Соревнования-шоу по дрифт-триалу

Статьи

Дрифт выделяется в гоночном мире своей относительной молодостью и уникальным подходом к соревновательному процессу. Он оценивает не только состав движения и время, но также скованность болельщика, хвастовство и настроение. Выйдя из тени нелегальных гонок, он стал популярным автоспортом, привлекая на трассу профессиональных пилотов и водителей-любителей, а автопроизводители представили поколения готовых автомобилей. Чемпионаты по дрифту превратили свой этап в праздник гонок, всегда сопровождаемый ароматом дыма и «горелой» резины.

В отличие от других видов гонок, в дрифте скорость не всегда является основным критерием победы. В дополнение к этому оцениваются траектории прохождения поворотов с заносом и торможением, а также зрелищность.

Поэтому высший балл зависит от многих факторов. Кроме того, результаты судей могут быть поставлены под сомнение зрителями, которые учитываются при вынесении «вердиктов» в определенных матчах.

Особенностью дрифта также можно считать гоночную экипировку, в основном заднеприводных автомобилей (как правило, легких седанов или купе).

Именно они могут наиболее эффективно и результативно проходить повороты, быстро дрифтуя. Реже используются переднеприводные или модифицированные полноприводные автомобили, но определяющим показателем является небольшая масса.

Этап состоит из двойных гонок, и участникам необходимо как можно быстрее пройти участок по «правильной» траектории, определенной организаторами. При этом есть первая машина и вторая машина, которые играют роль «догоняющих». Его водителю необходимо подобраться как можно ближе к лидеру и точно повторять все его движения. Было проведено два соревнования по дрифту, причем пилоты менялись местами в «первой секунде», а преимущество по очкам заключалось в исполнении роли «догоняющего». В случае одинакового результата будут проведены дополнительные матчи.

При выставлении общей оценки судьи учитывают несколько параметров:

Скорость — учитывается общее время прохождения маршрута или его части
Траектория — имеется заданная траектория движения по траектории, обозначенная контрольными точками. Во время гонки гонщикам необходимо подобраться к ним как можно ближе (желательно вдоль них)
Угол дрейфа является одним из основных элементов автоспорта, и его значение оценивается
Зрелища — красивые заносы — постоянные спутники турниров. Фактор исполнения, настроение и реакция фанатов, исполнение трека и даже количество дыма — все это имеет значение. Некоторые коллекции могут быть оценены отдельно

Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий
Adblock
detector