Преимущества лазерных станков Wattsan

Оборудование

Конструкция рамы делает станки WATTSAN уникальными на российском рынке лазерных станков. Благодаря раме срок службы этой машины, прежде всего, во много раз больше, чем у ее аналогов.

Рама на станке устраняет вибрации, особенно при гравировке, так как при гравировке получается наибольший момент инерции. Важно помнить о таких показателях, как точность машины (не путать с точностью позиционирования). Благодаря термообработанной раме мы можем гарантировать точность даже через несколько лет.

Увеличить толщину корпуса

Увеличенная толщина корпуса предназначена для снижения вибраций, возникающих в процессе гравировки.

На машинах Wattsan толщина корпуса составляет 2,9 мм или больше на машинах 1610 или больше. Помимо снижения вибрации, дополнительная толщина корпуса может повлиять на долговечность машины и ее правильную работу.

Для экономии некоторые поставщики предлагают машинки с очень тонкими корпусами, особенно при открытой крышке, а если оторвать машинку от края крышки, открывается с трудом из-за закусывания. Тело.

Некоторые компании намеренно увеличивают зазор между крышкой и корпусом, чтобы избежать заклинивания, но это приводит к плохому дымоудалению.

Усиленные порталы и анодированные ламели

Усиленный портал – незаметный момент, сильно влияющий на следующие факторы: точность станка, отсутствие вибрации, долговечность, скорость движения и инерционность оборудования.

Портал несет основную нагрузку во время работы, особенно во время гравировки или быстрого холостого хода. Входные отверстия лазера Wattsan изготовлены из алюминия толщиной 5 мм с дополнительными ребрами жесткости для обеспечения (как упоминалось выше) долговечности работы.

Анодированные чешуйки и сопла. В лазере можно использовать только анодированную фольгу.

Некоторые фирмы окрашивают лист черной краской, что является серьезным нарушением станкостроения. Анодирование делается для предотвращения закалки материала или оператора станка, а если чешуйки окрашены, на обратной стороне может образоваться нагар при резке, например, фанеры. Также со временем краска будет сбиваться с чешуек.

Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий