Снятие форсунок
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Слейте охлаждающую жидкость.
Отсоедините тросы от дроссельной заслонки.
Отсоедините крышку воздушного фильтра и воздуховод.
Отсоедините разъемы датчиков.
Снимите корпус дроссельной заслонки вместе с переходником, предварительно отсоединив сопутствующие воздушные шланги и шланги перепуска охлаждающей жидкости и отвернув болты и гайки крепления.Примечание: чтобы не перепутать местами шланги при подсоединении, промаркируйте их перед снятием.
Отсоедините трубку подачи топлива от топливного коллектора.Примечание: Подставьте емкость или положите ветошь под топливный коллектор
Медленно ослабляйте перепускной болт.
Отсоедините трубку отвода топлива от регулятора давления топлива, предварительно отвернув перепускной болт и сняв две прокладки.Примечание: Подставьте емкость или положите ветошь под топливный коллектор
Медленно ослабляйте перепускной болт.
Отсоедините привод клапана ACIS.Примечание: прикрепите клейкой лентой исполнительный механизм к верхней части впускного коллектора.Внимание: не прикладывайте усилий к штоку исполнительного механизма и не отделяйте хомут от штока.
Отсоедините разъемы форсунок.
Снимите топливный коллектор и форсунки.
Отверните болты крепления и снимите топливный коллектор вместе с форсунками.Внимание: работайте с форсунками осторожно и не допускайте их падения.
Извлеките шесть форсунок из топливного коллектора.Примечание для 1JZ-GTE: нанесите бензин в пространство между топливным коллектором и форсунками и затем снимите форсунки. Снимите с форсунок кольцевые уплотнения и предохранительные втулки.
Извлеките 6 изоляторов и три проставки из впускного коллектора.
Проверка форсунок
- Осмотрите форсунки , спичкой проверьте нет ли грязи на входной сеточке, при наличии выдуйте воздухом.
- Проверьте качество впрыскивания форсунками.Примечание: не допускайте искрения во время испытаний. Держите наготове огнетушитель.
- Соберите схему для проверки форсунок, как показано на рисунке.
- Снимите реле-выключатель топливного насоса.
- Перемкните выводы “FP” и “+В” разъема реле.
- Соедините сервисный провод с форсункой и аккумуляторной батареей на 15 с, измерьте объем впрыснутого в мерный сосуд топлива. Повторите испытание 2-3 раза для каждой форсунки.
Объем впрыскиваемого топлива:
1JZ-GE – 56-70 см3 за 15 с
2JZ-GE – 69-88 см3 за 15 с
1JZ-GTE – 85-105 см3 за 15 с
Различие в подаче между форсунками – до 9 см3 - Проверьте утечки. По окончании предыдущей проверки, отсоедините провода от батареи и проверьте утечку топлива через форсунку. Утечка не более 1 капли за 1 минуту
- Разберите схему для проверки и установите форсунки обратно.