Ремонт и замена выжимного подшипника на Toyota Hilux V своими руками

Статьи

Почему автомобили Toyota Hilux так популярны

Пикап Toyota Hilux первый раз был продемонстрирован японскими разработчиками в конце 60-х годов 20-го века. Позже, покорив Европу, в 2010 году авто стала появляться и на рынке России причем в 12 комплектациях на выбор: с силовыми агрегатами объемом 2,5 л., мощностью 144 л.с. или объемом 3,0 л., мощностью 171 л.с. Самая технологичная модификация популярного 4-х дверного пикапа укомплектована турбированным двигателем объемом 3,0 л. 171 л.с., 5-ти ступенчатой коробкой автомат. Мощные технические характеристики и заметный уровень комфорта делает Тойота Хайлюкс привлекательным для любителей практичности.

Почему ремонт транспортного средства надлежит осуществлять в нашей СТО?

Прежде всего, у нас обслуживают авто действительно специалисты своего дела. Наши сотрудники имеют внушительную практику и ни на минуту не перестают стремиться к лучшему. Также, мы располагаем новейшим оборудованием. В-третьих, мы всегда рады Вашему обращению, наши уважаемые клиенты!

Совершенно уверенные в качестве оказываемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и убедитесь в том, что наш автосервис не даёт несбыточных обещаний.

Инструкция по замене

Неисправный выжимной подшипник следует сразу же поменять, так как без него невозможна дальнейшая эксплуатация авто. Замена выжимного подшипника сцепления может быть выполнена самостоятельно, если придерживаться инструкции по замене.

Инструменты и материалы

Чтобы поменять ВП, нужно приготовить набор инструментов и новую деталь.

Новый ВП сцепления KIA

В набор инструментов входит:

  • набор гаечных ключей;
  • плоская отвертка.

Желательно приготовить смазку «Шрус-4». Ее использование продлит срок службы узла сцепления.

Этапы

Замена выжимного подшипника состоит из следующей последовательности шагов:

  1. Прежде всего, нужно демонтировать КПП. После этого будут доступны все узлы и детали системы сцепления.

  2. Далее нужно вывести из зацепления с муфтой пружинный фиксатор.
  3. Затем необходимо снять изношенный ВП с направляющей втулки. Для этого нужно отжать с помощью инструментов четыре лапки пружинного фиксатора и вынуть его. Это даст возможность снять подшипник с муфты, на которой он находится. Снятую деталь стоит осмотреть на наличие неисправностей, внешних повреждений. Нужно убедиться, что она действительно подлежит замене.
  4. Перед установкой новой детали ее нужно тщательно проверить. Подшипник должен легко вращаться без задержек, не иметь люфта при вращении.

  5. Если все в порядке, деталь можно начинать устанавливать на муфту. При этом нужно следить, чтобы часть внутреннего кольца, которая выступает, была направлена в сторону. Ее легко закрепить с помощью фиксатора.
  6. Затем нужно нанести на направляющую втулку хотя бы тонкий слой смазки и можно надевать на нее ВП. Он вместе с муфтой фиксируется держателем.
  7. На завершающем этапе возвращается на место демонтированная КПП.

Закончив замену выжимного подшипника, следует убедиться, что сцепление работает нормально: не свистит, не шумит, легко переключаются передачи

Также следует обратить внимание на трос ручного тормоза. Иногда после замены ВП он немного растягивается, в этом случае его следует подтянуть

Снятие и установка коробки передач Toyota Hilux

Снятие и установка коробки передач. 1 – рукоятка рычага переключения передач, 2 – рукоятка рычага переключения раздаточной коробки, 3 – чехол, 4 – рычаг переключения передач, 5 – рычаг переключения раздаточной коробки, 6 – защитный кожух раздаточной коробки, 7 – прокладка, 8 – передняя труба системы выпуска отработавших газов, 9 – передний карданный вал, 10 – стартер, 11 – коробка передач в сборе, 12 – рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления, 13 – возвратная пружина, 14 – задний карданный вал, 15 – нижний кожух №1 защиты двигателя, 16 – поперечная балка, 17 – опора №1 силового агрегата.

Примечание:

– Установка производится в порядке, обратном снятию.

– Моменты затяжки указаны в тексте.

– После установки прокачайте гидропривод сцепления (см. раздел “Прокачка гидропривода сцепления).

8. Слейте масло из картера коробки передач (см. главу “Техническое обслуживание”).

9. Снимите передний и задний карданные валы (см. главу “Карданный вал”).

10. Снимите переднюю трубу системы выпуска отработавших газов.

11. Отсоедините разъемы и жгут проводов от коробки передач.

12. Отверните два болта и снимите рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Момент затяжки…………………..12 Н м

13. Снимите стартер (см. главу “Двигатель – механическая часть”).

14. Снимите поперечную балку №3.

а) Установите трансмиссионный домкрат под заднюю часть коробки передач.

б) Отверните четыре болта (В) крепления поперечной балки к опоре №1 двигателя.

Момент затяжки…………………..27 Н м

в) Отверните четыре болта (А) крепления поперечной балки к кузову и снимите балку.

Момент затяжки…………………..50 Н м

17. Отверните четыре болта и снимите усилитель.

Момент затяжки…………………..72 Н м

Примечание: перед снятием коробкой передач убедитесь, что от нее отсоединены все разъемы, трубки и другие элементы. В противном случае эти элементы могут повредиться при снятии.

Механическая коробка передач.

1 – вилка выключения сцепления,

2 – выключатель фонарей заднего хода,

3 – седло пружины,

4 – пружина,

5 – картер коробки передач,

6 – сливная пробка,

7 – прокладка,

8 – шарик,

9 – заливная пробка,

10 – стопорное кольцо,

11 – сальник,

12 – держатель подшипника,

13 – картер сцепления,

14 – рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления,

15 – чехол,

16 – выжимной подшипник,

17 – стопорное кольцо,

18 – опора вилки выключения сцепления.

Примечание: поверхности, указанные стрелками, должны быть предварительно окрашены.

Механическая коробка передач (продолжение).

1 – держатель рычага переключения передач,

2 – держатель рычага переключения раздаточной коробки,

3 – маслоотражатель,

4 – возвратная пружина,

5 – ограничительный штифт,

6 – кронштейн жгута проводов,

7 – ограничительный штифт передачи заднего хода,

8 – маслоприемник,

9 – соединитель,

10 – сальник выходного вала,

11 – пробка ограничительного штифта передачи заднего хода,

12 – штифт.

В каких ситуациях требуется замена сцепления:

Как правило сцепление ломается под действием естественного износа. Кроме того, причиной дефекта сцепления может оказаться непроверенное качество элементов сцепления или нарушенная эксплуатация транспортного средства.

Признаки неисправности сцепления довольно легко заметить:

  • незавершенное выключение;
  • незавершенное включение;
  • рывки при работающем сцеплении;
  • вибрация при работе сцепления;
  • непривычные звуки при выключении сцепления.

В зависимости от признаков неисправности, необходимы те или иные работы. Сильная вибрация исправляется процедурой замена маховика Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс). При специфических стуках необходима смена выжимного подшипника. Своевременная замена выжимного подшипника Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) позволяет восстановить работу сцепления.

Пробуксовка автомобиля является признаком поломки диска. Поломку исправит замена диска сцепления Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс). Для надежной работы сцепления имеет значение проверка технологических жидкостей. Смена цилиндра сцепления позволяет остановить протечку тормозной жидкости

Очень важно, чтобы все описанные операции были осуществлены профессионально

В техцентре «Racing Service» осуществляется эффективная замена сцепления Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в СПб. Наши автотехники обладают необходимым опытом и умениями. Новейшее оборудование, установленное в наших ремонтных залах, позволяет проводить услугу смена сцепления на высочайшем уровне. Для всех работ применяется новейшая технология и исключительно оригинальные детали.

Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий