Перейти к содержимому


Фотография

22 октября. Любительское кольцо на КВЦ. Тольятти ;)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 280

#61 Breaker

Breaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 21:33

Пусть выберет нужное и дополнит.

Могу сюда:

Все изменения, непредусмотренные настоящими пра­вилами, запрещаются.
Разрешенное изменение не может повлечь за собой неразрешенное изменение.
3. Все детали автомобиля должны идентифицироваться как оригинальные. Запрещается их любая обработка или доработка путем добавления либо удаления материала, включая шлифовку, полировку, напыление какого-либо покрытия, за исключением окраски поверхностей, лакокрасочное покрытие которых предусмотрено изготовителем автомобиля, и т.д.

На авто­мобиле могут выполняться только те работы, которые необ­ходимы для нормального обслуживания, или для замены деталей, поврежденных в результате износа или аварии.
Разрешенные ограничения по изменениям и принадлеж­ностям указаны ниже.
Помимо этого, любая деталь, поврежденная из-за износа или аварии, может быть заменена только подлинной деталью, идентичной поврежденной детали.
Любой болт, гайка или винт на автомобиле могут быть заменены на другой болт, гайку или винт при усло­вии, что они изготовлены из того же материала и имеют такой же диаметр и резьбу, что и подлинная деталь, и имеют стопорное приспособление любого типа (шайбу, контргайку, и т.д.)
Минимальный вес автомобиля, включая водителя и его полное снаряжение, составляет: 915 кг. Эти минимальные значения веса должны соблюдаться всегда во время соревнования, особенно когда автомо­биль пересекает финишную линию.
Разрешается дополнить вес автомобиля одним или не­сколькими балластами при условии, что это прочные и цельные блоки, которые крепятся с помощью инструментов, и они размещаются на полу в кабине водителя или в багажном отсеке.
Крепление балласта должно выдерживать ускорение/ замедление не менее 25 g.
Обязателен огнетушитель ручного действия с мини­мальным объемом 4л.
Марка и тип свечей зажигания и высоковольтные про­вода - любые.
Термостат - любой, равно как система управления и температура включение вентилятора.
Радиатор ВАЗ-2112 или ВАЗ-2108
Оригинальные расширительные бачки не могут быть за­менены на другие.
Трубки охлаждения жидкости снаружи блока двигателя и их приспособления – оригинальные.
Вентиляторы радиатора - оригинальные
Масляные радиаторы и их подсоединения - запрещены
Разрешается только оригинальная система впуска.
Производительность форсунок - любая, но необходимо сохранить их оригинальное количество, принцип работы и расположение.
Никакие разрешенные изменения не должны влиять на количество воздуха поступающего в двигатель.
Весь воздух, поступающий в двигатель, должен прохо­дить через воздушный фильтр.
Воздуховоды до воздушного фильтра - оригинальные и воздуховоды после воздушного фильтра до дросселей - оригинальные.
Корпус воздушного фильтра - оригинальный
· в фильтре должен быть фильтрующий элемент. Этот элемент - любой, поскольку он фильтрует частицы пыли;

· весь воздух, доходящий до двигателя, должен прохо­дить через этот воздушный фильтр;

· разрешается только одно выходное отверстие для воздуха.

Положение установки воздушного фильтра в мо­торном отсеке - без ограничений.
Прокладка головки цилиндров - обязательна.
Материал прокладки головки цилиндров - любой.
Головку цилиндров обрабатывать запрещено.
Пружины клапанов - оригинальные.
Приводные шкивы распределительных валов, цепи и ремни ГРМ-оригинальные.
Впускные и выпускные отверстия в головке цилиндров, а также отверстия во впускном коллекторе, обрабатывать запрещено.
Минимальный вес маховика равен 6200г.
Ни наружный диаметр поверхности трения диска, ни венец стартера не могут отличаться от оригинальных.
Система выпуска оригинальная. Не должен превышаться предписанный уровень шума 103dВ (А) при 3500 об/мин., замеренный в соответст­вие с методом замера шума FIA.
Выпускной коллектор является частью оригинальной системы выпуска вы­хлопных газов.
Эластичные детали опоры двигателя и кронштейны только оригинальные, не могут быть заме­нены на другие
Масляные радиаторы для коробки передач и дифференциала - запрещены.
Управление механизмом выбора переключения передач – оригинальное.
Диски сцепления - любые, за исключением числа и на­ружного диаметра
Трос муфты сцепления - стандартный.
Механический самоблокирующий дифференциал в картере оригинального дифференциала -запрещен.
Валы и шарниры равных угловых скоростей между диф­ференциалом и колесом – оригинальные
Передняя подвеска только оригинальная, все изменения запрещены.
Задняя подвеска только оригинальная
Геометрия ходовой части - любая в пределах возмож­ностей исходной регулировки.
Углы установки задних колес свободные. Для обеспечения регулировок этих углов разрешается прокладки между цапфами задних колес и задней балкой. Максимальная общая толщина пакета регулировочных прокладок 2мм. При этом ни цапфа, ни балка, ни способ их соединения (фланцы и тип крепежных изделий) не должны изменяться.
Передний стабилизатор ВАЗ-2110 диаметром 18мм.
Задний стабилизатор ВАЗ-2108 диаметром 16мм
Разрешается установка стальной или алюминиевой дистанционной проставки максимальной толщиной 5мм и минимальным диаметром 140мм между колесным и тормозным дисками. При этом оригинальные шпильки и гайки крепления колес должны быть сохранены без каких-либо доработок.
Разрешается усиление деталей подвески и точек креп­ления подвески за счет добавления материала.
Подшипники колес могут быть заменены на усиленные подшипники этого же типа, внутреннего и наружного диаметра, что и оригинальные.
Сайлент блоки только оригинальные типа ВАЗ
Спиральные пружины – оригинальные
Форма, размеры и материалы опор пружин - оригинальные, производства УФИАСП АО АВТОВАЗ и устанавливаться на предусмотренные места штатным способом, то есть без каких-либо дополнительных деталей и переделок- как самих пружин, так и их посадочных мест.
Разрешены усиления только повторяющие поверхность и контур усиливаемой детали и кузова.
Любое изменение шин посредством их механической, термической или химической обработки запрещено. При старте официальных или тренировочных заездов температура покрышек может превышать температуру окружающей среды максимум на 10 градусов. Это может быть измерено при внеочередной Технической инспекции.
Запрещены изменения в конструкции оригинальной тормозной системы.
Материал задних и передних тормозных накладок - любой.
Аэродинамические элементы запрещены. (Могут начать бунтовать…)
60. Разрешается загнуть внутрь стальные фланцы арок передних и задних крыльев. Внешняя форма крыльев и размеры колесных арок при этом должны быть сохранены.

Крепление бамперов – оригинальное, форма и положение бамперов остается неизменным.
Разрешается усиление подрессоренных деталей шасси и кузова, при условии, что применяемый материал повторяет оригинальную форму и находится в постоянном контакте с ним. Такое усиление подрессоренных деталей разрешает, например, усиление кузова за счет приваривания или добавления материала. Например, второй колоколообразный кожух подвески может размещаться и привари­ваться к оригинальному кожуху при условии, что он повто­ряет оригинальную форму и находится в контакте с ней. Термин «подрессоренные детали» означает все детали, амортизируемые подвеской колес, другими словами, все детали, расположенные позади точек вращения и осей деталей подвески.
Боковые и задние окна, а также зеркала заднего вида, могут быть покрыты защитной пленкой для того, чтобы избежать разбивания стекла на осколки и разлетания осколков в случае аварии (спецификации: SLumar Safety Film/D5170)
Оригинальная система отопления должна быть сохра­нена.
Все детали управления вождением автомобиля должны быть оригинального изготовления. Они могут быть адаптированы, чтобы облегчить их при­менение или доступность: например, установка удлинителя на рычаг ручного тормоза или увеличение по ширине педали тормоза.
Разрешаются следующие детали:
· звуковой сигнал - любой;

· рулевое колесо - любое.

Электрические провода двигателя оригинальные
Другие электрические провода в сборе - без ограни­чений
Модель и емкость батареи - без ограничения, при условии, что она крепится на оригинальной площадке.
Должно быть всегда возможным запускать двига­тель за счет энергии батареи, перевозимой на борту автомобиля.
Запрещается любая система рекуперации энергии, кроме той, что обеспечивается двигателем.
Должна быть сохранена оригинальная система осве­щения, за исключением противотуманных фар, и она должна быть работоспособной все время в период гонок.
Фары должны иметь дорожную омологацию.
Предохранители могут добавляться к электрической цепи.
Бензобак только оригинального исполнения. Автомобиль должен заправляться только с наружной стороны.
Бензопроводы только оригинального исполнения.
На протяжении всех соревнований предписывается использование товарного бензина марки Аи-95, реализуемого через розничную торговую сеть. В случае организации заправки топливом на Соревновании от единого поставщика, может использоваться только это топливо. При этом производится пломбирование заправочной горловины бензобака
Все формы передачи данных движущегося автомобиля запрещены, кроме двухсторонней радиосвязи с боксами и/или представителем Участника. Разрешено применение мобильного телефона. В этом случае автомобиль должен быть оснащен системой ”hands free” , которая может быть дополнена гарнитурой в шлеме пилота.

#62 Breaker

Breaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 21:33

Для стандарта, кривовато правда скопировалось

#63 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 12:17

Кто хочет чтобы мы проверяли все машины в стандарте на эти требования? Приезжайте за пару лет до гонки!

#64 stranger4x4

stranger4x4

    Васильев Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 135

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 14:27

я ПЕРВЫЙ В ОЧЕРЕДИ

#65 АнТоХа

АнТоХа

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 14:54

Кто хочет чтобы мы проверяли все машины в стандарте на эти требования? Приезжайте за пару лет до гонки!

Макс, чё на счёт того чтобы мы тебе помогали в постройки трассы? Ну а ты нам за это дашь тренироваться?

#66 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 16:26

От помощи не откажемся. По поводу покататься я уже говорил - ВСЕ тренируются в субботу!

#67 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 16:58

Макс, а ты сам учавствовать в гонках будешь?

#68 Breaker

Breaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 17:26

Макс, а ты сам учавствовать в гонках будешь?

Организаторы не имеют права учавствовать

#69 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 18:14

почему? если это написано в регалменте, то не надо меня туда посылать, мне лень искать ;)

#70 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 04:04

Мне сёдня приснилось, что уже 17 октября, и до гонок осталось всего 5 дней )))))))))

#71 FALCON_ORENBURG

FALCON_ORENBURG

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 09:22

Регламент, техтребования и призовой фонд хотелось бы узнать не за неделю до гонок а сейчас.


нам нужно принять решение, ехать или не ехать, готовить машины или нет.


Кстати раллистов с Уфы прригласили?

#72 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 10:12

Регламент, техтребования и призовой фонд хотелось бы узнать не за неделю до гонок а сейчас.


нам нужно принять решение, ехать или не ехать, готовить машины или нет.


Кстати раллистов с Уфы прригласили?

Рад, что вам интересно. Но и вы нас поймите - если мы будем пороть горячку, потом можем обосраца, если возникнут какие-то нюансы.
По Уфе - нет, не приглашал, но идея есть. Если не трудно кинь ссылочку.

То: Нет_просто: Да, в регламе прописано, что оргкомитет и иже с ними не имеют права участвовать в соревнованиях. Так поддерживается честность судейства, и потом вопросов не возникает, если кто-то выигрывает.

#73 Breaker

Breaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 10:29

Как приглашать вас, Казанцев, Уфимцев, Самарцев? Может адреса, телефоны аськи есть?..

#74 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 12:46

Про Казань и Самару не сцы, телефоны есть, а вот Уфа... УВЫ! Так что ждём!

#75 keen222

keen222

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 12:51

ммм...смотрю намечается что-то очень массовое ;)

#76 stranger4x4

stranger4x4

    Васильев Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 135

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 14:58

Про Казань и Самару не сцы, телефоны есть, а вот Уфа... УВЫ! Так что ждём!

www.autoufa.ru Эт сайт уфимских раллистов.

#77 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 16:53

а я на ufacars.ru вышел

#78 Breaker

Breaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 21:24

-1. У меня совсем умерла 2 передача :(

#79 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 21:49

Класс ТЮНИНГ будет долго скорбить по тебе! ;)

#80 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 22:51

Breaker, до 22-го ещё есть время!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru