Диагностика и устранение троения на Toyota Camry своими руками

Обслуживание

Другой диагностический контроль

Обращаясь за помощью по диагностике авто в сервисное обслуживание, можно заказать проверку по замерам компрессии, а также осмотр ходовой части Тойоты Камри. При замерах компрессии проверяется давление в цилиндрах, что дает возможность узнать об уже имеющихся и только начинающихся проблемах с двигателем. В осмотре ходовой части машина ставится на стенд, после чего проверяется подвеска. Определяется состояние пружин, амортизаторов, состояния тормозной системы, герметичность гидро- и тормозной системы.

Toyota Camry XV30

Если самостоятельная диагностика машины дала не самые утешительные результаты, то стоит рассмотреть вариант обращения в центр техобслуживания. Ведь своевременное обращение в сервис часто дает возможность определить проблему автомобиля на начальном этапе и существенно сэкономить на ремонте.

Самодиагностика

Модели Тойоты Камри имеют систему самодиагностики. Самодиагностика – это инновационный способ определения неисправностей в автомобиле с помощью компьютера или же дисплея. Этот метод значительно ускоряет ремонт Вашего автомобиля. Системы самодиагностики своевременно информируют водителя о неполадках и неисправностях транспортного средства, вследствие чего – обнаружить проблему не составит труда. В случае неисправности автомобиля, при включении зажигания будет загораться аварийная лампочка.

У моделей Камри встречаются разные типы разъемов для проведения процедуры. Это может быть 20-контактный, 17-контактный или 16-контактный разъем. Проверка осуществляется путем перемыкания определенного разъема проволокой, скрепкой, или другим подручным средством, под капотом. Каждый из разъемов отвечает за определенную систему вашего авто. Перемыкая один из контактов, вы начинаете проверку.

При этом производится переключение коробки передач на нейтралку, аккумулятор автомобиля должен быть заряжен, а электрические потребители энергии выключены.

Код неисправности можно определить по количеству миганий контрольной лампочки. Количество миганий до паузы определяет десятки в числе кода, а мигания после паузы — единицы. Затем следует посмотреть значение кода в табличке в интернете или в сервисной книжке и понять, в чем состоит неполадка.

Если неисправностей много, то они будут показываться по очереди. При необходимости коды можно удалять (вынимая EFI или убирая провод массы с аккумулятора).

Во время самодиагностики осуществляется также проверка климат-контроля автомобиля. До модели XV30 управление климатом велось через блоки без дисплея. В последующих моделях имеется экран и кнопочное управление климатом. Дисплейные блоки управления дают возможность провести диагностику климата и так же, как и с общей диагностикой авто, определить код ошибки и устранить проблему.

Компьютерная диагностика

Сканер определяет модель автомобиля, а затем снимает параметры датчиков и данные, которые были определены в процессе самодиагностики. Сканер может перепрограммировать настройки узлов авто, удалять ошибки, выявленные во время диагностики. Однако стоит помнить, что сначала следует устранять неполадку, а затем удалять ошибку. В противном случае неисправность снова может дать о себе знать.

Компьютерная диагностика дает возможность проверить работу таких систем транспортного средства:

  • двигателя;
  • сцепления;
  • ABS;
  • автоматической и ручной коробки передач;
  • усилителя руля;
  • подвесок;
  • климата;
  • систем охраны и безопасности;
  • контроллера сидений, люка, дворников и т.д.;
  • состояния шин;
  • электроники и некоторого другого.
Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий