Что такое промо-коды и как они работают?

Статьи

Промо-коды — это буквенно-цифровые последовательности, используемые интернет-магазинами, чтобы убедить пользователей совершать покупки на своих веб-сайтах. Как правило, они являются частью более широких рекламных маркетинговых усилий. Промо-код можно использовать для получения скидки на определенные товары или на весь заказ.  Узнайте больше о промокодах Алиэкспресс на https://rossoshru.ru/2022/08/01/kupony-aliekspress-vidy-pravila-ispolzovaniya/.

Скидка может быть выражена в процентах или фиксированной сумме. С помощью кодов купонов клиенты могут даже получить бесплатную доставку или подарочную упаковку. Если вы примете эту маркетинговую стратегию, у клиентов появится дополнительный стимул покупать ваши продукты.

Согласно Microsoft, промо-код, часто известный как код купона или код скидки, состоит из комбинации цифр и букв. Он используется только для специальных целей, таких как рождественская маркетинговая кампания.

Почему промо-коды работают?

Когда розничный торговец предоставляет промо-коды это стимулирует людей к покупке, что помогает как клиенту, так и бизнесу. Клиенты получают то, что им нужно, по более низкой цене, а фирма электронной коммерции получает прибыль. Одним из наиболее выгодных аспектов промо-кодов является то, что ими могут пользоваться как новые, так и возвращающиеся потребители. Эти стимулы оказывают непосредственное влияние на весь процесс покупки.

Клиентам рекомендуется совершать покупки, когда продавец выдает рекламные купоны, что помогает как клиенту, так и фирме. Клиенты получают то, что им нужно, по более низкой цене, а фирма электронной коммерции получает прибыль. Одной из наиболее привлекательных особенностей промо-кодов является то, что ими могут пользоваться как новички, так и постоянные клиенты. Согласно исследованию, проведенному Центром нейроэкономических исследований Университета Клермонта, эти стимулы оказывают непосредственное влияние на весь процесс покупки.

Как использовать промо-коды в вашем бизнесе?

Перед проверкой промокода, предоставленного покупателем в процессе оформления заказа, магазин дважды проверяет, выполнены ли все условия предложения. Например, если промокод предлагает скидку 20% на корзины покупок на сумму 100 долларов и более, код не будет работать до тех пор, пока не будет достигнут минимальный порог. Вы также можете указать, какие бренды или продукты не подпадают под действие правил.

Использование промо-кодов для отслеживания маркетинговых действий

Промо-коды, по мнению журнала Inc., являются полезным инструментом для анализа ваших маркетинговых усилий и определения того, какие платформы генерируют наибольший трафик или приводят к конверсиям. Связывая определенный код купона с определенной маркетинговой кампанией или рекламой, владельцы магазинов могут отслеживать свои усилия. Вы можете отслеживать свой прогресс в маркетинге с помощью используемых кодов купонов. Вам не нужно устанавливать отдельную скидку для каждой рекламы, поскольку несколько кодов могут активировать одну и ту же скидку. Вам просто нужен новый промо-код. Согласно Inc., вы можете, например, генерировать немного отличающиеся коды, чтобы любая реклама или маркетинговые усилия на Facebook, Twitter или Pinterest имели разные промо-коды, зависящие от конкретной платформы.

Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий
Adblock
detector