Детали для картинг кара

Статьи

Чтобы понять, как работают картинги, давайте  познакомимся с отдельными частями. Чтобы сделать это понятным для более широкой аудитории, мы не будем вдаваться в подробности. На данный момент, вот список из 6 наиболее распространенных деталей и как они работают на картинге:

1. Сиденье

Вы заметите, что чаще всего картинги имеют ковшеобразные сиденья. Эти сиденья предназначены для того, чтобы обхватывать вашу спину. Контур сиденья предотвращает выброс гонщиков из картинга при поворотах в крутые повороты на высоких скоростях.

Прогулочные картинги или внедорожные картинги, как правило, имеют более удобные мягкие сиденья. Гоночные картинги, с другой стороны, спроектированы так, чтобы быть как можно более легкими, и часто просто изготавливаются из пластика или стекловолокна, чтобы уменьшить общий вес картинга.

Для аренды картинга оставьте заявку на https://lonato.ru/.

2. Шины

Шины для картинга обычно имеют высоту от 10 до 11 дюймов и ширину от 5 до 8 дюймов. Вы найдете более широкие шины на задней части картинга, так как большая часть веса распределяется на заднюю часть. Эти шины обычно имеют небольшую высоту и ширину, чтобы центр тяжести был как можно ниже. Картинги обычно оснащаются одним из трех наиболее распространенных типов шин.

Слики используются в сухих условиях и предназначены для гонок. Вы можете выбрать либо мягкие шины, которые обеспечивают хорошее сцепление, но при этом быстрее изнашиваются, либо жесткие шины, которые обеспечивают меньшее сцепление, но служат дольше.

Мокрые шины также известны как дождевые шины и используются для влажных погодных условий. Они имеют канавки для обеспечения максимального сцепления в дождливую погоду и предназначены для предотвращения аквапланирования.

Специальные шины используются для различных типов гонок или мероприятий. Они обычно используются для грунтовых дорог, бездорожья или отдыха. Концессионные или рекреационные (не гоночные) картинги, как правило, имеют большие шины, которые обеспечивают более плавную езду.

3. Рулевое управление

Рулевые колеса картинга просты по конструкции и обычно изготавливаются из алюминия. Обычно они имеют диаметр от 10 до 12 дюймов. Рулевое колесо имеет три монтажных отверстия, которые соединяются с рулевым валом (частью рулевой колонки), который крепится к передней оси.

Рулевые колеса картинга более высокого качества обтянуты неопреном и имеют формованные канавки для захвата пальцев, которые обеспечивают водителям эргономичный захват. Комфорт на рулевом колесе чрезвычайно важен, так как вибрации и резкие повороты могут негативно сказаться на сцеплении с дорогой.

Картинги также не имеют усилителя рулевого управления, поэтому вам часто приходится крепко сжимать руль. Недостаточный комфорт вашего управления может сильно повлиять на ваш гоночный опыт.

4. Двигатель

Вы увидите картинги, оснащенные либо бензиновым двигателем, либо электродвигателем, в зависимости от его типа.

Бензиновые двигатели на картингах бывают либо двухтактными (до 18 000 об/мин), либо четырехтактными (до 11 000 об/мин). В то время как двухтактный двигатель чаще используется для гонок, из-за его более высоких оборотов, четырехтактный работает тише и плавнее. Вот список лучших двигателей для картинга.

За последние несколько лет популярность электродвигателей возросла. Они могут быть выгодны благодаря более быстрому ускорению, лучшему распределению веса и способности поворачивать задним ходом. Недостатком электрических картинговых двигателей являются короткие пробеги и время, в течение которого они находятся на трассе (обычно 20 минут), прежде чем потребуется подзарядка.

Конечно, электродвигатели работают намного тише, чем их бензиновые аналоги. Вот руководство по лучшим электрическим моторам для картинга.

5. Шасси

Шасси картинга состоит из двух частей. Первый — это рама картинга, также называемая платформой. Это металлическая конструкция, на которую крепятся все детали.

Вторая часть — это обвес (также известный как body work), который состоит из бамперов, панелей и спойлеров. Они защищают основание и внутренние части картинга и изготовлены из твердого пластика или стекловолокна.

6. Рамка

Внешняя металлическая “клетка” вокруг картинга называется защитной рамой. Он окружает картинг и защищает кузов от повреждений. Это также гарантирует, что во время гонки можно избежать любого столкновения колес. Столкновения колес иногда могут привести к переворачиванию картинга и даже выбиванию его с гоночной трассы.

Поскольку эти рамы сделаны из металла, это добавляет картингу немалый вес. Профессиональные гоночные картинги часто отказываются от металлических рам, чтобы максимизировать ускорение, сводя вес картинга к минимуму.

Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Adblock
detector