Рекламные щиты, веб-сайты, упаковка продукции, рекламные брошюры — везде можно оставить логотип вашей компании. Цель: дать людям почувствовать себя частью компании, укрепить фирменный стиль и повысить узнаваемость бренда.
Значок с логотипом – это разновидность изделия в форме пластины, которое идентифицирует его владельца, подробнее на сайте компании. Значки идентифицируют владельца, способствуют быстрому знакомству и являются отличительной чертой униформы сотрудников. Большинство иконок состоят из трех элементов. Имя, должность и организация ответственного лица. Корпоративный значок является частью фирменного стиля самоокупаемой организации. Брендированные значки чаще всего используются в сфере услуг, где в течение дня наблюдается большой поток клиентов.
Перенос логотипа вашего бренда на значок и представление его вашим клиентам, целевым пользователям и сотрудникам — беспроигрышный способ повысить лояльность вашей компании. Укрепите связь с потребителями и заставьте всех в вашей команде чувствовать себя важными. После получения корпоративного значка люди начинают чувствовать себя частью команды, закрытого клуба — вашей компании.
Значок с логотипом — это PR-инструмент, который позволяет:
- Повысить узнаваемость бренда,
- Сообщите о своей компании/продукте всем, кто получает значок/
- посмотри на него,
- Укрепить отношения с клиентами,
- Повышение корпоративного духа в компании,
- Поддерживать фирменный стиль компании.
- Логотипы и значки эмоций
Как вы думаете, что заставляет клиентов выбирать вашу компанию и почему сотрудники работают хорошо? Да, есть рациональный фактор (назовем его так). качество товара, цена. Для персонала — зарплаты и перспективы. Но есть и эмоция, привязанность к бренду. Значок с логотипом — это то, что помогает создать эмоциональную связь и познакомить людей с вашей компанией.
Если удается наладить связь с клиентом, он уже говорит о компании «Мой юрист», «Моя кондитерская» и «Мой спортзал». И всегда возвращайтесь только к «ему». Когда человек действительно чувствует себя командой, он старается, чтобы его команда побеждала. Если хотя бы половина сотрудников компании находится на такой волне, задачи решаются, вершины преодолеваются, бренд развивается.
Преимущества значков с логотипом
- PR с минимальными вложениями
- Культура компании на деловых мероприятиях. значок на воротнике платья или пиджака выглядит уместно и солидно, когда речь идет о форумах и конференциях.