Ремонт и замена редуктора на Toyota Corona своими руками

Ремонт Toyota Corona

Toyota Corona – это линейка компактных автомобилей, производство которых стартовало в 1957 году. Отметим широкий выбор модификаций кузова, среди которых были доступны седан, универсал, пикап, купе и хетчбэк. За время производства, которое продолжалось вплоть до 2001 года, модель смена одиннадцать поколений. В разные периоды времени ее соплатформенниками выступали Caldina, Carina и Celica. Автомобиль не поставлялся в Россию официально, поэтому встречается в нашей стране не так часто. По понятным причинам наиболее распространены на нашем рынке представители двух последних генераций. Ввиду возраста и правостороннего размещения рулевых механизмов, стоимость этих моделей весьма невысока, как и их ликвидность.

Спецификации

Автомобили серии оснащались бензиновыми и дизельными силовыми установками. Высокопроизводительных версий представлено не было, однако встречаются модификации, имеющие неплохие мощностные характеристики. За свою долгую историю модели строились как на переднеприводных, так и на заднеприводных платформах. Также представители некоторых поколений были доступны с системой передачи усилия на обе оси. Автомобили ранних годов выпуска имели только переднюю независимую подвеску, на более поздних независимыми были обе конструкции. Младшие модели комплектовались задними барабанными тормозными механизмами, на более мощных версиях устанавливались дисковые. Количество предлагаемых опций росло с каждым новым поколением. Модели последних годов выпуска предлагались с гидроусилителем, ABS, полушками безопасности, кондиционером.

Рассмотрим некоторые из встречающихся моторов:

  • 1.5, бензин, атмосферник (90 л.с.)
  • 1.6, бензин, атмосферник (100-115 л.с.)
  • 1.8, бензин, атмосферник (86-125 л.с.)
  • 2.0, бензин, атмосферник (105-180 л.с.)
  • 2.0, дизель, атмосферник (73 л.с.)

Автомобили комплектовались механическими и автоматическими коробками передач. МКПП имели от 3 до 5 ступеней, а АКПП – от 2 до 4.

Эксплуатация

Представители продукции концерна Toyota отличаются надежностью и большим ресурсом основных агрегатов. Серьезных поломок может не встречаться даже на очень больших пробегах. Однако при покупке такого автомобиля нужно учитывать его возраст. Даже механизмы с очень большим запасом прочности не способны работать вечно. Следовательно, перед приобретением нужно провести комплексную диагностику машины в хорошем автосервисе Toyota. Отдельно отмети сложности, которые могут возникнуть с кузовными элементами. Многие детали придется заказывать, в связи с чем их цена будет весьма велика.

Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий