КАК РАБОТАЮТ ЗИМНИЕ ШИНЫ

Статьи

Самый первый патент на зимние шины был подан в 1921 году. С тех пор инженеры разработали и усовершенствовали зимние шины, чтобы они работали специально для зимних условий. Каждый аспект шины был оптимизирован для зимнего вождения. От дизайна протектора до толщины и даже молекулярной структуры самой резины.

Ниже приведены некоторые конкретные причины того, что именно делает зимние шины более эффективными в зимних условиях, таких как снег, лед и даже холодное голое покрытие. Узнайте больше о зимней резине и шинах на https://portal-mashin.ru/service/suspension/zimnyaya-rezina-i-shiny.html.

Более глубокие протекторы Помогают на Снегу

Шины обеспечивают максимальное сцепление с дорогой за счет максимального количества резины, соприкасающейся с дорогой в любой момент времени. Это становится действительно трудным в снегу. Более глубокие протекторы дают шине возможность заталкивать снег в зазоры, позволяя шине опускаться и касаться поверхности дороги. Протекторы также специально разработаны для отвода снега и слякоти с задней части шины при ее вращении.

Миф: Наличие ABS или полного привода улучшает сцепление с дорогой в зимних условиях. На самом деле, единственное, что значительно увеличивает сцепление с дорогой при остановке, скольжении или даже ускорении, — это тип шин, которые соприкасаются с дорогой.

Большая сила маленьких прорезей

Прорези — это те крошечные прорези, которые вы видите в своих зимних шинах. Так почему же они там? Чтобы ответить на этот вопрос, важно знать, что на микроскопическом уровне снег и лед, на которые давят ваши шины, превращаются в воду. Вода делает вещи скользкими. Это плохо. К счастью, когда ваша шина скатывается по снегу или льду, эти прорези действительно захватывают эту воду, а затем выталкивают ее из задней части шины, поскольку она продолжает вращаться.

Этот мини-урок о микроскопической воде также важен для типа резины, из которой изготавливаются зимние шины.

Гидрофильный Каучук Любит Воду

Зимние шины, одобренные Toyota, изготавливаются из специальных резиновых смесей, которые классифицируются как гидрофильные («влаголюбивые» на латыни). Обычная резина имеет тенденцию отталкивать воду, которая на микроскопическом уровне создает скользкую поверхность. Но гидрофильная резина на самом деле лучше сцепляется с дорожным покрытием во влажных условиях.

Кстати, о специальных резиновых смесях для ваших зимних шин…

Более Мягкая Резина Любит Холодную Погоду

При низких температурах резина летних или всесезонных шин начинает затвердевать. Это снижает их способность обеспечивать сцепление. В отличие от этого, зимние шины изготавливаются из более мягкой резиновой смеси, чтобы обеспечить сцепление с дорожным покрытием даже при более низких температурах. Это делает зимние шины лучшим решением, чем всесезонные шины, даже когда зимние дороги голые и сухие.

Скидка страховой компании на зимние шины

Если кто-то и разбирается в оценке рисков, так это страховые компании. Так что тот факт, что многие из них дают вам скидку на зимние шины, является довольно хорошим показателем того, что безопаснее на дороге. Спросите своего страхового агента, можете ли вы получить скидку на страхование зимних шин.

Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий