Инструкции по ремонту АКПП Toyota Camry

Статьи

АКПП и зима

Режимы эксплуатации АКПП в зимний период имеют свои особенности. Если вы сломались на дороге, помните — автомобиль с АКПП нельзя буксировать на тросе, вызывайте эвакуатор: https://volok-evakuator.ru. Большинство неполадок автоматических короб передач происходит именно зимой, поэтому очень важно соблюдение рекомендаций по эксплуатации автомобиля в холодный период года:

  • Зимой много снега, что ведет к частым пробуксовкам автомобиля. Этого следует избегать.
  • Важно прогревать коробку зимой, сразу после того, как прогрели двигатель.
  • Если масло АКПП не менялось более 30 тыс. км пробега, стоит заменить его. Особенно важно сделать это перед эксплуатацией автомобиля зимой.
  • Нужно переключить коробку в режим «движение зимой», если таковой имеется в автомобиле. Обычно он обозначается следующими символами: WINTER,  SNOW, «*»,  HOLD.

Учитывая особенности управления автомобилем зимой и соблюдая правила эксплуатации, автовладелец избавит себя от множества проблем, характерных для этого времени года.

Эксплуатация автомобиля в АКПП зимой

Заводское значение трансмиссии Камри

Модель Год выпуска Тип Дигатель Значение АКПП
CAMRY 1983-04 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L A140E/L
CAMRY 1988-93 4 SP FWD V6 2.5L 3.0L A540E
CAMRY 1989-91 4 SP AWD V6 3.0L A540H
CAMRY 1994-03 4 SP FWD V6 3.0L A541E
CAMRY 2000-14 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L 2.4L V6 3.0L U241E
CAMRY 2002-03 4 SP FWD V6 3.0L U140E
CAMRY 2004-06 5 SP FWD V6 3.0L 3.3L U151E
CAMRY 2004-11 5 SP FWD L4 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.5L U250E
CAMRY 2006-14 6 SP FWD/AWD L4 2.5L V6 3.5L U660E
CAMRY 2008-11 5 SP FWD L4 2.4L U151E
CAMRY 2009-14 6 SP FWD/AWD L4 2.4L 2.5L U760E
CAMRY 2012-14 4 SP FWD L4 2.0L 2.5L 91-41LS
CAMRY 2013-14 6 SP FWD/AWD L4 2.0L TF-61SN
CAMRY GRACIA 2000-01 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.5L A540E
CAMRY GRACIA 2000-01 4 SP FWD L4 1.8L U240E
CAMRY HV HYBRID 2006-12 CVT FWD L4 2.4L 2.5L P310
CAMRY HV HYBRID 2012-14 EVT FWD L4 2.5L P314
CAMRY/CAMRY GRACIA 2000-01 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 3.0L A140E

Как правильно ездить на машине с коробкой автомат?

  1. Перед поездкой, особенно в зимний период обязательно дать машине прогреться. Масло должно распределиться по АКПП. Некоторые производители советуют несколько минут постоять на включенной передаче (на тормозе, разумеется). Если не соблюдать это требование, коробка сломается и понадобится ремонт.
  2. Не рекомендуется оставлять машину на подъеме только на паркинге, необходимо использовать ручник. На положении P коробка блокируется механически, но блокировка не рассчитана на нагрузки. Если машина каким-то образом придет в движение в этом положении селектора АКПП получит повреждения.
  3. Задняя и передняя меняются только тогда, когда машина остановится, но при этом задерживать рычаг в положении N крайне не рекомендуется.
  4. Начинать движение только после характерного толчка включения передачи.
  5. Разгоняться и трогаться необходимо максимально плавно. От этого зависит износ механизмов АКПП.
  6. Переводить рычаг в положение N при непродолжительных остановках на светофорах не рекомендуется, как и при движении с горки. Опыт показывает, что переключение передач на скорости быстро выводит АКПП из строя.

Автомобиль с АКПП

  1. При движении на скользком покрытии (дождь, снег, лед, песок) необходимо двигаться максимально плавно не допуская пробуксовки. Если машина все-таки застряла, буксовать категорически нельзя – коробка может умереть прямо на месте. Существует огромное количество советов и способов преодоления препятствий. Привыкайте ездить плавно в зимних условиях.
  2. Периодически контролировать состояние и уровень масла. Старое масло теряет свои свойства и уже не может обеспечить коробке нормальные условия работы.
  3. При обгоне пользоваться режимом overdrive.
  4. Если с коробкой что-то не так – нужно сразу транспортировать её в сервис и произвести ремонт. Езда на неисправной АКПП только усугубит ситуацию.
  5. Запуск двигателя возможен только в положения N и P.
  6. Если необходимо быстро двинуться с места, а автомат «тупит», держите педали газа и тормоза 1–2 секунды до начала движения затем резко отпустите тормоз.
  7. Транспортировать автомобили с помощью АКПП не рекомендуется. В крайних случаях это можно сделать очень медленно и только на самой низкой передаче (L).
  8. Заливайте только то масло, которое рекомендует производитель. Если масло имеет другие свойства, АКПП выйдет из строя и будет необходим ремонт. Понять, какая марка нужна, поможет руководство по эксплуатации.

Ремонт АКПП Камри 3,7.

Стоит также отметить ремонт АКПП на Тойота Камри 3.7. Любая даже довольно надежная и долговечная коробка автомат может стать неисправной, поэтому следует постоянно проходить техническое обслуживание в нашем сервисе в Москве. При этом сотрудники проводят компьютерную диагностику АКПП Тойота Камри всего за 20 минут.

Диагностика АКПП Камри БЕСПЛАТНА!

Кроме того, следует помнить о своевременной замене масла в АКПП Камри и масляного фильтра. В любом случае это будет стоить дешевле, чем капитальный ремонт автоматической коробки переключения передач или ее замена. Ведь стоимость незначительных ремонтных работ в коробке начинается с шести тысяч рублей, а капитальный ремонт или замена АКПП Тойота Камри 3,7 составляет от 15 тысяч рублей.

Более подробно о ценах на ремонт можно узнать в разделе “Цены” и по телефонам на сайте

Мы всегда придем на помощь, даже при самых сложных поломках. Ведь в нашем автомобильном сервисе работают только те специалисты, которые обладают многолетним опытом и хорошими навыками. К тому же в нашем техническом центре есть все необходимое оборудование для ремонта любых автоматический коробок переключения передач, в том числе и Тойота Камри 3,7. Мы дорожим своими клиентами и хотим, что они обращались к нам за обслуживанием постоянно.

Инструкция по коробке автомат

Селектор АКПП – основной орган управления автоматической коробкой передач. На селекторе АКПП, как правило, расположены следующие обозначения:

P – Режим парковки. Коробка блокируется.

N – Нейтраль, колеса автомобиля не заблокированы, момент с двигателя на них не подается.

D(D3) – Нормальное движение вперед с переключением всех передач последовательно.

S(L2,2,D2)– Режим пониженной передачи. В экстремальных условиях это принудительный сброс передачи и торможение двигателем. Если зимний режим не предусмотрен, то S будет его аналогом.

L(D1) – Движение только на первой передаче. Ездить на этой передаче долго и тем более быстро нельзя. Коробка и мотор быстро перегреются, выйдут из строя и будет необходим ремонт.

Селектор АКПП

Overdrive – Запрет на переключение последующей передачи. Необходим для обгона.

Power/Sport – Режим АКПП, когда передачи переключаются на более высоких оборотах двигателя.

ECO – Режим экономии.

Winter/Snow – Режим езды по скользким покрытиям (песок, снег, лед), машина будет стартовать со 2–3 передачи, обеспечивая более простое преодоление препятствий. Особенно актуально для зимних условий.

Block – Кнопка разблокировки (может быть в виде ключа) для переключения передач без ключа в замке зажигания. Необходимо для буксировки автомобиля после аварии или поломки.

Kick-down — Режим эксплуатации для быстрого ускорения. Педаль газа нажимается до упора, автомат «думает» 1–2 секунды и начинает резко разгонять автомобиль.

Обозначения на селекторе АКПП

После покупки автомобиля лучше изучить руководство по его эксплуатации. Автомат серьезно облегчает жизнь любому автовладельцу, но не в состоянии исправить всего его ошибки. Для корректной езды все равно понадобится опыт и понимания работы автомобиля.

Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий
Adblock
detector