Ремонт турбины

Материалы


Двигатели с турбонаддувом, когда-то считавшиеся атрибутом чрезвычайно дорогих автомобилей, сегодня уже никого не удивляют. Турбокомпрессоры все чаще устанавливаются не только на дизели, но и на бензиновые моторы. Оно и понятно: турбированные моторы мощнее и экономичнее обычных атмосферных моторов. Однако ничто не вечно, и однажды турбо может выйти из строя. Заказать ремонт турбин автомобилей можно в компании agregatservice32.ru.

Когда нужен ремонт?

На первый взгляд турбина кажется простым устройством. Поток выхлопных газов вращает рабочее колесо, которое, в свою очередь, приводит в движение колесо компрессора, закрепленное на том же валу. Компрессор подает воздух под давлением в цилиндры двигателя. Содержание кислорода в топливно-воздушной смеси увеличивается, соответственно сжигается больше топлива. При том же объеме камеры сгорания и том же числе цилиндров двигатель работает эффективнее. По сравнению с атмосферными двигателями имеет на 20-30% большую мощность. Преимущества очевидны, а принцип работы понятен всем.

Но из-за этой кажущейся простоты турбодвигатель сложнее атмосферного, а значит, у него больше шансов выйти из строя. И первая часть, которая выйдет из строя, это сама турбина. Хотя номинально его ресурс соответствует ресурсу мотора, на практике это не всегда так. Также в бензиновых двигателях турбокомпрессоры более подвержены износу. Это связано с более высокой температурой выхлопных газов.

на заметку
Помимо повышенной мощности, у двигателей с турбонаддувом есть еще одно важное преимущество – защита окружающей среды. Из-за принудительной подачи воздуха топливо в них сгорает эффективнее, образуя меньше вредных продуктов сгорания. Есть и минусы: турбированные двигатели предъявляют более высокие требования к качеству масла и топлива, а также нуждаются в частой замене воздушного фильтра.

Срок службы турбины зависит от ухода за автомобилем и стиля вождения. При плавной езде, использовании некоторых марок премиального масла и премиального топлива и регулярной замене воздушного фильтра средний срок службы турбокомпрессора для бензинового двигателя составит 150 000 км, а средний срок службы дизельного двигателя в два раза больше, чем у дизеля.

Но как бы бережно вы ни относились к своей машине, рано или поздно вам придется починить турбину двигателя. Не всегда сразу понятно, что момент настал. Турбокомпрессоры постепенно выходят из строя и нужно внимательно следить за работой машины на наличие признаков неисправности.

Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий