Ремонт и замена ТНВД на Toyota RAV 4 своими руками

Статьи

В каких ситуациях нужен ремонт ТНВД

Являясь сложным агрегатом, ТНВД включает несколько компонентов. Их естественный износ приводит к поломке топливного насоса. Период годности элементов его зависит не только от надежности деталей, но и от чистоты применяемого топливного средства. Однако, это не ведущие причины поломки топливного насоса. Точно установить причину повреждения позволяет исключительно диагностика ТНВД Toyota RAV4 (Тойота РАВ4).

Признаки сбоя в работоспособности ТНВД проявляются:

  • преумноженный расход топливной смеси;
  • вытекание горючей смеси;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • сниженная функциональность ДВС;
  • неустойчивость холостого хода;
  • резкий ход при езде на низких оборотах;
  • активное выделение переработанных газов;
  • посторонние стуки.

В автотехцентре «Racing Service» выполняется профессиональная проверка ТНВД Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) и эффективный ремонт. Автотехники, действующие у нас, обладают необходимым опытом. Проверка его осуществляется на компьютерном оборудовании. Для точности работы применяются специальные технологии. Данные, которые дает диагностика ТНВД обеспечивают эффективность дальнейшего ремонта.

В нашем автосервисе с топливным насосом выполняются и восстановительные процедуры. Замена ТНВД Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в СПб, выполняемая в «Racing Service», подразумевает замену прибора

Очень важно, чтобы новые запчасти были проверенного качества, а ремонт проведен надежно. Наши высококвалифицированные автотехники выполняют починку ТНВД Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в сжатые сроки

История успеха Toyota RAV4

Toyota RAV4 был выпущен японской корпорацией в конце 20-го века. В настоящее время произведено четыре поколения и три рестайлинга модели. С 2013 года на российском рынке имеется современная модификация. 5-дверный автомобиль Тойота РАВ4 оснащен бензиновым двигателем объемом 2,5 л. и мощностью 180 л.с., который работает с шестиступенчатой коробкой автомат и полным подключаемым приводом. Предназначенный для активного отдыха, кроссовер обладает впечатляющими показателями вместительности, проходимости, функциональности. Восемь комплектаций открывают перед покупателем широкий выбор.

Почему исправление неполадок автомобиля стоит осуществлять в нашей СТО?

Стоит заметить, у нас работают поистине мастера своего дела. Наши автослесари имеют внушительную практику и никогда не устают перенимать знания. Также, мы выделяемся современным оборудованием. Наконец, мы всегда рады видеть Вас, наши уважаемые клиенты!

Стопроцентно уверенные в качестве производимых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и убедитесь в том, что наш автосервис не делает неоправданных заявлений.

6.5. Снятие и установка ТНВД

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливный насос высокого давления

 
1. ТНВД
2. Зубчатый шкив привода насоса
3. Датчик числа оборотов
4. Шланг корректора подачи топлива по давлению наддува
5. Трубопроводы высокого давления
6. Трубопроводы слива топлива
7. Форсунка
8. Прокладка форсунки
9. Прокладка корпуса форсунки
10. Прокладка трубопровода слива топлива
11. Гайка трубопровода слива топлива

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провода от клемм
аккумуляторной батареи.
2. На автомобилях с воздухо-воздушным
теплообменником отсоедините электрические провода от электровентилятора
охладителя, отсоедините от охладителя воздушные шланги, отверните
четыре болта крепления дуги и снимите весь узел.
3. Отсоедините компенсационный
шланг турбонаддува.
4. Отсоедините от насоса электрические
провода (см. рис. Топливный насос высокого давления).
5. Отсоедините от насоса трубопроводы
подвода и отвода топлива, трос управления подачей топлива и трубопроводы
высокого давления.
6. Снимите верхнюю крышку привода
газораспределительного механизма.
7. Вращая коленчатый вал по часовой
стрелке ключом за болт крепления шкива, совместите метки на шкиве
распределительного вала (1) и шкиве привода ТНВД с установочными штифтами
(2) на блоке и ослабьте натяжение зубчатого ремня.
8. Отверните гайку крепления
зубчатого шкива привода ТНВД и снимите шкив (2) с помощью съемника
(1). Отверните два передних болта крепления ТНВД.
9. Снимите задний кронштейн крепления
насоса, после чего снимите ТНВД.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Наверните два передних болта крепления
насоса и установите на место задний кронштейн крепления насоса.

2. Установите зубчатый шкив привода ТНВД, наверните
и затяните гайку шкива моментом 8,0–9,0 кгс/м.
3. Наденьте на шкив привода ТНВД зубчатый
ремень, предварительно совместив установочные метки.
4. Отрегулируйте начальный угол опережения подачи
топлива ТНВД, как описано ниже. Затяните болты крепления насоса.
5. Установите верхнюю крышку привода газораспределительного
механизма.
6. Присоедините к насосу трубопроводы высокого
давления, трос управления подачей топлива, трубопроводы подвода и
отвода топлива.
7. Присоедините шланг к корректору подачи топлива
по давлению наддува насоса.
8. Подключите к насосу электрические провода.
9. Установите на место воздухо-воздушный теплообменник,
если он имеется.
10. Подключите провода к клеммам аккумуляторной
батареи.
11. Запустите двигатель и проверьте его работу
на холостом ходу.


Регулировка начального угла опережения подачи топлива ТНВД

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проворачивая коленчатый вал
по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива, установите поршень
1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
2. При этом метка на шкиве коленчатого
вала должна быть напротив метки TDC (“ВМТ”) на нижней крышке
привода газораспределительного механизма.
3. Выверните резьбовую пробку,
которая находится в задней части насоса между штуцерами трубопроводов
высокого давления.
4. В отверстие под пробку вверните
стойку MD 998384, предварительно убедившись, что ее подвижный штырь
выступает на 10 мм (1 – индикатор, 2 – ТНВД).
5. Закрепите индикатор на конце
стойки.
6. Поверните коленчатый вал против
часовой стрелки так, чтобы поршень 1-го цилиндра установился примерно
в 30° до ВМТ.
7. В этом положении установите стрелку
индикатора на нуль. Слегка поворачивая коленчатый вал в ту и другую
сторону, убедитесь, что стрелка индикатора не откликается.
8. В противном случае повторите
предыдущую операцию.
9. Поворачивая коленчатый вал по
часовой стрелке, совместите метку, соответствующую углу опережения
впрыска топлива на 2°, 5° и 7° после ВМТ (в зависимости от модели
двигателя), на шкиве коленчатого вала с установочной меткой на нижней
крышке привода газораспределительного механизма.
10. В этом положении индикатор должен
показывать 1±0,03 мм.
11. Если индикатор показывает другую
величину, то ослабьте два передних болта крепления насоса и болты
крепления заднего кронштейна насоса.
12. Отпустите штуцера трубопроводов
высокого давления.
13. Если показания индикатора меньше
требуемой величины, сместите насос к двигателю и наоборот.
14. Затяните передние болты крепления
насоса и болты крепления заднего кронштейна насоса.
15. Затяните штуцера трубопроводов
высокого давления.
16. Снимите индикатор и выверните
из насоса стойку индикатора.
17. Вверните в отверстие насоса
резьбовую пробку, предварительно заменив прокладку.
Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий