Батареи для вилочных погрузчиков

Оборудование

Сегодня аккумуляторы широко используются: они используются в средствах связи, автомобилях, бытовой технике, системах резервного питания и т.д. Еще одним видом такой техники являются тяговые батареи, которые используются для питания специальной техники с электроприводом (погрузчики, электромобили, подвесные моторы).
Узнать что можно и нельзя делать с батареей для вилочного погрузчика можно по ссылке https://e-ab.ru/chto-mozhno-i-nelzya-delat-s-batareej-vilochnogo-pogruzchika/.

Назначение и основные параметры

Аккумуляторы, предназначенные для запуска двигателя ДВС (стартер или стартер), обладают тремя основными характеристиками:

Номинальное напряжение (от 6 до 24 вольт в зависимости от типа автомобиля);
мощность (обычно от 5 до 190 ампер*час), подобранная по мощностным характеристикам двигателя;
Пусковой ток: Важный параметр для автомобильного аккумулятора, так как стартеру при запуске двигателя внутреннего сгорания требуется ток, в несколько раз превышающий номинальный (до 1000 ампер).

Поскольку тяговые батареи не генерируют высокой плотности пускового тока, их нельзя использовать в качестве пусковых батарей. Их основная цель — возврат энергии для стабилизации тока и напряжения во времени. Их главное преимущество перед обычными батареями заключается в способности разряжать свой заряд практически до нуля, сохраняя при этом свои накопительные характеристики.

Основными нормируемыми показателями для тяговых аккумуляторов являются:

Напряжение. Этот параметр обычно равен 2 вольтам. Если требуется источник питания с более высоким номинальным напряжением, используйте последовательно несколько тяговых батарей.
вместимость. Для питания оборудования с электроприводом или ИБП обычно используются тяговые батареи, суммарная емкость которых превышает 500 ампер*часов. Этот параметр сильно зависит от температуры окружающей среды – при низких температурах емкость аккумулятора снижается на 10-15%. Из-за этого в технических паспортах обычно указывают два значения: температура +5 и +20°С. Кроме того, емкость силового аккумулятора будет снижаться из-за старения (увеличения количества циклов заряда-разряда) и неправильной эксплуатации.

Конструкция тягового источника питания аналогична стартовой модели. Они также состоят из пластин с положительной и отрицательной полярностью, основной задачей которых является преобразование химической энергии в электрическую. Это единственное сходство.

Основное отличие заключается в весе доски. Тяговые аккумуляторы на 24 вольта и 75 ампер*часов в 20-25 раз больше по габаритам, чем стартерные модели с аналогичными параметрами. Это связано с тем, что более крупные и тяжелые платы имеют более длительный срок службы (выдерживают большее количество циклов зарядки).

Оцените статью
Автопортал - Speedfreak.ru
Добавить комментарий