- Синхронизация ключей и брелоков Дачия Соленза (иммобилайзер и ЦЗ от РЕНО)
- Синхронизация ключей и брелоков ВАЗ
- Электропроводка автомобиля Toyota Avalon 1998 – 1999
- Электропроводка автомобиля Toyota Avalon 1997
- Синхронизация ключей и брелоков Toyota
- Синхронизация ключей и брелоков Peugeot
- Как привязать (запрограммировать) ключ PEUGEOT BOXER с помощью мастер-ключа
Синхронизация ключей и брелоков Дачия Соленза (иммобилайзер и ЦЗ от РЕНО)
Вынимаем ключ, который нужно синхронизировать, из замка зажигания и дожидаемся пока замигает лампочка иммобилайзера. Далее нажимаем и удерживаем кнопку закрытия центрального замка на торпеде пока лампочка иммобилайзера на приборной панели не начнет гореть постоянно. Как только она загорелась постоянно, нужно нажать на кнопку пульта ЦЗ на ключе. Если ключ исправен, батарейка в ключе нормальная и машина узнала ключ — коды синхронизируются. Если кнопку на ключе не нажимать, или ключ от другой машины — синхронизация не произойдет и через секунд 10-15 машина выйдет из режима синхронизации — диод иммобилайзера снова замигает.
Синхронизация ключей и брелоков ВАЗ
- Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
- Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
- Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1; -иммобилайзер неисправен
- Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала и выключить зажигание.
- Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
- После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала.
- Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее. Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
- После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3 секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить. Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля. После включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание.
- Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться. Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.
Электропроводка автомобиля Toyota Avalon 1998 – 1999
зажигание | синий с чёрным в жгуте от замка |
стартер | красный или чёрный с оранжевым в жгуте от замка |
отопитель | чёрный с жёлтым в жгуте от замка |
габариты | тёмно-зелёный (-) на водительской боковине |
тахометр | (-) инжектора |
топливный насос | синий с чёрным под задним сидением |
концевик дверей | красный с белым с серебряным (-) на водительской боковине в белом 12-ти контактном разъеме |
концевик багажника | красный с белым на плафоне багажника |
открывание багажника | чёрный (+) на водительской боковине |
центральный замок | Отрицательное управлениеЗапирание – зелёный с оранжевым;Отпирание – жёлтый с красным и светло-зелёный с чёрным на водительской боковине (отпирание водительской двери по отдельному проводу) |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массеПодъем левого переднего окна: красный с синим;Подъем правого переднего окна: красный;Левое заднее – красный с чёрным;Правое заднее – красный с жёлтым |
люк | Открывание – зелёный с жёлтым (-);Закрывание – розовый (-) на выключателе |
стоп-сигналы | зелёный с белым внизу на водительской боковине |
заводская сигнализация | Включение – синий с белым (-);Отключение – синий (-) на водительской боковине |
дополнительная информация | 1.Ошибки CE сбрасываются отключением клеммы с аккумулятора.2.Модуль ЦЗ – оранжевый блок справа от бардачка |
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Электропроводка автомобиля Toyota Avalon 1997
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
12 вольт постоянного тока | Белый | Положительная | Жгут проводов зажигания |
Стартер | Розовый/черный | Положительная | Жгут проводов зажигания |
Зажигание | Черный/красный | Положительная | Жгут проводов зажигания |
Отопитель/кондиционер | Черный/желтый | Положительная | Жгут проводов зажигания |
Габаритные огни | Зеленый | Положительная | В жгуте проводов, идущем через моторный щит со стороны водителя |
Концевик багажника | Красный/белый/серебряные точки | Отрицательная | В кик-панели водителя |
Концевик двери | Зеленый/оранжевый | Отрицательная | В белом 12-штырьковом коннекторе у кик-панели водителя |
Запирание двери | Зеленый/оранжевый | Отрицательная | В синем 11-штырьковом коннекторе у кик-панели водителя |
Отпирание двери | Желтый/красный | Отрицательная | В синем 11-штырьковом коннекторе у кик-панели водителя |
Стоп-сигналы | Зеленый/белый | Положительная | В коннекторе кик-панели водителя |
Тахометр | Черный/серебряные точки | Катушка зажигания | |
Клаксон | Серый | Отрицательная | В жгуте проводов рулевой колонки |
Синхронизация ключей и брелоков Toyota
- В начале все двери закрыты, кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
- Вставьте и выньте ключ из зажигания.
- В течение 40 секунд, при помощи центрального замка замкните и отомкните водительскую дверь 5 раз (1 раз в секунду), затем закройте и откройте водительскую дверь.
- В течении 40 секунд, при помощи центрального замка, замкните и отомкните водительскую дверь 5 раз (1 раз в секунду), затем вставьте ключ в зажигание и проверните в положение ACC (машину не заводите и не проворачивайте!), затем вытащите ключ из зажигания.
- Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло — повторите шаги 1-4.
- В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1 сек.
- Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 — нажмите кнопку закрытия на брелоке (lock) на 2 секунды — в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет), если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды — брелок не запрограммировался — повторите пункты 6-7.
- Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий, следуя пунктам 6-7.
- Закройте водительскую дверь.
- В начале все двери закрыты, кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
- В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)
- В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте и вытащите ключ в зажигание.
- В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте ключ в зажигание, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ACC (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из зажигания.
- Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло — повторите шаги 1-4.
- В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1,5 сек.
- Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 — нажмите кнопку закрытия набрелоке (lock) на 2 секунды — в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет), если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды — брелок не запрограммировался — повторите пункты 6-7.
- Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий, следуя пунктам 6-7.
- Откройте водительскую дверь.
Синхронизация ключей и брелоков Peugeot
Как привязать (запрограммировать) ключ PEUGEOT BOXER с помощью мастер-ключа
Нужно записать не меньше 2 ключей с разными кодами для правильного исполнения процедуры программирования.
- Вставьте мастер-ключ в замок зажигания и поверните на позицию ON
- Когда светодиод „CODE“ погаснет, выньте ключ.
- Вставьте программируемый ключ и переключите в положение ON. Правильное программирование будет подтверждено после того, как погаснет светодиод «CODE».
- Выньте ключ.
- Повторите шаги 3 и 4 для очередных ключей.
- Вставьте мастер-ключ и поверните в положение ON.
- Когда светодиод «CODE» погаснет, выньте ключ.