Ремонт двигателя на toyota auris ii

Статьи

Дизельные двигатели

Что касается дизелей, то много теплых слов можно услышать в адрес 1.4 D-4D. В предшественнике этот двигатель подвергался многочисленным сервисным акциям, но в Auris II он подводит редко.

Неплох и 2-литровый турбодизель, который больше не донимает деформацией стенок цилиндров из-за прогара прокладки под головкой (характерно для агрегатов 2006-2012 года).

Существует так же 1.6 D-4D, разработанный БМВ. Он появился в 2015 году, но уже отметился рядом недостатков. Например, хлипким демпферным шкивом. Известны так же случаи растяжения цепи ГРМ (типичная проблема дизеля BMW). Следует помнить, что долговечность привода газораспределительного механизма сильно зависит от качества масла и регулярности его обновления.

В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Тойота Аурис

  • Auris II 1.3 i 16V MT (99 Hp), Механика, 1329 куб.см., 99 л.с.
  • Auris II 1.4 D AT (90 Hp), Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Auris II 1.4 D MT (90 Hp), Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Auris II 1.5 i 16V AT (108 Hp), Вариатор, 1496 куб.см., 108 л.с.
  • Auris II 1.5 i 16V AWD AT (108 Hp), Вариатор, 1496 куб.см., 108 л.с.
  • Auris II 1.6 i 16V AT (132 Hp), Вариатор, 1598 куб.см., 132 л.с.
  • Auris II 1.6 i 16V MT (132 Hp), Механика, 1598 куб.см., 132 л.с.
  • Auris II 1.8 i 16V AT (144 Hp), Вариатор, 1797 куб.см., 144 л.с.
  • Auris II 1.8 i 16V MT (144 Hp), Механика, 1797 куб.см., 144 л.с.
  • Auris II 2.0 D MT (124 Hp), Механика, 1998 куб.см., 124 л.с.
  • Auris 1.3 16V VVT-i, Механика, 1329 куб.см., 101 л.с.
  • Auris 1.4 i 16V VVT-i, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Auris 1.6 16V Valvematic, Механика, 1598 куб.см., 132 л.с.
  • Auris 1.6 i 16V VVT-i, Механика, 1598 куб.см., 124 л.с.
  • Auris 1.6 i 16V VVT-i, Автомат, 1598 куб.см., 124 л.с.
  • Auris 1.6 i 16V VVT-i MMT, Автомат, 1598 куб.см., 124 л.с.
  • Auris 1.8 16V Valvematic, Механика, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Auris 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 126 л.с.
  • Auris 2.2 D-4D, Механика, 2231 куб.см., 177 л.с.

Возможные проблемы и неисправности

Бортовое электрооборудование долговечно. Достаточно прочная и подвеска.

Ослабление стояночного тормоза – проблема, известная еще по предшественнику. Обычно недуг встречается после 80-100 тыс. км. Ремонт заключается в разборке, чистке и обслуживании механизма (около 2500 рублей).

Со временем может появиться люфт в рулевом управлении, а при проезде неровностей раздается стук. Причина – выработка в рулевой рейке из-за попадания влаги.

Аурис 2 предлагался не только в кузове хэтчбек, но и универсал. Багажник хэтчбека вмещает 360-1200 литров поклажи, а универсала – 530-1658 литров.

Что наиболее часто выходит из строя?

  1. Автомобили Toyota оснащаются механическими и автоматическими коробками передач. С автоматом как раз и связано наибольшее количество проблем. Одна из них — требование слишком частой замены масла, зачем уследить довольно сложно. Несвоевременная замена как раз приводит к чрезвычайно повышенному износу.
  2. Незначительная поломка, которую легко устранить — повреждения защиты картера. Дело в том, что на современных корейских моделях она изготавливается из пластика, а с нашими дорогами от нее быстро ничего не останется. Проблема решается простой установкой металлических накладок в любом автосервисе.
  3. Ступичные подшипники также страдают при эксплуатации. Их замену придется проводить довольно часто — раз в 35 тысяч км.
  4. Стойки стабилизатора. Их придется менять примерно раз в 15 тысяч км.
  5. Рулевая колонка держится подольше и выходит из строя примерно после 60 тысяч.
  6. Одно из самых распространенных явлений на автомобилях корейского рынка — выход из строя катализатора, который подлежит замене. Срок службы у данного элемента всегда различается. Грубо говоря — как повезет, столько и прослужит.
  7. Еще одна болезнь автомобилей Тойота, которая не совсем касается технической стороны, но ее также следует отметить – быстрое затемнение лобового стекла. Мелкие частицы, вылетающие из-под колес, уже через 50 тысяч сделают стеклом мутным из-за мягкости материала.
Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий