ЧТО ЛЮДИ ИЩУТ В АВТОСАЛОНЕ?

Статьи

Интернет-магазины переживают бум. Все больше и больше потребителей совершают покупки онлайн (если не все свои покупки). Все больше потребителей не только совершают покупки онлайн, но и проводят свои исследования онлайн. Дилерские центры устремляются в будущее, нравится им это или нет. Люди начинают ожидать онлайн-продаж в процессе покупки.

ПОЧЕМУ ДИЛЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬ ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ?

Согласно опросу, проведенному Root & Associates, 53% потребителей с высокой вероятностью совершат всю покупку автомобиля исключительно онлайн. В чем причина этого? Люди просто находят это намного проще и удобнее, поскольку они могут совершать покупки в любое удобное для них время и из любого места. Потребители имеют возможность проводить исследования и покупать большинство вещей, которые они хотят, со своих мобильных телефонов, планшетов и компьютеров. Почему не автомобили?

После того, как опрос был показан руководителям дилерских центров, 53% были заинтересованы в включении онлайн-продаж. До опроса только 35% заявили, что их интересуют онлайн-продажи. Это впечатляющий рост.

Когда дилерские центры предлагают онлайн-продажи, это также в некотором роде расширяет их рабочее время. Вместо стандартного рабочего дня с 9 до 5, когда продажи прекращаются в “конце” дня, онлайн-продажи продолжаются 24/7. Таким образом, для тех людей, которые не любят выходить на улицу, онлайн-покупателей и людей, которые не спят по ночам, таких как ночные работники, онлайн-продажи дают им возможность по-прежнему совершать покупки в автомобиле.

Это дает покупателям автомобилей возможность сэкономить время и снизить свой стресс. Люди получают возможность полностью погрузиться в процесс покупки автомобиля в свое свободное время, где они действительно могут потратить время и убедиться, что приобрели то, что им подходит. Людям также не придется беспокоиться о том, чтобы спешить в дилерский центр после работы, чтобы успеть до закрытия.

Узнайте как обманывают автосалоны на https://automotocity.com/avtomobili/poleznoe/kak-obmanyvayut-v-avtosalonah.html.

МОЛОДЫЕ ПОКУПАТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Большинство людей, заинтересованных и желающих купить автомобиль онлайн, относятся к более молодой демографической группе, в отличие от пожилых людей. По мере того как молодое поколение стареет и становится основными покупателями автомобилей, их число значительно превысит 53%. Это поколение просто ожидает онлайн-продаж при совершении покупок.

Мы рекомендуем дилерским центрам и даже небольшим магазинам включить онлайн-продажи УЖЕ СЕЙЧАС, чтобы опередить конкурентов. Это дает вам преимущество перед этими молодыми потребителями, и тем выше вероятность того, что они вернутся к вам позже, когда им понадобится еще один новый автомобиль.

Как Онлайн-Продажи Помогают Лидерам

Один из быстрорастущих автомобильных брендов — Tesla — выводит онлайн-продажи на совершенно новый уровень. По сути, люди могут заказать Tesla только онлайн, не выходя из дома и не выходя из дома.

Мы видим, что эта тенденция онлайн-продаж растет, поскольку седаны Tesla быстро становятся одним из самых продаваемых автомобилей в Северной Америке. Продажи Tesla за 6 лет подскочили на поразительные 25913%. В третьем квартале 2013 года они поставили 321 автомобиль, перенесемся в 2018 год, и мы поставим 80 142 автомобиля.

Клиенты просто вводят то, что они хотят, онлайн, выбирают нужные им опции и вводят свою информацию. Автомобиль собран в Калифорнии и отправлен в ближайший сервисный центр Tesla, чтобы клиент мог забрать его. Если такового нет, они отправляют его прямо на дом клиенту.

Доверие И Прозрачность

Первое, чего люди ожидают от дилерского центра, — это доверие и прозрачность процесса продаж. Среди потребителей давно существует недоверие к дилерским центрам и ремонтным мастерским. Пришло время сменить тему разговора и обеспечить прозрачность для клиентов, когда они нуждаются в услугах дилерского центра.

Демонстрация вашим клиентам того, что в вашем сервисном отделе есть цифровые техосмотры транспортных средств, может сотворить чудеса для укрепления доверия. Внедрение цифровых инспекций может не только укрепить доверие, но и увеличить средний объем заказов на ремонт!

Клиенты хотят знать, почему рекомендуется услуга. Предоставление им возможности получать информативные изображения и видео, показывающие им именно то, что видят механики, показывает вашим клиентам, что вы заботитесь о них и заслуживаете доверия.

Сделайте так, чтобы ваши клиенты чувствовали, что они отвечают за транзакцию, они должны чувствовать себя боссом. Не перепродавайте их, когда людей заставляют покупать все дополнительные дополнения даже после того, как они сказали “нет, спасибо”, скорее всего, они займутся своим бизнесом в другом месте.

Никто не должен испытывать стресс и беспокойство, когда обращается за помощью. Признайте это и поймите, что покупка автомобиля — это стресс для многих людей, поскольку это вторая по величине покупка, которую кто-то совершает в своей жизни (после дома).

Дайте клиентам четкое и краткое объяснение цен. Люди хотят убедиться, что у них есть наилучшая возможная сделка, четкое объяснение цены дает людям дополнительную уверенность / доверие к вам.

Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий