Перейти к содержимому


Фотография

Опиль VS Таз


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 63

#21 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 21:31

Чего хорошего в японском ведре 90 года?!

для тебя всё ведро кроме своего авто

скажи какие марки тебе ещё нравяца?

#22 Штырлыц

Штырлыц

    Максим

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 774

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 21:37

нашли чего сравнивать опель вс таз, гыыы смешно же, народ вы вообще о чем задумайтесь :) сравнивают какуюто управляемость комфорт подвески :) млдца M-16-Astr рад за тя что взял такой мотор. Но и про таз плохо отзываться не буду т.к. сам езжу на таковом и пока устраивает :) Был счастливый момент в моей жизни када две недели ездил на 520 бимере 9n-ного года, и после него пересев в свой тазик 08 почуствовал себя как на телеге деревенской без ваще какой-либо подвески и управляемости.случай тада был на заправке минут 10 искал как бак открыть, оказывается крышка устроена так что без ключа в замке зажигания она както прилипает и ее не откроешь, принцип домофонной двери. v6 объем хз,кондишн Кпп автомат+спорт режим расход 18 литров, номера 99 rus, цвет как в песенке ;)

#23 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 23:44

Знаете, на эту тему есть хорошая шутка:

Вы давно живёте в Тольятти если:
...
Вы не любите автомобили Ваз, ваши друзья не любят автомобили Ваз, друзья ваших друзей не любят автомобили Ваз и т.д.
И! Вы ездите на автомобилях Ваз, ваши друзья ездят на автомобилях Ваз, друзья ваших друзей ездят на автомобилях Ваз т.д
И! Вы обижаетесь, когда иногородние говорят что не любят автомобили Ваз

#24 bomber_795

bomber_795

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 157

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 09:34

2Астроном это ведро 90 года на голову выше твоего опеля и взипёт его по всем параметрам. не в обиду конечно, но это факт.....
2Бомбер а почему бы и не купить япончика.... на все деньги которые ты вложил в 5-ку думаю можно было бы взять сильву в 13 кузове..... настоящая дрифт легенда!!!!!!!! почему имено 600 тыров??? можно найти во Владике совсем не дорого хорошее спортивное авто что-то типа ФТО, Селики или Левина... Либо мне предлагали вариант, взять сильву 13 в не рабочем состоянии и уже сдесь в Тольятти строить аппарат для езды боком... почему бы и нет, они там стоят от 30 тыров рублей, а здесь уже протоптаными путями Свап мотора, подвески и т.д. на контрактные из Япы. в 150 000 можно вполне уложится и построить легенду.Но я для начала решил просто притащить Скалу и поближе познакомится с японскими машинками и уже чуть попозже строить из него дрифт кар.

P.S. бюджет моей покупки составляет 160 000 руб. за эти деньги реально купить 33 купе. за 210 000 руб. можно взять Скай 33 турбо купе на палке мощьностью в 250 японких коняшек и задний привод прямо из япы (конструктором).

если б у мня была сумма вложенная в мое авто сразу куском не думая бы купил японкар ... но купил свою я изначально за 60 т.р. и по тыщи по 2 по 5 потихоньку вкладывал так сказать по мере поступления )) ... так что вариант покупки авто для меня пока отподает т.к. не умею копить ))

#25 M-16-Astranom

M-16-Astranom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 131

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 11:25

Чего хорошего в японском ведре 90 года?!

для тебя всё ведро кроме своего авто

скажи какие марки тебе ещё нравяца?

Разные нравяца...лидируют немцы....фаворит порш.....имено его а конкретно недавно вышедшую модель кайман с - а это тот же бокстер тока с крышей и планирую как след машину :)
Не люблю помоешные ведра лохматых годов......что хорошего в развалюхе?? Да когда то!!! ДАВНО!! она (развалюха)была классной тачкой но сейчас в той же японии выпускаюца НОВЫЕ модели превосходящие ее по всем параметрам! Таз ваще терпеть немогу....стоил бы он раза в 2 дешевле я бы понял НО при таких ценах за такое ломить...отношение сборщиков к машине их собирают на от*бись.....вот и получаем на выходе полное Г. А ты прикинь в моеме опиле еще и 30% пошлины сидит!!! и так во всех ино! да реально по цене многие ино и таз одинаковы......но пошли все картину портит и позволяет АвтоТАЗу выжить.

#26 M-16-Astranom

M-16-Astranom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 131

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 11:28

2Астроном это ведро 90 года на голову выше твоего опеля и взипёт его по всем параметрам. не в обиду конечно, но это факт.....

Параметры в студию.......чем конкретно......надежностью? безопасностью? уровнем сервиса? конкретно чем?

#27 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 12:27

История модели Skyline начинается где-то в 50-х годах. Точную дату я не помню, да и не ставлю своей целью совершать столь глубокие "экскурсы в прошлое", тем более, что ничего особенного эта машина в те годы из себя не представляла. Nissan - это не Porsche или Mercedes, имени, за которое нужно платить деньги, у него пока что нет. Все, за что эти деньги имеет смысл платить, есть в самих его машинах, и этого достаточно для покупки некоторых из них. ;) В середине 80-х эта модель была такой же нелогичной и "запутанной", как и практически все японское автомобилестроение тех лет, когда, например, на представительские модели вовсю ставились 2-литровые турбомоторы - за неимением более мощных атмосферников. Были версии с 1.8-литровыми карбюраторными двигателями но были и двухдверные спорткупе GTS-R - на японских островах и сейчас существуют поклонники этой модификации, например, клуб HardLiners в Хиросиме.
Все изменилось в 89-м, когда пошло в серию новое поколение этой модели в кузове с обозначением R32: В мае 1989 г. были выпущены основные модификации модели:

GXi - 4-дверный седан с 1.8-литровым бензиновым двигателем
GTE - 4-дверный седан с 2-литровым бензиновым SOHC
GTS - 4-дверный седан/2-дверное купе с 2-литровым бензиновым DOHC
GTS-t 4-дверный седан/2-дверное купе с 2-литровым бензиновым DOHC и турбиной
Первые две модификации ничего особенного из себя не представляли. Мне до сих пор непонятно, зачем они были нужны - наверное, для проформы. Тесный салон, низкий потолок, куцый багажник - эта машина никак не могла играть роль family sedan. Но уже модификация GTS представляла собой весьма интересный автомобиль - на нем была реализована система 4WS под фирменным названием Super HICAS. 2-литровая 24-клапанная рядная шестерка RB20DE имела 155лс и обеспечивала сравнительно неплохую динамику. Машина обладала отличным шасси: впервые была использована многорычажная задняя подвеска и новейшая двухрычажная передняя. Турбо-версия, GTS-t, имела под капотом 215лс и, при сравнительно небольшом весе в 1260 кг, "выстреливала" до сотни за 6 с небольшим секунд. Прибавьте сюда амортизаторы с электронно-регулируемой жесткостью, низкопрофильную резину 205/55 R16 - и вы получите заднеприводный спортивный автомобиль с отличной управляемостью и динамикой. Но все это были цветочки. По-настоящему серьезные Скайлайны появились позже: 21 августа 1989 г. дебютировали две самых интересных модификации: GTS-4 и GT-R. Обе они были оснащены весьма хитрой системой 4WD под фирменным названием ATTESA E-TS с электронным управлением распределением крутящего момента по осям 100/0 - т.е. в основе своей автомобиль оставался заднеприводным, а при пробуксовке ведущих колес до 50% момента перебрасывалось на переднюю ось. Реализовывалось это посредством многодискового сцепления в раздаточной коробке. В заднем мосту устанавливался дифференциал повышенного трения (LSD), ну и, самой собой, наличествовала АБС. Обе машины были также полноуправляемыми (Super HICAS) и турбованными, но, если первая была как бы развитием GTS-t с тем же самым двигателем, то GT-R оснащался совершенно новой 2.6-литровой рядной шестеркой и выдавал "на гора" 280 официальных сил. Сторонние источники утверждают, что реально этот мотор имел мощность 310-315лс (следует помнить, что в Японии действует ограничение на мощность двигателя серийных автомобилей - 280лс, так что никто из производителей официально не станет заявлять о превышении этого порога). По сути, GT-R явился первым японским суперкаром "в цивильной одежде", настоящим волком - который в шкуре овцы. Неброский, хотя и стильный, дизайн особо не выделял эту машину в потоке. Но на японских дорогах ей не было конкурентов. Так же, как и в национальном кольцевом чемпионате JGTC (All-Japan Grand Touring Car Championship). И до сих пор эта машина, наряду с GTS-t, очень популярна на рынке second hand в Японии, причем цена GT-R выпуска 90-91 гг. сравнима с ценой Тойоты Супры 95-96 гг. - это говорит о многом, не так ли? Гораздо более дешевые GTS-t же очень часто имеют комплект наружной обвески (решетка радиатора, бамперы), делающие их неотличимыми от GT-R. Понты. ;) Через два года, в августе 1991 г., появилась последняя модификация - GTS25, оснащавшаяся новейшим по тем временам 2.5-литровым атмосферным двигателем. Во всем остальном она соответствовала модификации GTS. Мне довелось поездить два дня на GTS-4. Самых ярких впечатлений - три: во-первых, к машине совершенно не надо привыкать. Это не значит, что ее не надо познавать, ;) но когда я сел в нее в первый раз, настроил сиденье, руль и зеркала, и поехал - у меня возникло ощущение, что я езжу на ней уже тысячу лет - никаких проблем с чувством габаритов, обзором, какие обычно бывают, когда еще не привык к новой машине. Во-вторых, удивительная послушность автомобиля. Другой формулировки, кроме как банальной "он является продолжением моих рук и ног", я придумать не могу. Никаким зверем с крутым нравом, которого надо объезжать, здесь и не пахнет. Нужно разогнаться - нажимаешь газ и разгоняешься. Нужно разогнаться очень быстро - нажимаешь газ сильнее и он разгоняется очень быстро. Нужно затормозить - тормозит. Нужно "встать колом" - он встает колом. И делает это настолько легко и непринужденно, без всяких намеков на непослушание, что начинаешь понимать выражение "слиться с машиной" буквально. ;) Впечатление третье - на этой машине совершенно не чувствуется скорость. Все, абсолютно все автомобили, на которых я ездил, так или иначе всем своим поведением дают понять водителю, что скорость отнюдь не 40 км/ч. Та же Супра 3.0 Турбо, которая, в принципе, имеет динамику и скорость даже получше, ведет себя совсем не так - ты притапливаешь педальку и понимаешь, что, ого, да мы же сейчас взлетим... ;) На Скайлайне же - притапливаешь ту же педальку и - ничего не происходит, только быстрее начинают мелькать деревья, столбы, попутные и встречные автомобили. Взгляд на спидометр - ба! да там же уже 120... Причем "рулючесть" на 120 ничем не отличается от таковой на 40 - только все происходит в три раза быстрее. ;) Процесс торможения протекает столь же незаметно - никаких клевков носом - старт, стоп, упал, отжался. ;) Разумеется, нет никаких кренов и в поворотах. Да и было бы странно, если б они были - ведь я даже ни разу не сдвинул с нуля стрелку индикатора на приборной панели, показывающего процент крутящего момента на передних колесах. Костя вот регулярно сдвигал - а кренов так и нет. ;) Кстати, о жесткости подвески - удивительно, но ожидаемого ощущения езды "как на табуретке" я так и не получил. Наоборот, привычные, хорошо знакомые дороги как-то выровнялись, куда-то исчезли трещинки и трещины, езда действительно стала походить на езду, а не на лягушачьи скачки с кочки на кочку. Но была и ложка дегтя - автоматическая КПП. Это болезнь таких Ниссанов (как и Мицу). Их автоматы не выдерживают нагрузок, хотя, будучи агрегатированными с каким-нибудь тощеньким-слабеньким 1.8, могут ходить по 15 лет без каких-либо поломок. Поэтому, если кто-то из вас, начитавшись этих вот слюнявых восторгов, ;) захочет купить себе Скайлайн с турбиной - покупайте только с ручной коробкой. Костя чинил свой автомат 3 или 4 раза, на квалифицированном сервисе, но починки хватало не надолго. :( Кстати, GT-R выпускается только с ручной коробкой, если что. ;) Идеологически это правильно - спорткар должен иметь стик, а не лентяйку! ;) Еще одна ложечка дегтя, ма-а-ахонькая - Ниссан на этом поколении модели извратнулся и перенес традиционно размещавшиеся всеми "японцами" на подрулевых переключателях функции управления светом и стеклоочистителями на "крутилки" по сторонам приборной панели (на фотографиях ниже это отлично видно). Остался только один рычажок - управление указателями поворота. Удобного в этом мало - по всякой нужде приходится снимать руку с руля. И даже этот единственный рычажок, как всегда, по-Ниссановски хлипкий, тугой и какой-то невразумительный. :( Опять же, остается только догадываться, как они умудряются делать эти рычажки из такой пластмассы, которая с годами выцветает, покрываясь каким-то белесым налетом, и этот налет ничем не отмывается. Ну, бензином и ацетоном я не пробовал, а вот влажной тряпкой оттереть - не получается. :( Но это, повторяю, общий недостаток всех Ниссанов - штрих, так сказать, к портрету. ;) В заключение: выпуск всех модификаций этого поколения, кроме GT-R, был прекращен в августе 1993 г., когда дебютировало следующее поколение Skyline в кузове R33. Однако R32 GT-R продолжал выпускаться еще год с лишним, параллельно с остальными модификациями R33, и 7 ноября 1994 г. последний, 43934-й, R32 GT-R сошел с конвейера. После двух месяцев затишья 6 января 1995 г. появился его преемник - R33 GT-R... История продолжается!

#28 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 12:51

Это просто статья из инета. можешь еще полазить на авто.вл.ру и почитать там отзывы владельцев.

#29 M-16-Astranom

M-16-Astranom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 131

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 13:06

непонял к чему тут эта статья?! я могу тебе найти статью где чувак преца от развалившейся волги и тоже самое говорит как она прекрасна......

#30 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 13:13

Дык тыже просил параметры в студию!!! здесь в статье всё немного подробно описано, самому влом было всё перечислять... Здесь кстати перечислены достоинства машины начала 90-ых, а прогрес всё идёт и идёт сейчас есть уже 34 и 35 модели и они ещё лучше. Твой опель чем нить подобным можем похвастаться?

#31 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 13:43

M-16-Astranom, ширпотреб твоя машина. С ней ничего сделать нельзя. Даже колеса другой размерности поставить низя, потеряешь гарантию нах! :)) Весело? Может тебе это нравица. А я хочу машину которая сделана специально для меня, что бы нравилась именно мне, а не массовости.

мля мля мля. куплю катерхэм, всем покажу нах :) и твоему кайману ;)

#32 M-16-Astranom

M-16-Astranom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 131

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 15:51

Дык тыже просил параметры в студию!!! здесь в статье всё немного подробно описано, самому влом было всё перечислять... Здесь кстати перечислены достоинства машины начала 90-ых, а прогрес всё идёт и идёт сейчас есть уже 34 и 35 модели и они ещё лучше. Твой опель чем нить подобным можем похвастаться?

Может все что там написано есть и даже больше современнее и лучше, только полнова привода нет, но это разные типы.

#33 M-16-Astranom

M-16-Astranom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 131

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 15:55

M-16-Astranom, ширпотреб твоя машина. С ней ничего сделать нельзя. Даже колеса другой размерности поставить низя, потеряешь гарантию нах! :)) Весело? Может тебе это нравица. А я хочу машину которая сделана специально для меня, что бы нравилась именно мне, а не массовости.

мля мля мля. куплю катерхэм, всем покажу нах :) и твоему кайману ;)

Щаз ...у меня 16" колеса, а разрешается до 18" без всякой потери гарантии! Огромные солидные катки!
Далее есть фирма Иремшир или Дбилбас и еще ряд офиц тюнингистов.......так вот новые валы + коллектор + чип от дбилбаса (правда посылать мозх в германию приходица, но это не дорого, единственно тока ждать 3 недели) и 180 л.с под капотом и ПРИ ЭТОМ С ОХРАНЕНИЕМ гарантии.....да это не дешево...но тюнинх японоведер тоже ахеренно дорог...а немецкие пони обходяца дороже......есть даже турбо-кит (готовый комплект с турбиной который если немного дружишь с механикой можешь поставить сам) но вот с ним уже гарантия тю-тю......так что делать можно многое...только я не хачу, надоело :)

#34 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 19:44

если честно я забыл о чем мы спорим уже ;)

#35 FraNcuZZZ

FraNcuZZZ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 108

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 20:25

Народ давайте просто взвесим ситуацию-если брать опель то просто для езды и комфорта ,а если хочеш гоночную машину то сто процентов русскую на неё детали не такие дорогие по сровнению с опилем да и если чё зделать будет дешевле не тока двиг или ещё чё а сами детали тобиш рехтовка , следоватьльно Тазик рулит Опель не рулит !!!

#36 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 21:19

Япы рулят нах!!!!

#37 bomber_795

bomber_795

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 157

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 08:37

Япы рулят нах!!!!

+1 )))ыыыы

#38 M-16-Astranom

M-16-Astranom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 131

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 09:23

Народ давайте просто взвесим ситуацию-если брать опель то просто для езды и комфорта ,а если хочеш гоночную машину то сто процентов русскую на неё детали не такие дорогие по сровнению с опилем да и если чё зделать будет дешевле не тока двиг или ещё чё а сами детали тобиш рехтовка , следоватьльно Тазик рулит Опель не рулит !!!

Практически ни одного серьезного аппарата на базе ТАЗА не построено....если денег не много то япошка, с этим я согласен, если денег поболее то можно и с европейцыми)читай немцами позаморачиваца) немецкие кобылки не хуже японских но дороже немного.

#39 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 11:01

M-16-Astranom, почему на базе тазика ничего серьёзного не построено? а как же бешанная восьмера Шмидта? :) Даже без турбины и всяких носов обгоняла вэ-эр-иксов :)

#40 M-16-Astranom

M-16-Astranom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 131

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 12:30

Тогда в России это только только зарождалось.......сейчас эта машина ни о чем.......ты драг битвы отчеты и фоты смотрел во владике которые? там авты 400-500-700-900 лошадей, полные привода, турбины.....бюджеты авто под 50 килобаксофф........время прохождения квотера окола 10 сек.....чего там на восьмерке ловить то? :lol:
Там нету тазофф....там японцы и немцы одни.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru