Способы улучшить Свои Профили В социальных Сетях Прямо сейчас

Статьи

Мы быстро судим и формируем первое впечатление при знакомстве с кем-то, и исследования показывают, что мы делаем то же самое, просматривая профили в социальных сетях.

Сегодня, еще до того, как кто-то проведет с вами какое-либо реальное личное время, он может просмотреть ваши профили в LinkedIn или Instagram и сделать предположения о том, кто вы как лично, так и профессионально. Это может повлиять на ваш личный бренд, вашу эффективность в социальных продажах и многое другое. Уникальные видеоролики для твоих соцсетей ты можешь скачать, перейдя по ссылке.

Вот почему так важно убедиться, что ваши профили в социальных сетях точно отражают, кто вы есть. Итак, вот несколько советов, как улучшить свои профили в социальных сетях менее чем за час и в долгосрочной перспективе.

1. Будьте Идеальной Картинкой.

Нет, вам не нужен потрясающий выстрел в голову. Но что вам действительно нужно, так это высококачественная фотография профиля.

Это не обязательно должна быть застегнутая на все пуговицы профессиональная фотография в вашем лучшем костюме. Это нормально — повеселиться и продемонстрировать свою индивидуальность, особенно если это соответствует вашей роли (например, вы работаете в творческой сфере или строго регулируемой отрасли, такой как финансовые услуги).

Используйте одну и ту же фотографию в своих социальных сетях, чтобы постоянно сообщать о своем личном бренде и облегчить людям идентификацию вас.

Наконец, убедитесь, что все ваши фотографии — будь то фотографии профиля или изображения в заголовке — имеют правильный размер. Подумайте, как они будут выглядеть как на мобильных, так и на настольных устройствах, или фотография будет расширена.

К счастью, каждый социальный канал точно сообщает вам, какие размеры изображений следует использовать.

2. Выделите То, Что Вы Можете Сделать Для Своей Аудитории.

Конечно, биография вашего профиля в социальных сетях — это место, где можно рассказать о себе. Но было бы ошибкой делать все это из-за тебя.

Когда вы используете социальные сети для бизнеса, вам нужно сообщать не только о том, кто вы есть, но и о том, что вы можете сделать для своих подписчиков.

Ваши сообщения, особенно те, которые вы прикрепляете вверху страницы, также должны передавать это сообщение.

Когда люди впервые просматривают ваши профили в социальных сетях, они не будут прокручивать слишком далеко назад, чтобы узнать, кто вы такой. Поэтому убедитесь, что ваш личный бренд и ценность, которую вы можете донести до своей аудитории, понятны и последовательны во всем, что вы публикуете.

3. Закрепите Свой Лучший Контент.

Говоря о закреплении вашего лучшего контента, вы должны закрепить свой лучший контент.

Например, вы можете прикреплять обновления к своей странице в LinkedIn, демонстрировать свой лучший твит и выделять свои любимые фотографии в Instagram.

Демонстрируйте посты, которые наилучшим образом отражают ваши навыки и достижения, особенно те, которые привлекли большое внимание.

4. Оптимизируйте Свой профиль для поиска.

Независимо от того, ищете ли вы новые возможности трудоустройства или пытаетесь установить контакт с потенциальными клиентами, вы не сможете эффективно выполнять ни то, ни другое в социальных сетях, если вас не будет легко найти.

Вот почему ваши профили в социальных сетях должны содержать релевантные ключевые слова и хэштеги в нужных местах.

Это важно как для поиска в отдельных социальных сетях, так и для обычных результатов поиска в Google, поскольку сайты социальных сетей часто заполняют результаты поиска, как, например, в примере ниже.

Поэтому сделайте так, чтобы вас было легко найти, используя Google Keyword Planner, Semrush, Ahrefs или другой инструмент исследования ключевых слов, чтобы определить, какими ключевыми словами следует заполнять ваши профили в социальных сетях.

Вы можете сделать то же самое, чтобы изучить хэштеги и выбрать те, которые лучше всего подойдут для вашей биографии.

Разместите их в своем профиле в социальных сетях. Например, в LinkedIn вы можете включить их в название своей должности, заголовок, опыт или навыки.

Однако обязательно используйте их органично — не просто добавляйте их наугад или создавайте длинный список ключевых слов.

Наконец, будьте последовательны в использовании ключевых слов и хэштегов, потому что вы хотите, чтобы ваш личный бренд соответствовал вашим профилям в социальных сетях.

Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий