Ремонт системы зажигания на Toyota Crown своими руками

Статьи

Toyota Crown 2003год-автомобиль загадка

Вечером двое молодых парней с ухмылкой спросили починить свой автомобиль. Надежды не питали на благополучный исход событий. Мы были пятые в их путешествиях по сервисам. Тем более мне стало интересно, что так могло поломаться или поломали, чтоб было столько проблем с таким простым (сегодня) двигателем. Я люблю подобные загадки, и потому пригласил ребят на диагностику и последующий ремонт.

После доставки машины и частичной проверки по факту в памяти блока управления три ошибки – одна активная по давлению, и две неактивные – датчик кислорода и датчик распредвала, севший АКБ и пустой бензобак.

Клиент пояснил, что проблемы начались с «чека» на старом моторе (ошибка по низкому давлению топлива). Заменили датчик давления – проблема осталась, заменили другой датчик – проблема осталась.

Подменили блок управления – безрезультатно. Заменили мотор на – контрактный – проблема осталась. Но чудес-то не бывает. Все просто либо что-то сломалось, либо что-то сломали. Давление в дате скакало хаотично. То был один кг, то ноль ,то максимум, топоказания становились правильными.

Было решено установить датчик давления другой и заведомо исправный. После замены давление в дате стабилизировалось на некоторое время, но после непродолжительной работы мотора стало падать после каждой последующей перегазовки.Но вот запуск мотора стал стабильным. Настораживал в дате факт сильно увеличенного времени впрыска. Параметр прыгал с 1,7 до 3,2 мс при положенных максимум 0,9мс.

Что – бы не бежать быстрей паровоза, я устранял проблемы по порядку. Вторая ошибка была по кислородному датчику, обрыв подогревателя и замыкание на питание сигнального вывода. По одному банку сильно богатая смесь, замыкание бедная смесь. А переключение кислородников происходило только при сильной разгазовке.

Проверка противодавления результатов не дает (давления нет) После замены кислородника устанавливаются более – менее правильные показания работы кислородных датчиков.

Далее восстановил работу дополнительных заслонок – кто-то закрутил длинный болт крепления эл.клапана ,заклинив тем самым ход штока заслонок.Далее по списку ошибка на датчик распредвала. Датчик на месте, импульс в норме. А вот при проверке фазы ГРМ открылся сюрприз. Болты шестерни распредвала и шкива не затянуты. А метки установлены с ошибкой ровно на 4 зуба. Как не знать, что на моторе по две метки – одна ВМТ и вторая 60градусов. Отмечу, что при таком раскладе мотор запускался и работал, и с детонацией газовал.После быстрой пластинчатой переустановки ремня – пробный запуск. Мотор ожил. Стабильный запуск прогрев и сброс оборотов. Нет детонации. Время впрыска встало в норму 0,6мс.

Уровень СО падает с 7% до нормы. Далее после договорённости с клиентом дальнейшая диагностика для определения масштабов разрушения, после вмешательства мастеровых.Эндоскоп показал сильно текущие маслосъемные колпачки. А пневмотест- подогнутые клапана во втором и пятом цилиндрах.

 А двигатель был «контрактным»…. Зачем переставляли ГРМ осталось загадкой.


Информация по замерам я передал по телефону владельцу. Клиент сначала сильно расстроился, решив, что мы не смогли починить его автомобиль. Но когда запустил свой мотор, без слов расплатился и уехал. Моя работа была выполнена. А во дворе ждал другой автомобиль, внезапно заглохший на ходу. Но это уже совсем другая история.Владимир Бекренёв. г. Хабаровск.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Газораспределение двигатель 1JZ-GE 2JZ-GE.

Смена ремня газораспределения производится через каждые 100 тысяч пробега. Установки и ремня ГРМ проверяют при диагностике. Изначально проверяют отсутствие кодов по распредвалу, затем стробоскопом угол зажигания.

И если есть предпосылки – проверяют метки, физически их совмещая, либо осциллографом по просмотру синхронизации датчиков коленвала и распредвала.

 
Смена ремня на моторах 1JZ-GE 2JZ-GE  осуществляется совместно с сальниками роликами и гидравлическим натяжителем. На верхней крышке имеется фото правильного съёма муфты VVT-I . Четко очерченные установочные метки на ремне и на шестернях практически не оставляют шанса неверной установки ремня. При обрыве ремня ГРМ не происходит фатальной встречи клапанов с поршнем. Ниже на фотографиях примеры износа ремня, номер ремня ГРМ, снятые шестерни, установочные метки и гидравлический натяжитель.

  

  

  

 

Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий