Тяговой аккумулятор: что это?

Оборудование

По данным устройства, тяговый источник питания в чем-то похож на стартерную батарею. У них также есть положительные и отрицательные пластины. Они работают как стартер, преобразуя химическую энергию в электрическую. Но на этом сходство заканчивается. Вы хотите аккумулятор тяговый купить? Вам в https://ab-resurs.ru/.

Основное различие заключается в качестве платы, что, конечно же, отражается на качестве и объеме всей батареи. Тяговая батарея на 24 В емкостью 75 Ач может превышать размер стартерной батареи на 12 В в 40-50 раз. Объяснение простое: печатная плата большего размера и веса может значительно продлить эффективный срок службы аккумулятора за счет большого количества циклов зарядки.

В зависимости от типа электролита различают свинцово-кислотные и щелочные батареи. Щелочные батареи, которые когда-то были очень распространены, сегодня используются редко из-за их высокой ценовой категории, но с развитием технологий кислотные батареи все чаще используются в электроприводной технике.

Основные нормируемые показатели для тяговых АКБ:

  1. Номинальное напряжение. Напряжение одного аккумулятора составляет, за редким исключением, 2 В. Последовательным соединением нескольких аккумуляторов создаются источники питания с необходимым номинальным напряжением. Так тяговая аккумуляторная батарея 24В (24V) создается путем последовательного соединения двух 12В аккумуляторов.
  2. Емкость тяговой АКБ, как и стартерной, измеряется в Ач. В технике с электрическим приводом, а также в источниках бесперебойного питания применяются батареи аккумуляторов с суммарной емкостью, превышающей зачастую 500 Ач. Этот параметр в значительной степени зависит от температуры среды, в которой эксплуатируется АКБ – при пониженных температурных показателях емкость батареи может снижаться на 10–15%. Именно поэтому в паспортных данных для тяговых аккумуляторов приводится обычно два показателя – при температуре 5оС и при 20оС.

Емкость тяговых батарей уменьшается при понижении температуры, при старении (увеличении количества циклов заряда-разряда) и неправильной зарядке.

Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий