Ремонт и замена приводных валов на Toyota Caldina своими руками

Обслуживание

Передние приводные валы Toyota Hilux

Передний приводной вал. 1 – приводной вал в сборе, 2 – шплинт, 3 – наконечник рулевой тяги, 4 – датчик частоты вращения колеса, 5 – гайка, 6 – стопорный колпачок гайки, 7 – шплинт, 8 – стопорное кольцо, 9 – пыльник, 10 – обойма тройного шарнира, 11 – стопорное кольцо, 12 – тройной шарнир, 13 – чехол, 14 – хомут, 15 – колпачок для консистентной смазки, 16 – чехол, 17 – приводной вал, 18 – сальник, 19 – колпачок для консистентной смазки.

Снятие и установка

Примечание:

– Установка производится в порядке, обратном снятию.

– Моменты затяжки указаны в тексте.

– После установки:

– Проверьте датчики частоты вращения колеса.

– Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес.

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки:

Стальные диски………………..152 Н м

Легкосплавные диски…………121 Н м

2. Слейте масло из переднего редуктора (см. главу “Техническое обслуживание”).

3. Отверните гайку крепления приводного вала к ступице переднего колеса.

а) (Если установлен) Снимите колпачок для консистентной смазки.

б) Снимите шплинт и стопорный колпачок гайки.

7. С помощью съемника снимите приводной вал.

Примечание:

– Не повредите пыльник, сальник и чехлы приводного вала.

• При установке совместите шлицы и, с помощью стержня из мягкого металла и молотка, подсоедините приводной вал к переднему редуктору.

– Разрез стопорного кольца должен быть направлен вниз.

– Для проверки того, что приводной вал полностью установлен в КПП убедитесь, что его нельзя извлечь руками.

Проверка

1. Проверьте шарниры приводного вала.

а) Убедитесь в отсутствии заметного люфта в наружном шарнире.

б) Убедитесь в плавности скольжения внутреннего шарнира в осевом направлении.

в) Убедитесь в отсутствии значительного радиального люфта во внутреннем шарнире.

2. Убедитесь в отсутствии повреждений чехлов.

3. Убедитесь, что чехлы расположены в проточке вала.

Задние полуоси. 1 – подшипник, 2 – сальник, 3 – кольцевое уплотнение, 4 – трос привода стояночного тормоза, 5 – болт ступицы, 6 – полуось в сборе, 7 – датчик частоты вращения колеса, 8 – стояночный тормозной механизм, 9 – тормозной барабан, 10 – стопорное кольцо, 11 – переднее внутреннее кольцо подшипника, 12 – тормозная трубка, 13 – держатель подшипника, 14 – болт крепления держателя подшипника, 15 – тормозной щиток, 16 – маслоотражатель, 17 – прокладка, 18 – полуось, 19 – ротор датчика частоты вращения колеса, 20 – заднее внутреннее кольцо подшипника.

Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий