Ремонт и замена масляного насоса на Toyota Camry II (V20) своими руками

Статьи

Двигатели

Вид двигательного отсека моделей с 4-цилиндровым двигателем

1. Бачок жидкости системы гидроусиления рулевого управления
2. Крышка маслоналивной горловины
двигателя
3. Провода свечей зажигания
4. Катушка зажигания
5. Бачок тормозной жидкости
6. Кожух воздушного фильтра
7. Аккумулятор
8. Щуп для измерения уровня жидкости автоматической коробки передач
9. Щуп для измерения уровня масла
двигателя
10. Масляный фильтр
11. Крышка наливной горловины радиатора
12. Шланг радиатора
13. Бачок жидкости стеклоомывателей
14. Расширительный бачок
15. Блок реле и плавких предохранителей
Маркировка 5S-FE
Объем 2,2 литра
Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке
передач)
1 – 2 – 3 – 4
Последовательность работы цилиндров 1 – 3 – 4 – 2
Головка цилиндров
Максимально допустимая деформация:
  – поверхность головки, стыкующаяся с блоком цилиндров 0,508
  – впускной и выпускной коллекторы 0,300
Газораспределительный ремень
Длина пружины промежуточного шкива в свободном состоянии 46,000
Распределительный вал
Диаметры шеек подшипников 26,960 – 26,975
  – смазочный зазор подшипника:
      стандартный 0,026 – 0,061
      предельный 0,100
      допустимый износ 0,041
Высота кулачка
  – распределительного вала впускных клапанов:
      стандартная 42,010 – 42,110
      предельная 41,900
  – распределительного вала выпускных клапанов:
      стандартная 40,061 – 40,160
      предельная 39,949
Осевой зазор
  – распределительного вала впускных клапанов:
      стандартный 0,046 – 0,099
      предельный 0,119
  – распределительного вала выпускных клапанов:
      стандартный 0,031 – 0,084
      предельный 0,099
Концевой зазор пружины шестерни распределительного вала 22,505 – 22,911
Окружной зазор распределительных валов
Стандартный 0,020 – 0,201
Предельный 0,478
Подъемник клапанов
Диаметр подъемника 30,965 – 30,975
Диаметр гнезда 31,001 – 31,018
Смазочный зазор
Стандартный 0,023 – 0,051
Предельный 0,071
Масляный насос
  – зазор между ведомой шестерней и кожухом насоса:
      стандартный 0,094 – 0,160
      предельный 0,201
  – зазор между зубцами шестерен:
      стандартный 0,041 – 0,160
      предельный 0,201

Моменты затяжки резьбовых соединений

Болты и гайки впускного коллектора 19
Болты фиксатора впускного коллектора 39
Болты и гайки выпускного коллектора 49
Болты балансировочного устройства двигателя 49
Болт шкива коленчатого вала 109
Болты маховика или ведущего диска
Болты маховика (механическая коробка передач) 88
Болты ведущего диска (автоматическая коробка передач) 83
Болты промежуточного шкива 42
Болты головки цилиндров
Ступень 1 49
Ступень 2 Затяните еще на 90 градусов (четверть оборота)
Болты крышки коренного подшипника 19
Болт звездочки коленчатого вала 54
Болты масляного насоса 9
Гайка звездочки масляного насоса 25
Болты и гайки маслозаборного патрубка 6
Болты масляного поддона 6
Гайки трубок свечей зажигания 45
Болты фиксатора заднего сальника коленчатого вала 12
Крепления двигателя
Верхний болт передней опоры 64
Болты, крепящие кронштейн передней опоры к двигателю 64
Болты, крепящие переднюю опору к кузову
Серебряного цвета 44
Зеленого цвета 65
Верхний болт задней опоры 64
Болты, крепящие кронштейн задней опоры к двигателю 64
Гайки, крепящие заднюю опору к кузову 65
Болты правой тяги, регулирующей смещение двигателя 64
Болты, крепящие кронштейн правой опоры к двигателю 52
Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий