Ремонт распредвала на Toyota Celica своими руками

Сальник распредвала Toyota Celica

  1. Снимите зубчатый приводной ремень и шкивы распредвалов (см. Главу 7).

Двигатель 2S-E

  1. Открутите болты и отделите кожух ельника расп редвал а и ко л ь не вое у плот-нение от головки (см. иллюстрацию 4.4а).
  2. Положите кожух на два деревянных бруска и выбейте из него старый сальник (см. иллюстрацию).
  3. Очистите контактные поверхности кожуха и головки цилиндров.
  4. Покройте ребро нового сальника иоторным маслом или универсальной смазкой.
  5. Подведите кожух насколько можно близко к посадочному отверстию саль­ника.
  6. Используя гнездо, внешний диаметр которого чуть меньше внешнего диаметра сальника, аккуратно забейте уплотнение на мое то (см. иллюстрацию). Убедитесь в тон, что сальник стал без перекоса и на ту глубину, как было отмечено перед сняти­ем. Если гнезда нет, можно использовать кусок трубы подходящего диаметра.
  7. Очистите резьбу болтов и нанесите герметик (Toyota №08833-00070, Three Bond 1324 или эквивалентный) на три первых витка резьбы. Покройте уплот­ни гельную кромку сальникамолибдено-вой смазкой.
  8. Установите новое кольцевое уплот­нение, затем разместите кожух на голов­ке и вкрутите болты. Зажмите болты в .шеиопальной последовательности рег­ламентированным моментом затяжки.

Отсоедините трубу отопителя от кожуха (двигатель 2S-E)

Забейте новый сальник на место, исполь­зуя большое гнездо и молоток

Переходите к пункту 15.

Все остальные двигатели

Открепите верхнюю заднюю крыш­ку зубчатого ремня (если имеется).

Заметьте глубину установки уплот­нения, затем осторожно извлеките его маленькой от верткой (см. иллюстрацию)

Не поцарапайте посадочное отверстие и поверхность распредвала.

Очистите посадочное отверстие и покройте внешний край нового сальника моторным маслом или универсальной смазкой, чтобы облегчить установку. Нанесите молибденовую смазку на уп-лотнительную кромку сальника.

Используя гнездо, внешний диаметр которого чуть меньшее внешнего диа­метра сальника, аккуратно забейте уп­лотнение наместо. Убедитесь в том. что сальник стал без перекоса и на ту глуби­ну, как было отмечено перед снятием.

Все двигатели

  1. Установите шкив распредвала и зуб­чатый приводной ремень (см. Главу 7).
  2. Запустите двигатель и проверьте об­ласть вокруг сальника на утечки масла.

Снятие

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, и отделите впускной воздуховод от воздушного фильтра.
  2. Слейте жидкость из системы охлаж­дения (см. Раздел 1).

Последовательность ОСЛАБЛЕНИЯ бол­тов кожуха распредвала (двигатель 2S-E)

На всех двигателях кроме 2S-E, аккурат­но извлеките сальник распредвала – Не поца­рапайте посадочное отверстие сальника или поверхность распредвала

Отметьте и отследи ките все провода, шланги,тяги, трубки и кронштейны, ко­торые прикреплены к кожуху распредва­ла (см. иллюстрацию).

Открепите и снимите заднюю крыш­ку коробки передач (см. иллюстрацию 4.4а).

Снимите зубчатый приводной ремень и шкив распредвала (см. Главу 7).

Снимите клапанную крышку (см. Главу 4).

Снимите кожух распредвала, посте­пенно ослабляя болты крепления в пока­занной последовательности (см. иллюс­трацию).

Пока распредвал находится в кожу­хе, с помощью микрометра измерьте бо­ковой люфт. Закрепите шаблон на конце кожуха, толкните распредвал назад до упора. Затем с помощью отвертки пере­двиньте вал вперед. Если боковой люфт превышает приведенный в Специфика­циях предел, замените распредвал и-или кожух (см. иллюстрацию).

Удалите кожух сальника распредва­ла (см

иллюстрацию 4.4а).

С помощью маленькой отвертки из­влеките кольцевое уплотнение из кожу­ха сальника.

Осторожно извлеките распредвал из кожуха, старайтесь не повредить повер­хности подшипников в кожухе.

Снимите коромысла.

Теперь при необходимости можно извлечь из головки цилиндров регулято­ры зазора (см. иллюстрацию 4.4а)

Хра­ните коромысла и регуляторы зазора вместе, чтобы их можно было устано­вить на прежние места.

Чтобы измерить боковой люфт распред­вала, установите микрометр как показано

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota:

  • руководство по ремонту Toyota Allion
  • книги по ремонту Toyota bB
  • инструкция по эксплуатации Toyota Caldina

Ремонт двигателя Toyota Celica

Двигатель Тайота – это сложный и дорогостоящий узел, который включает в себя несколько основных и важных деталей, без которых машина просто не сможет тронуться с места. В случае возникновения неполадок, устранить их своими силами будет нереально. Для этого нужно будет иметь специальные средства диагностики, инструмент, качественные детали, соответствующее оборудование и соблюдать при этом необходимые технологии.

Выходом из положения будет ремонт двигателя Toyota Celica в автосервисе Toyota «Кволити Моторс» в Москве.  Все работы будут сделаны качественно, квалифицированно и в оговоренные с клиентом сроки.

Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий