Как выбрать еженедельник

Аксессуары

Еженедельные журналы разных цветов, кажется, заполонили рынок различными функциями, и кажется, нет необходимости создавать новый. Однако у некоторых есть свой взгляд на вещи. Он считает, что дневник должен быть не только для записи собственных планов, но и для их осуществления, и следует сдерживать себя в исполнении этих планов. Посмотреть подробнее о еженедельниках можно по ссылке https://dawnofwar.org.ru/news/preimushhestva-ispolzovanija-ezhenedelnikov/2022-09-28-1163.

Еженедельный журнал предлагает совершенно новый способ планирования и реализации ваших творческих амбиций, развития собственного бизнеса и продвижения вашего бренда.

Открыв книгу, на обороте мы можем увидеть интеллект-карту для достижения поставленных целей, которая включает в себя следующее:

Цель
аудит
развивать
результат
продвижение.

Рекомендуются следующие простые шаги:

Поставьте перед собой цель («Стать номером один…»).
Проведите аудит себя.
Постоянно и систематически заниматься личным и профессиональным развитием.
Должен(!) добиваться высоких результатов в том, чем занимаешься.
Займитесь саморекламой.

Меня впечатлил этот журнал, как и поставленные в нем цели. Да, конечно, они не могут помочь человеку, если у него нет силы воли и желания быть кем-то, чтобы Игорь Манн издал тысячи таких дневников. Но этот дневник поможет людям, которые хотят быть личностью, но не знают, как это сделать, не знают, с чего начать, не уверены в себе.

Мне очень нравятся творческие порывы в этом дневнике, типа «пиши все, что придет в голову, не фильтруй возможное и невозможное» или «можно выпить бокал вина перед выполнением задания, чтобы ослабить рациональное мышление». круто . Ни одна книга о мотивации и самореализации, не говоря уже о журнале, не призывает пить, чтобы расслабить рациональный ум.

Еще мне нравится брендбук, который выходит из дневника, все его аспекты и особенности, которые помогают создавать себя, свой бренд, продвигать его. Не только помогает, но мотивирует и мотивирует.

Я не буду задавать вопрос: а что толку от юристов? Это журнал для всех и каждого, будь вы юристом, маркетологом или дизайнером. Я скажу больше. Это будет полезно только в том случае, если юристы будут использовать эту книгу в своей адвокатской деятельности, тем более что она может помочь вам с самодисциплиной.

Единственное пожелание, чтобы этот дневник можно было обновлять, т.е. когда все страницы будут использованы, можно будет купить новые страницы и продолжить свое творчество. Но это всего лишь пожелание.

Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий