Ремонт и замена АБС на Toyota Hilux VII своими руками

Статьи

Диагностика датчиков системы ABS Toyota Hilux

Таблица. Коды неисправностей датчиков системы ABS.

SAE

Flash

Неисправность

Причина неисправности

C1271

71

Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

1. Датчик частоты вращения заднего колеса.

2. Ротор датчика частоты вращения колеса.

3. Установка датчика.

C1272

72

Низкий уровень сигнала отдат­чика частоты вращения перед­него левого колеса

C1273

73

Низкий уровень сигнала отдатчика частоты вращения заднего правого колеса

C1274

74

Низкий уровень сигнала от дат­чика частоты вращения заднего левого колеса

С1275

75

Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

– Ротор датчика частоты вращения колеса.

С1276

76

Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

C1277

77

Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

C1278

78

Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

C1279

79

Неисправность датчика замедления

– Неисправность датчика.

– Установка датчика.

C1282

82

Датчик-выключатель блокиров­ки межосевого дифференциала

– Цепь между выключателем и блоком управления ABS.

– Датчик-выключатель блоки­ровки межосевого диффе­ренциала.

– Электронный блок управле­ния полным приводом.

– Раздаточная коробка.

C1283

83

Датчик-выключатель режима “L4” раздаточной коробки

– Цепь между датчиком и блоком управления ABS.

– Датчик-выключатель режи­ма “L4” раздаточной коробки, раздаточной коробки

– Электронный блок управле­ния полным приводом.

– Раздаточная коробка

Установка тестового режима работы

1. Установить тестовый режим работы можно либо с помощью сканера, либо перемыкая выводы диагностического разъема.

2. Для установки тестового режима с помощью сканера руководствуйтесь инструкцией по использованию сканера.

3. Установите тестовый режим без помощи сканера.

Примечание: если при проверке датчиков замок зажигания из положения “ON” устанавливается в положение “АСС” или “OFF”, коды записываемые в память блока управления. После устранения неисправности или при выходе из тестового режима коды неисправностей автоматически стираются.

а) Выключите зажигание.

б) Убедитесь, что положение рулевого колеса соответствует прямолинейному движению.

в) Закоротите выводы “12” (“TS”) и “4” (“CG”) диагностического разъема.

Примечание: не перепутайте выводы, т.к. это может привести к появлению неисправностей.

г) Запустите двигатель.

д) Убедитесь, что установился тестовый режим работы системы (индикатор “ABS” должен мигать с интервалом 0,25 с.

Проверка датчиков

1. Проверка датчика замедления. Установите автомобиль на ровной поверхности более, чем на 1 секунду.

2. Проверьте включения передач раздаточной коробки.

а) Запустите двигатель.

б) Переместите рычаг переключения раздаточной коробки из положения “Н2” в положение “Н4” или “L4”.

в) Убедитесь, что загорелся индикатор “4WD”.

г) Переместите рычаг переключения раздаточной коробки из положения “Н4” или “L4” в положение “Н2”.

д) Убедитесь, что индикатор “4WD” погас.

Примечание:

– Если индикатор не гаснет, то необходимо проехать прямолинейно с ускорением / замедлением или задним ходом.

– Если в течении 30 минут рычаг не перемещается из положения “Н4” или “L4” в положение “Н2”, то индикатор “4WD” начнет мигать.

3. Проверьте датчики частоты вращения колес.

а) Проедьте на автомобиле со скоростью не менее 3 км/ч в течение нескольких секунд и убедитесь, что индикатор системы ABS мигает.

б) Проедьте на автомобиле прямолинейно вперед со скоростью более 45 км/ч и убедитесь, что индикатор системы ABS погас.

Примечание:

– Перед началом проверки датчиков частоты вращения колес убедитесь, что остальные проверки были завершены.

– Коды могут не выводиться, если колеса автомобиля проскальзывали или рулевое колесо отклонялось от положения прямолинейного движения.

в) Остановите автомобиль.

4. Считайте коды неисправностей.

а) Закоротите выводы “13” (“ТС”) и “4” (“CG”) диагностического разъема. Примечание:

– Не снимайте перемычку между выводами “12” и “4”.

– Не перепутайте выводы, т.к. это может привести к появлению неисправностей.

Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий