в АКПП Тойоты Камри. Хотя каждый знает, что если пробег составляет 80 тыс км, стоит позаботиться смене о трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач.

Для заливки новой смазки необходимо:

  • через заливное отверстие наливать новую смесь, пока жидкость не начнет течь из контрольного отверстия;
  • закрыть пробку сливного и заливного отверстия;
  • завести транспортное средство. Дать поработать на холостом ходу 5-10 минут. Переключая скорости. Таким образом, смазка распределится по всей коробке передач равномерно, поступив во все полости системы.

При соблюдении вышеописанной схемы, самостоятельную замену технической жидкости для автоматической коробки передач можно считать выполненной.

2.6. Замена моторного масла и фильтра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль таким
образом, чтобы сливная пробка находилась в самой нижней точке.
2. Ослабить сливную пробку приблизительно
на половину оборота, поместить контейнер для сливаемого масла под
сливной пробкой, затем вывинтить пробку полностью.
3. Дать возможность, некоторое
время стекать отработанному моторному маслу. По мере стекания масла,
контейнер постепенно пододвигать к струйке масла.
4. Очистить сливную пробку чистой
тряпкой. Снять с пробки старое кольцевое уплотнение и установить новое.
Очистить место установки пробки на поддоне. Ввинтить сливную пробку,
затянув ее моментом 25 Нм (для дизельных двигателей 35 Нм).
5. Для замены фильтра установить
контейнер под масляным фильтром.
6. Специальным ключом для масляного
фильтра вывинтить использованный фильтр.
7. Очистить поверхность соединения,
смазать свежим маслом резиновую прокладку и ввинтить новый фильтр.
8. Масляный фильтр ввинчивать рукой
до касания резиновой прокладки с двигателем, после чего довинтить
фильтр рукой 3/4 оборота (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой
к фильтру).
9. Залить свежее масло через маслоналивную
горловину, расположенную в крышке головки блока цилиндров, соблюдая
его правильный уровень.
10. Запустить двигатель и дать поработать
несколько минут, после чего проверить утечки вокруг масляного фильтра
и сливной пробки поддона.
ПредупреждениеПосле запуска
двигателя контрольная лампочка давления масла будет гореть некоторое
время, пока насос не закачает свежее масло в магистраль.
11. Выключить двигатель и подождать
несколько минут, чтобы моторное масло стекло в поддон, после чего
повторно измерить уровень масла и при необходимости долить масло.
ПредупреждениеЕсли в отработанном
моторном масле присутствует металлическая стружка, это обычно указывает
на износ коренных или шатунных подшипников коленчатого вала.
12. Объем моторного масла, соответствующий
разности между метками “MAX” и “MIN” на указателе
уровня масла, составляет примерно 0,5–1,0 литра.
ПредупреждениеКатегорически
запрещается переливать масло выше метки “MAX”. Перелив
масла приводит к выходу из строя уплотнений коленчатого вала и катализатора.
При замене масла
желательно использовать моторное масло, одного типа и марки. Масла
разных марок желательно не смешивать (при доливке или замене). При
смене типа и марки масла необходимо промыть двигатель специальным
средством, которое доливается в масло перед его заменой. Масла одинакового
типа и марки, но различной вязкости могут смешиваться без ограничения.

Объем моторного масла, дм3

Двигатель С заменой фильтра Без замены фильтра
OHC 3,75 3,25
DOHC 4,5 4,0
V6 2,9 4,5 4,25
V6 2,4 4,5 3,8
Дизель до сентября 1993 г. 5,6 5,0
Дизель после сентября 1993 г. 6,6 6,0
Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий