Быстрый запуск рекламных кампаний

Материалы

Перед запуском любой рекламной кампании необходимо решить, как вы будете оценивать ее эффективность. В этом вам помогут Google Analytics и Яндекс.Метрика. Теперь не стоит вопрос, какой счетчик аналитики установить на свой сайт, обязательно нужно иметь оба. Но если говорить о самом главном в Google Ads, то это однозначно счетчик Google Analytics, который можно связать, используя рекламная сеть для обмена данными.

Кроме того, вам необходимо настроить цели в Google Analytics. Например, когда пользователь попадает на страницу благодарности или успешно отправляет заполненную форму заявки. Это позволит в будущем понять, какие конверсии дает веб-сайт от клика по объявлению до лида. Созданные цели необходимо импортировать в Google Ads, чтобы использовать их в автоматизированных стратегиях (система сможет оптимизировать рекламу для большего количества конверсий).

Если какое-то приложение связывается с вами по телефону, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживания звонков. Это даст вам представление о том, из какого источника трафика поступает ваш потенциальный клиент. Если доля, запрашиваемая по телефону, превышает 15%, необходимо подключить коллтрекинг.

Только после того, как вы разберетесь со своей аналитикой и будете уверены, что отслеживаете всю предпродажную информацию о пользователях, можно приступать к рекламе в Интернете.
2. Поиск объявлений.

Поисковые объявления — это тип кампании Google Ads, который я рекомендую. Преимущество поисковой рекламы в том, что вы взаимодействуете только с людьми, которые вводят определенный запрос в Google. То есть у них уже есть спрос на ваш товар.

Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий