В каких ситуациях нужен ремонт ТНВД
Являясь сложным агрегатом, ТНВД включает несколько компонентов. Их естественный износ приводит к поломке топливного насоса. Период годности элементов его зависит не только от надежности деталей, но и от чистоты применяемого топливного средства. Однако, это не ведущие причины поломки топливного насоса. Точно установить причину повреждения позволяет исключительно диагностика ТНВД Toyota RAV4 (Тойота РАВ4).
Признаки сбоя в работоспособности ТНВД проявляются:
- преумноженный расход топливной смеси;
- вытекание горючей смеси;
- затрудненный запуск двигателя;
- сниженная функциональность ДВС;
- неустойчивость холостого хода;
- резкий ход при езде на низких оборотах;
- активное выделение переработанных газов;
- посторонние стуки.
В автотехцентре «Racing Service» выполняется профессиональная проверка ТНВД Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) и эффективный ремонт. Автотехники, действующие у нас, обладают необходимым опытом. Проверка его осуществляется на компьютерном оборудовании. Для точности работы применяются специальные технологии. Данные, которые дает диагностика ТНВД обеспечивают эффективность дальнейшего ремонта.
В нашем автосервисе с топливным насосом выполняются и восстановительные процедуры. Замена ТНВД Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в СПб, выполняемая в «Racing Service», подразумевает замену прибора
Очень важно, чтобы новые запчасти были проверенного качества, а ремонт проведен надежно. Наши высококвалифицированные автотехники выполняют починку ТНВД Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в сжатые сроки
История успеха Toyota RAV4
Toyota RAV4 был выпущен японской корпорацией в конце 20-го века. В настоящее время произведено четыре поколения и три рестайлинга модели. С 2013 года на российском рынке имеется современная модификация. 5-дверный автомобиль Тойота РАВ4 оснащен бензиновым двигателем объемом 2,5 л. и мощностью 180 л.с., который работает с шестиступенчатой коробкой автомат и полным подключаемым приводом. Предназначенный для активного отдыха, кроссовер обладает впечатляющими показателями вместительности, проходимости, функциональности. Восемь комплектаций открывают перед покупателем широкий выбор.
Почему исправление неполадок автомобиля стоит осуществлять в нашей СТО?
Стоит заметить, у нас работают поистине мастера своего дела. Наши автослесари имеют внушительную практику и никогда не устают перенимать знания. Также, мы выделяемся современным оборудованием. Наконец, мы всегда рады видеть Вас, наши уважаемые клиенты!
Стопроцентно уверенные в качестве производимых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и убедитесь в том, что наш автосервис не делает неоправданных заявлений.
6.5. Снятие и установка ТНВД
Топливный насос высокого давления
1. ТНВД
2. Зубчатый шкив привода насоса
3. Датчик числа оборотов
4. Шланг корректора подачи топлива по давлению наддува
5. Трубопроводы высокого давления
|
6. Трубопроводы слива топлива
7. Форсунка
8. Прокладка форсунки
9. Прокладка корпуса форсунки
10. Прокладка трубопровода слива топлива
11. Гайка трубопровода слива топлива |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провода от клемм
аккумуляторной батареи. |
2. На автомобилях с воздухо-воздушным
теплообменником отсоедините электрические провода от электровентилятора
охладителя, отсоедините от охладителя воздушные шланги, отверните
четыре болта крепления дуги и снимите весь узел. |
3. Отсоедините компенсационный
шланг турбонаддува. |
4. Отсоедините от насоса электрические
провода (см. рис. Топливный насос высокого давления). |
5. Отсоедините от насоса трубопроводы
подвода и отвода топлива, трос управления подачей топлива и трубопроводы
высокого давления. |
6. Снимите верхнюю крышку привода
газораспределительного механизма. |
|
7. Вращая коленчатый вал по часовой
стрелке ключом за болт крепления шкива, совместите метки на шкиве
распределительного вала (1) и шкиве привода ТНВД с установочными штифтами
(2) на блоке и ослабьте натяжение зубчатого ремня.
|
|
8. Отверните гайку крепления
зубчатого шкива привода ТНВД и снимите шкив (2) с помощью съемника
(1). Отверните два передних болта крепления ТНВД. |
9. Снимите задний кронштейн крепления
насоса, после чего снимите ТНВД. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Наверните два передних болта крепления
насоса и установите на место задний кронштейн крепления насоса.
|
2. Установите зубчатый шкив привода ТНВД, наверните
и затяните гайку шкива моментом 8,0–9,0 кгс/м. |
3. Наденьте на шкив привода ТНВД зубчатый
ремень, предварительно совместив установочные метки.
|
4. Отрегулируйте начальный угол опережения подачи
топлива ТНВД, как описано ниже. Затяните болты крепления насоса.
|
5. Установите верхнюю крышку привода газораспределительного
механизма.
|
6. Присоедините к насосу трубопроводы высокого
давления, трос управления подачей топлива, трубопроводы подвода и
отвода топлива.
|
7. Присоедините шланг к корректору подачи топлива
по давлению наддува насоса.
|
8. Подключите к насосу электрические провода.
|
9. Установите на место воздухо-воздушный теплообменник,
если он имеется.
|
10. Подключите провода к клеммам аккумуляторной
батареи.
|
11. Запустите двигатель и проверьте его работу
на холостом ходу.
|
|
Регулировка начального угла опережения подачи топлива ТНВД
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проворачивая коленчатый вал
по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива, установите поршень
1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. |
2. При этом метка на шкиве коленчатого
вала должна быть напротив метки TDC (“ВМТ”) на нижней крышке
привода газораспределительного механизма. |
3. Выверните резьбовую пробку,
которая находится в задней части насоса между штуцерами трубопроводов
высокого давления. |
|
4. В отверстие под пробку вверните
стойку MD 998384, предварительно убедившись, что ее подвижный штырь
выступает на 10 мм (1 – индикатор, 2 – ТНВД). |
5. Закрепите индикатор на конце
стойки. |
6. Поверните коленчатый вал против
часовой стрелки так, чтобы поршень 1-го цилиндра установился примерно
в 30° до ВМТ. |
7. В этом положении установите стрелку
индикатора на нуль. Слегка поворачивая коленчатый вал в ту и другую
сторону, убедитесь, что стрелка индикатора не откликается. |
8. В противном случае повторите
предыдущую операцию. |
9. Поворачивая коленчатый вал по
часовой стрелке, совместите метку, соответствующую углу опережения
впрыска топлива на 2°, 5° и 7° после ВМТ (в зависимости от модели
двигателя), на шкиве коленчатого вала с установочной меткой на нижней
крышке привода газораспределительного механизма. |
10. В этом положении индикатор должен
показывать 1±0,03 мм.
|
11. Если индикатор показывает другую
величину, то ослабьте два передних болта крепления насоса и болты
крепления заднего кронштейна насоса. |
12. Отпустите штуцера трубопроводов
высокого давления. |
13. Если показания индикатора меньше
требуемой величины, сместите насос к двигателю и наоборот. |
14. Затяните передние болты крепления
насоса и болты крепления заднего кронштейна насоса. |
15. Затяните штуцера трубопроводов
высокого давления. |
16. Снимите индикатор и выверните
из насоса стойку индикатора. |
17. Вверните в отверстие насоса
резьбовую пробку, предварительно заменив прокладку. |
|