Ремонт коленвала на Toyota Camry IV (XV20) своими руками

Статьи

3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л

Вид двигательного отсека моделей с 6-цилиндровым двигателем

1. Бачок тормозной жидкости
2. Кожух воздушного фильтра
3. Аккумулятор
4. Щуп для измерения уровня жидкости автоматической коробки передач
5. Крышка маслозаливной горловины двигателя
6. Масляный фильтр
7. Щуп для измерения уровня масла
двигателя
8. Шланг радиатора
9. Бачок жидкости стекломывателей
10. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя
11. Бачок жидкости системы гидроусиления
Маркировка двигателя 1MZ-FE
Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к
коробке передач)
Правый ряд 1 – 3 – 5
Левый ряд 2 – 4 – 6
Последовательность работы цилиндров 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6
Объем 3,0 литра
Головка цилиндров
Допустимая деформация поверхностей:
  – головки 0,099
  – впускного коллектора 0,079
  – выпускного коллектора 0,498
Распределительный вал
Зазор клапана (двигатель холодный):
  – впускного 0,127 – 0,229
  – выпускного 0,280 – 0,381
Диаметр шейки подшипника:
  – вала впускных клапанов 26,950 – 26,965
  – вала выпускных клапанов 26,957 – 26,974
Смазочный зазор подшипников
Стандартный:
  – вала впускных клапанов 0,035 – 0,071
  – вала выпускных клапанов 0,026 – 0,061
Предельный:
  – вала впускных клапанов 0,099
  – вала выпускных клапанов 0,089
Высота кулачка
Вала впускных клапанов:
  – стандартная 42,111 – 42,210
  – предельная 41,961
Вала выпускных клапанов:
  – стандартная 41,961 – 42,060
  – предельная 41,811
Осевой зазор:
  – стандартный 0,041 – 0,089
  – предельный 0,119
  – максимально допустимое биение 0,061
Окружной зазор распределительных валов:
  – стандартный 0,020 – 0,201
  – предельный 0,478
Концевой зазор пружины шестерни распределительного вала 18,085 – 18,796
Выступ натяжителя газораспределительного ремня 10,008 – 10,795
Подъемники:
  – внешний диаметр 30,965 – 30,975
  – диаметр гнезда 31,001 – 31,016
Смазочный зазор:
  – стандартный 0,023 – 0,051
  – предельный 0,071
Масляный насос
Зазор между ведомой шестерней и кожухом:
  – стандартный 0,099 – 0,175
  – предельный 0,300
Зазор между зубцами шестерен:
  – стандартный 0,109 – 0,239
  – предельный 0,351
Зазор между плоскостями шестерен и плоскостью насоса:
  – стандартный 0,031 – 0,089
  – предельный 0,150

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м.

Болты кронштейна компрессора системы кондиционирования 26
Болты нижней части впускного коллектора 15
Болты верхней камеры впускного коллектора 43
Болты кронштейна верхней камеры коллектора 19
Болты выпускного коллектора 49
Болт шкива коленчатого вала 216
Болты крышки газораспределительного ремня 8
Болты промежуточных шкивов
  – шкив N1 34
  – шкив N2 43
Болты натяжителя газораспределительного ремня 27
Болты шкива распределительного вала 128
Болты крышек подшипников распределительного вала 16
Болты головки цилиндров
  – ступень 1 54
  – ступень 2 Затяните еще на 90 градусов
Болты головки цилиндров (утопленные) 18
Болты масляного поддона
Алюминиевая секция 19
Стальная секция 8
Болты масляного насоса
Болты с головкой 10 мм 8
Болты с головкой 12 мм, 10
Болты с головкой 14 мм 35
Монтажные болты маслозаборного патрубка 8
Болты маховика/ ведущего диска 83
Болты кожуха заднего сальника коленчатого вала 8
Гайки крышки головки цилиндров 8
Крепления двигателя
Болты регулировочной тяги смещения двигателя 64
Болты, крепящие переднюю опору к кузову
Зеленые 65
Серебряные 43
Только модели Camry, все болты 80
Болты амортизатора передней опоры 48
Гайки задней опоры 65
Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий