Перейти к содержимому


Фотография

ВАЗ 21053 SkiF


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1376

#1021 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 16 Апрель 2009 - 22:39

они огромные. цепляют арки и мотор не прокрутит их. Есть такие же, только 14. На них поеду.

#1022 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 16 Апрель 2009 - 22:40

мишка должен ездить на мишках!

#1023 mr.Brown

mr.Brown

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439

Отправлено 16 Апрель 2009 - 22:49

они огромные. цепляют арки и мотор не прокрутит их. Есть такие же, только 14. На них поеду.

Это 15е? Размерность какая? Продавать не думаешь?

#1024 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:16

Мишк, когда четвёртый диск покрасишь? :D

#1025 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:18

хз) ты кстати не заметил? я с крышечкой BBS езжу)

#1026 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:25

:rolleyes: пипец, в упор не увидел... на каком колесе??? и почему с одной? ставь на оба задних колеса, там всё равно шпильки короткие, крышки налезут.

#1027 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:26

может он сллител))))
на заднем белом стоит. Как второе покрашу - тоже поставлю.

#1028 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 19 Апрель 2009 - 19:32

Вот скатался на покатушки. Адреналину хапнул что надо. И взлетал и на 2х колёсах - чуть на бок не положил, и в кюветы слетал... но круто чёрт возьми)))

Изображение Изображение Изображение

#1029 bander

bander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 173

Отправлено 19 Апрель 2009 - 19:39

Красава ! ;)

#1030 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 19 Апрель 2009 - 19:41

А эт ты ваще где? :)

#1031 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 19 Апрель 2009 - 19:43

на набережной у нас, на допе ралли жигули )

#1032 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:40

еее, тема на 3м месте в топе)))

#1033 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 30 Апрель 2009 - 11:45

Ещё бы!!! Один из самых знаменитых автомобилей Тольятти!!!

Как там редуктор? Сделали?

#1034 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 30 Апрель 2009 - 21:25

ага, поставил блокировки... вообще другая машина стала. Эх, завтра проверим боем её)

#1035 noxa6bl4

noxa6bl4

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 39

Отправлено 06 Май 2009 - 11:24

Позвони на 79272127298 в городе. Ты Миша или Максим? Меня Саньком звать. Ралли Стайл жжжжет :)

#1036 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 06 Май 2009 - 11:40

Мих, ну как ощущения от блокивроки то?

#1037 noxa6bl4

noxa6bl4

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 39

Отправлено 06 Май 2009 - 11:59

Понравилось,наверное...:0

#1038 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 06 Май 2009 - 15:02

Блока ваще решает) 1 раз в песок улетели.. без блоки застряли бы! А эт спасла.)

Похабыч, что-то срочное такое, в аське решить нельзя?

#1039 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 12 Май 2009 - 12:12

Кто чем занимался девятого мая... А мы с Михой решили привести в порядок его боевого товарища!!! Час на мойке и следов пыли как не бывало!!!

Изображение Изображение Изображение Изображение

пара фоток по дороге с мойки :) Изображение Изображение

#1040 [email protected]^ALEX

[email protected]^ALEX

    Самый умный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 858

Отправлено 12 Май 2009 - 12:18

колеса секас, дай на фото сессию :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Mail.ru (3)
Рейтинг@Mail.ru