Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг копьи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#181 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 11 Май 2009 - 11:09

если брал на железке то отнимите от 35 кусков 30-40%!плюс запчасти в том году были дешевле!так и получается 15 кусков! всё правильно)))

#182 bomber_795

bomber_795

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 157

Отправлено 11 Май 2009 - 11:43

я для себя считал 32 примерн выходит если новье все брать )

#183 Filin

Filin

    Олег Филиппов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30

Отправлено 10 Февраль 2010 - 00:24

где?????????????????надыбать шатуны 129?спрашивал у спортсменов у них на классику ничего нету.
а я планирую свой старый 1.2 превратить в 1.5 за счет увеличения хода смена колена с 66 на 80.но для этого нужен шатун...а блок старого образца,т.е. низкий.растачивать нехочу.

смотри, допустим ты поставил вместо 66го колена 80ое и вместо стандартных 136ых шатунов поставил 129ые.
вроде всЁ хорошо. тока есть один момент, про который многие не знают. RS отношение те о чЁм-нить говорит?
это отношение длины шатуна к длине кривошипа (т. е. к ходу поршня).
в стандартном варианте: 136 / 80 = 1.7, а у ты получицца: 129 / 80 = 1.6125.
идеальным считаецца отношение, равное 1.75.
если это отношение ближе к 1 (единице), то мотор будет низовым, а если ближе к 2, то верховым.
сделав то, шо ты хочешь, ты рискуешь сделать мотор, который тянуть после 5000 не будет.

купи 21213 блок, расточи его на 82.4 мелким хоном, поставь 21213 колено, облегчи его и отбалансируй вместе
с корзиной, маховиком (его тоже облегчи) и диском сцепления. поставь обычные 21213 шатуны (облегчи и их,
сделай развесовку), поршни 21213 на 82.4 (сделай развесовку). вот у тя получицца хороший низ, который может
крутануцца почти до 9000 об/мин.
купи 21213 ГБЦ, увеличь сечение впускных и выпускных каналов, облегчи клапана (или вообще установи большие
клапана), поставь жЁсткие пружинки клапанов (тока в случае, если хочешь крутить за 7500 об/мин), установи лЁгкие
верхние тарелки клапанов, установи вал с фазой за 300 градусов (или около 300).
в итоге получишь великолепный мотор, с рабочим диапазоном от 6000 до 8000-8500 об/мин.
до 2000 об/мин мотор ехать не будет, трогацца придЁцца где-то с 2500-3000 об/мин.
холостой ход (далее ХХ) будет около 1500 об/мин (будет неровным)
приблизительная стоимость мотора (железа + некоторая работа по доработке их) около 58000 руб.
это без учЁта мелочей типа прокладки, сальники, шпильки, масло, тосол и т. д.


хочешь так?

эта тема самая реальная...не поверил я только в одно...с низов не едет....холостые 1500 и т.д. ...я думаю что проблема в валиках

#184 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 10 Февраль 2010 - 06:30

правильно подумал... уменя например хх 1700 (дело в валиках):D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru