Оборудование ГБО

Оборудование


Четвертое поколение газовых приборов является ответом на эволюцию бензиновых систем. Новое поколение приходит на смену медленным и морально устаревшим устройствам третьего поколения. Он обладает всеми важными для современного потребителя достоинствами: обеспечивает необходимую мощность и не загрязняет окружающую среду.

Преимущества ГБО-4

В новом поколении ГБО https://agkgbo.com/propan/ в конструкцию и функциональность внесены необходимые изменения. Благодаря им новое ГБО имеет следующие преимущества:

Установка системы микроконтроллера может снизить расход топлива;
Использование новой системы снижает мощность двигателя не более чем на 2%. В более старых конструкциях потери производительности могут достигать 30%;
ГБО-4 соответствует классам токсичности Евро-2, 3, 4;
Новая система работает тише, в частности, больше нет хлопков при использовании системы;
Электроника HBO-4 совместима с самодиагностикой EOBD. При этом программа диагностики не требует дополнительного эмулятора;
Все кабели для новой системы имеют разные штекеры. Поэтому установка системы очень проста;
Стоимость новых устройств остается на уровне ГБО-4.

Устройство ГБО-4

Основным элементом системы является прочный воздушный баллон, который абсолютно герметичен и надежно предотвращает утечку газа. Перед установкой баллона необходимо получить разрешение на использование такого оборудования.

В бутылке газ находится под давлением, но чтобы его впрыснуть, оно должно уменьшиться. Так у каждого ГБО есть коробка передач. Степень снижения давления зависит от используемого газа. Есть две марки в метановой системе и одна в пропан-бутановой.

Топливо впрыскивается в камеру сгорания с помощью газовой форсунки. Патрубок, в свою очередь, соединяется с редуктором испарителя. ГБО управляется ЭБУ со встроенным микропроцессором. Он содержит стандартный набор действий, необходимых для выполнения всех шагов процесса.

Как работает контроллер

Блок управления вычисляет все данные с датчиков. Прибор оценивает сигнал лямбда-зонда. Лямбда-зонды устанавливаются до и после коллектора. Один нужен для передачи данных, а другой нужен для корректировки информации. Микропроцессор получает все данные от датчиков. Но не все так однозначно, ведь мощность сигнала с разных датчиков может быть разной и считываться они могут некорректно. Чтобы исправить это, компьютеры строятся из подходящих элементов.

В целом важно отметить, что установка устройств нового поколения является экономически выгодным решением для водителей. Стоимость оборудования практически такая же, как у оборудования старого поколения, установка проста, а цена дешевая. В зависимости от пробега автомобиля установка нового ГБО может окупиться менее чем за год.

Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий