Устройство и принцип работы АКПП

Обслуживание

В настоящее время можно встретить три типа трансмиссий: Classic, Adaptive и Tiptronic. Первый очень простой и надежный. Переключение происходит по определенному алгоритму, которых всего три: зима, спорт и эконом. Хотя классические коробки передач теряют свою актуальность, они не уступают усовершенствованной автоматике.

Настройка адаптивной коробки передач более сложная. Им удалось проанализировать стиль вождения: при обычной езде переключение передач происходило на низких оборотах, а при агрессивной езде — на максимально высоких оборотах.

Кстати, если вам необходим ремонт АКПП, то обратитесь в компанию https://transcit.ru/.

Любой «автомат» имеет сложное оборудование, работа которого осуществляется совместно с гидротрансформатором, поэтому ремонт АКПП лучше всего доверить профессионалам на СТО. Автоматическая коробка передач не имеет жесткой механической связи с двигателем. Просто гидротрансформатор — одно из самых уязвимых мест в коробке. Это техническое устройство, принцип работы которого основан на уровне давления масла, основной функцией которого является передача и изменение крутящего момента двигателя коробки передач. Гидротрансформатор состоит из насоса, турбины, реактивного колеса, муфты блокировки, маховика и корпуса.

Насосное колесо связано с коленчатым валом силового агрегата, а турбинное колесо взаимодействует с механической коробкой передач. Реактивное колесо прочно закреплено между насосным колесом и турбинным колесом. Функция муфты блокировки заключается в остановке работы гидротрансформатора на определенных режимах. Вращение реакторного колеса в обратном направлении обеспечивается маховиком. Все тело заполнено специальной жидкостью.

По мнению многих водителей, АКПП хуже МКПП. Эта точка зрения отчасти необоснованна.

Первая причина в том, что автомобили с АКПП затрудняют преодоление сугробов. Хотя современные автомобили имеют системы помощи для предотвращения заноса при резких поворотах и ​​начале движения. Еще одним недостатком «автономных машин» является дороговизна обслуживания: частая замена масла и фильтров, большие затраты на обслуживание, большой расход топлива (на 5–15 % выше) при езде по городу.

Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий