Перейти к содержимому


Фотография

ВАЗ 21053 SkiF


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1376

#741 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 16:47

не понял! вся эта хуйня сломалась изза подшипника ?

#742 855осн

855осн

    Tyre Perfecktor

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 826

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 16:59

Или из за диска крутого??:shock:

#743 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 17:02

из-за ступичных подшипников. BBS сзади стоят только.

#744 855осн

855осн

    Tyre Perfecktor

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 826

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 17:04

А что подшипниками?

#745 [email protected]^ALEX

[email protected]^ALEX

    Самый умный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 858

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 20:09

Норм диски)
Скиф у тебя рекорд по страницам в теме, всех обошел :)

#746 vodila

vodila

    Серега

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 869

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 00:18

вообщем после вчерашнего разобрал подвеску прям там же во дворе 17кв... ппц, змена тормозного диска, замена колодок, замена цампфы, по хорошему скобку суппорта менять и саму ступицу. Ну и подшипники ебучие естественно... Притащил переднюю подвеску целиком в гараж, тут делать буду. Хз скока тачка простоит там теперь... колёса снял тока, чтоб не поснимали)

За машину не боишься? Придурков полно в городе. Подумают что брошенная без колес стоит, разберут не дай бог!

#747 [email protected]^ALEX

[email protected]^ALEX

    Самый умный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 858

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 07:02

+1 я ему предлагал эвакуатор вызвать....

#748 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 16:07

михан если диски передние не купил то продаю передние вентилируемые ALNASовские 14 диски! за 700 р.!

#749 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 19:08

чо т за диски такие? Перфорация есть? канавки? новые?

#750 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 07:16

ёпт алнас- поставляет на завод щас! во всех спортмагазинах лежат! перфорация есть а канавок для очистки от грязи нету! не новые но проездили мало!

#751 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 10:41

да ну) Нам брембо-макс подавай)

#752 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 16:26

ну не хатите как хатите)

#753 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 23:47

что то я забыл что такая тема существует. Думаю тут лучше будет. Да и искать в случе чего проще. ну и ещё один раз понтануться собственно))))
Изображение
СТАТЬЯ

#754 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 21:24

Можешь напечатать тут статью? невидно прочитать...))

#755 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 21:30

Отличный болид : "пятерка" с плюсом
С классического ралли начиналась история автомобильного спорта... Первый супермарафон двадцатого века - Париж-Пекин 1908 года и заложил основу того, что превратилось сейчас в ралли- рейды. Рецепт подобного состязания за сто лет, в общем, то и не изменился, нужна дорога и верное, надежное трио - пилот, штурман, машина. Экипаж Михаила Ганчаева и Гуменникова Сергея из Тольятти вот уже второй год верен традициям этого “классического вида спорта”, да и боевой конь у них тоже “классический” - ВАЗ 21053.
Дух кочевников
Что же такое ралли…? Одним словом и не скажешь... Это гонка, марафон, со своей спецификой. Мало ехать быстро, надо знать куда ехать, и для этого существует штурман и прописанная легенда. Кроме того ралли требует компромиссов и от пилота, сломать машину очень легко, а провести ее достойно 300-400 километров, по полям, сельским дорогам, участка грязи, а кое-где и в брод по силу не многим. Одним словом дисциплина на грани и видимо в каждый, кто в ралли приходит за этой гранью и гонится. Раллист, с родни кочевнику. Правда, кочевать нынче удовольствие не из дешевых, ралли - рейды стали спортом статусным, разрекламированным. Да и подготовка машин действительно стоит не мало. Но все это на больших мировых трассах, а в любительском ралли пока царит еще какая то демократия. Переднеприводное семейство Ваза здесь самые распространенные боевые машины, но Михаила и Сергей выбрали ВАЗ 21053, не последнюю роль в выборе играл материальный фактор, но главным и определяющим было то, что лет 20-25 назад модифицированные пятерки блистали в гоночной серии VFTS.
Мы пойдем другим путем
Приобщение к миру автоспорта для Михаила началось два года назад. Бесценный спортивный опыт набирался в любительских уличных гонках и выступлениях в кольцевых заездах на трассе КВЦ. Там же Михаил познакомился Сергеем (штурманом), многократным призёрам кольцевых гонок.
Работы по превращению стандартной пятерки в гоночный болид отняли зиму 2007-2008 года и сумму равную стоимости автомобиля. Ралли выставляет жесткие условия к нажености, поэтому модернизация стандартного “вазика” была тотальной. Мотор пятерки почти не тронули из соображений сохранения надежности и лишь слегка “оживили” его, переделав карбюратор. Место 5 ступенчатой коробки переключения передач заняла четырехступка от ВАЗ 2101 и немецкое, бездемпферное сцепление SACHS. Благодаря хорошему сцеплению и коробке с короткими “спортивными” передачами машина теперь может идти по трассе со скоростью до 140 км/ч. Разумеется, такие скорости потребовали и изменения настроек подвески. Пружины прижились от Шеви Нивы, амортизаторы на заказ изготовили в тольяттинской фирме GT-PRO. Усилению подверглись традиционно слабые места классики, реактивные тяги и рычаги передней подвески. Балку заднего моста и вовсе обварили швеллером, такие меры отнюдь не кажутся лишними, в ралли бывали случаи, когда вазовские мосты ломались пополам. Для обеспечения уверенного прохождения поворотов на высокой скорости, в передней подвеске появился двойной стабилизатор. Подвеска стала по-спортивному жесткой, зато теперь можно смело прыгать на трамплинах. Усмирять гоночную прыть, поручили далеко не стандартным тормозам: вакуумному усилителю Lukas и главному тормозному цилиндру ATE, которые работают дуэтом с передними дисковыми 14 дюймовым вентилируемыми тормозами от MasterSport. Место задних барабанных тормозов заняли дисковые от ВАЗ 2108. Поскольку не всегда трасса ралли рейдов это “пыль да туман” и часто приходиться преодолевать грязные или каменистые участки, все тормозные магистрали проложены внутри салона. Сам салон по сути своей исчез, все стандартные обивки, сиденья, даже шумоизоляция удалены в угоду снижения массы. Пилот и штурман надежно удерживаются 4-х точечными ремнями Sabelt в гоночных “ковшах”. Для удобства водителя добавили руль ProSport Rally, удобную приборную панель, со всеми мыслимыми датчиками. Запуск двигателя теперь осуществляется как в Формуле 1 - с кнопки. В рамках требований безопасности в салоне установлен выключатель “массы”, а блок предохранителей размещается на месте бардачка. Как и во всякой серьезной дисциплине в ралли идет строгая дифференциация - для каждого конкретного покрытия существует своя резина. В распоряжении экипажа Михаила и Сергея имеется целых пять комплектов колес: для асфальта - MATADOR SM2 180/580 14 , мокрого асфальта- GoodYear F1 185/60 14, грунта - MICHELIN M4, M5, графия - PIRELLI G3 и грязи- KX20. Правда, эта “конфигурация” автомобиля можно сказать промежуточная, опыт участия в нескольких ралли выдвинул не маленький список необходимых переделок. Как утверждают пилоты, в ближайшее время машину оборудуют каркасом безопасности и приступят к модернизации двигателя. Здесь список изменений более чем существенный: объем увеличат до 1.6 литра, стандартную начинку блока сменят облегченный коленчатый вал, шатуны и кованые поршни. Степень сжатия поднимут до 11.5, в головке блока батут установлены клапана большого диаметра и “злой” спортивный распредвал. Заведовать подачей топлива будут два горизонтальных карбюратора Weber, расход топлива приблизиться к 15 литрам на 100 км. Зато планируемая мощность такого мотора 150 лошадиных сил. Ну, кто такое может ожидать от ВАЗ 21053?! Разумеется, такой “пламенный” мотор потребует вмешательство в трансмиссию, для обеспечения лучшей проходимости и устойчивости движения на большой скорости в задний мост будет установлен самоблокирующийся дифференциал. Но это вопрос ближайшего будущего, а пока экипаж только пробуют свои силы на раллийных трассах, и делает это, заметим весьма успешно. На ралли “Холмы России” проходившем в Ульяновской области Сергей и Михаил показали лучшее время в классе и третье место в абсолютном зачете. Что ж будем надеяться, что это только начало их успешных выступлений на раллийных трассах, ведь собственно на таких энтузиастах, “гоняющих” из убежденности и на свои “кровные” , держится любой автоспорт…
:)

#756 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 07:27

красиво пишут! а ведь всё так просто! када читаеш кажется что там самолет а не пятёрка ))

#757 AGRESSOR

AGRESSOR

    Василий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 373

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 08:01

Отличная статья!

#758 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 10:23

Переднеприводное семейство Ваза здесь самые распространенные боевые машины, но Михаила и Сергей выбрали ВАЗ 21053, не последнюю роль в выборе играл материальный фактор, но главным и определяющим было то, что лет 20-25 назад модифицированные пятерки блистали в гоночной серии VFTS.

опечаточка, а в самой статье (в газете) - ошибка, там написано Максим и Сергей...

#759 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 11:05

Да я в курсе...Последствия редактуры и верстки :) перед Скифом я уже извинился :)

#760 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 12:37

красиво пишут! а ведь всё так просто! када читаеш кажется что там самолет а не пятёрка ))

и тем нимение совсем ничего не приукрашено.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Mail.ru (3)
Рейтинг@Mail.ru