Топовые курсы по таргетированной рекламе

Статьи

Таргетированная реклама — это способ, с помощью которого маркетологи представляют потребителям рекламу, отражающую их специфические черты, интересы и покупательское поведение. Обычно это делается путем использования данных о клиентах для сегментирования аудитории по таким факторам, как основные демографические данные, интересы покупателей или поведение при просмотре, а затем создания уникальных рекламных объявлений, адаптированных для каждого сегмента аудитории. Если хотите научиться настраивать таргетированную рекламу, гляньте на сайт курсов EDUGUSAROV.

Преимущества таргетированной рекламы

1) Обеспечьте более высокий уровень персонализации

Персонализация рекламы стала одним из «Святых Граалей» цифрового маркетинга благодаря хорошо задокументированному влиянию на привлечение и удержание клиентов, рейтинг кликов и пожизненную ценность клиента. Таргетированная реклама позволяет брендам отправлять разные сообщения разным потребителям в зависимости от того, что бренд знает о покупателе. Чем лучше бренд может продемонстрировать, что он понимает, чего хотят и в чем нуждаются его клиенты, тем больше вероятность того, что клиенты отреагируют на рекламу и будут взаимодействовать с брендом. Исследования подтверждают факты:

  • 71% клиентов предпочитают персонализированную рекламу.
  • Персонализация в цифровом маркетинге может увеличить доход на 15%.
  • Персонализация стимулирует повторные покупки: 44% клиентов становятся постоянными покупателями благодаря персонализации рекламы.

2) Повышение узнаваемости бренда и повышение восприятия бренда.

Если реклама бренда универсальна или неудачно размещена, это заметят потенциальные клиенты. Заполнение браузера клиента рекламой, которая не соответствует его интересам или не предлагает что-то личное, только повредит восприятию бренда и репутации среди потребителей. И наоборот, бренды могут улучшить свою репутацию, представляя релевантную рекламу и ценный контент аудитории, которая, скорее всего, оценит их. Это поможет повысить узнаваемость среди ценных клиентов и утвердить бренд с сильным капиталом в своей нише.

3) Оптимизируйте маркетинговые усилия и сосредоточьте ресурсы на росте.

Таргетированная реклама максимизирует каждую часть креатива и контента, которые бренд публикует в Интернете. Обычная реклама приносит мало прибыли и часто обходится дорого по сравнению с ее конкретными преимуществами, но таргетинг помогает сосредоточить ресурсы на самых полезных группах аудитории. В сочетании с базовой автоматизацией для публикации объявлений, подходящих для каждого сегмента аудитории, таргетированная реклама избавляет от большей части работы по поиску потенциальных клиентов и привлечению их к бренду.

Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий