Перейти к содержимому


Фотография

КПП, дифференциалы и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 590

#501 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 27 Февраль 2012 - 19:57

Можно предположить следущее: у синтетического масла гораздо тоньше толщина масляной пленки. У отечесвенных коробок все технологические зазоры больше чем у аналогичных ино, для которых данный тип масла оптимален.
У тебя наверно еще и сальники подтекать на коробке начали так?

#502 Speaker

Speaker

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 906

Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:10

нет масло не течет.

#503 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 979

Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:50

Можно предположить следущее: у синтетического масла гораздо тоньше толщина масляной пленки. У отечесвенных коробок все технологические зазоры больше чем у аналогичных ино, для которых данный тип масла оптимален.
У тебя наверно еще и сальники подтекать на коробке начали так?

лью в классические коробки синтетику и в мосты так же ..все работает идеально.

#504 apocalipsist

apocalipsist

    Дэн

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631

Отправлено 06 Март 2012 - 21:47

Люди, скажите все ли так плохо, отломился кусочек корпуса кпп (обойма сальника шруса), проступило масло. Теперь только менять корпус или есть варианты?

#505 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 06 Март 2012 - 22:54

разбирать и аргоном варить

#506 apocalipsist

apocalipsist

    Дэн

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631

Отправлено 07 Март 2012 - 08:09

Пичаль :( там еще и мехобработка нужна, не в курсе сколько примерно стоит заварить и обработать обойму сальника шруса на оковской коробке. И не в курсе, реально ли вытащить коробас оковский через верх, чет подрамник не очень хочется откручивать

#507 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 07 Март 2012 - 23:50

помоему подрамник нужно снимать. заварить не дорого а вот где мех обработку сделать даже не знаю, а так смотреть надо может можно и там обойтись. тоесть заварить снаружи до края посадочного места сальника. а сальник посадить на герметик

#508 apocalipsist

apocalipsist

    Дэн

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631

Отправлено 11 Март 2012 - 19:07

Вот собственно неприятность, прилагаю фото. Если не понятно, то откололась обойма сальника ШРУСа. Какие есть варианты? Сварка, замена картера сцепления?!
Изображение
Изображение

ЗЫ: ЭТО ОКА!

#509 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 979

Отправлено 11 Март 2012 - 19:20

сварка. ищи здесь ник DEMON,он заварит.

#510 apocalipsist

apocalipsist

    Дэн

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631

Отправлено 11 Март 2012 - 19:32

DEMON 772? Ато тут не один)

#511 Speaker

Speaker

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 906

Отправлено 11 Март 2012 - 22:22

Можно предположить следущее: у синтетического масла гораздо тоньше толщина масляной пленки. У отечесвенных коробок все технологические зазоры больше чем у аналогичных ино, для которых данный тип масла оптимален.
У тебя наверно еще и сальники подтекать на коробке начали так?

лью в классические коробки синтетику и в мосты так же ..все работает идеально.

вообщем разобрали коробку картина не приятная сожрало все шестерни. Вот так залив дорогую синтетику, попал на еще более дорогой ремонт.

#512 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 979

Отправлено 12 Март 2012 - 20:55

[quote=Speaker][quote=Svt][quote=Petrovich]Можно предположить следущее: у синтетического масла гораздо тоньше толщина масляной пленки. У отечесвенных коробок все технологические зазоры больше чем у аналогичных ино, для которых данный тип масла оптимален.
У тебя наверно еще и сальники подтекать на коробке начали так?[/quote]
лью в классические коробки синтетику и в мосты так же ..все работает идеально.[/quote]
вообщем разобрали коробку картина не приятная сожрало все шестерни. Вот так залив дорогую синтетику, попал на еще более дорогой ремонт.[/quote]
первый раз слышу,что от синтетики съедает шестерни.. мягко сказать-это бред.или то что ты залил,вообще не является маслом или же шестерни "сыромятина".



[quote=apocalipsist]DEMON 772? Ато тут не один)[/quote]
сварка цветных металлов любой сложности с выездом!тел 89272123833 Павел

#513 apocalipsist

apocalipsist

    Дэн

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631

Отправлено 12 Март 2012 - 22:30

Svt Thank you! Very much :friends:

#514 ВАВик

ВАВик

    TCS Midway

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 217

Отправлено 14 Март 2012 - 20:59

Попросили выложить

ну что кто обрадует меня ?:))))
вообщем еду еду, особо не гоняя, первая, вторая, третью включаю и она как будто вылетает, и патом третья, четвертая и пятая как будто на нейтралке, на первой и второй едит, но гул стоит от шестерен ппц, что может быть???
предварительно думаю что вал лопнул, есть еще варианты ?? понятно само собой разбирать, прост интересно на скок попал

коробка восьмая



#515 Speaker

Speaker

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 906

Отправлено 24 Март 2012 - 12:52

лью в классические коробки синтетику и в мосты так же ..все работает идеально.

вообщем разобрали коробку картина не приятная сожрало все шестерни. Вот так залив дорогую синтетику, попал на еще более дорогой ремонт.

первый раз слышу,что от синтетики съедает шестерни.. мягко сказать-это бред.или то что ты залил,вообще не является маслом или же шестерни "сыромятина".

Коробка прошла 60тыс на обычном масле х.з какое было залито не шума ничего. Вряд ли сырые шестерни за 60т себя не проявили. Тем более что это Газель и коробка всегда под нагрузкой в 4 тоны. Затем залил масло которое брал у Кирилла мобил Gl5 и через три тысячи пошел шум. ну я продолжал ездить так как работа не позволяла загнать на ремонт. Потом все таки нашел время и загнал. вскрытие показало что есть большая выработка на шестернях. Нет они конечно будут ходить, но ездить с гудящим коробасом как то не вариант. Исходя из этого я делаю выводы что это масло. Я б конечно и проверил бы на новой коробке это масло вновь, но цена коробки 34т.р. поэтому эксперементировать как то накладно.

#516 Psih299

Psih299

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 968

Отправлено 02 Май 2012 - 14:27

Вопрос по сцеплению/приводу сцепления: при нажатии на педаль сцепления ощущение, что во что упирается потом щелчек и сцепление выжимается. бывает сильнее, бывает слабее. на холодную сцепа работает хорошо, как покатаешься такое начинается

#517 PlaySatan

PlaySatan

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 787

Отправлено 25 Июнь 2012 - 14:51

какой редуктор с диффом будет реще на разгон? максималка не нужна
3,23 или 3,64???

#518 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 828

Отправлено 25 Июнь 2012 - 15:05

второй

#519 PlaySatan

PlaySatan

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 787

Отправлено 25 Июнь 2012 - 15:09

хочу от 520 бумера воткнуть 4.10 ыыыыы, интересно коробка не охереет))

#520 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 25 Июнь 2012 - 18:05

по идее не должна. ведь если я не ошибаюсь - тем короче пара, тем легче коробке. хотя возможно заблуждаюсь :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Mail.ru (2)
Рейтинг@Mail.ru