Перейти к содержимому


Фотография

КПП, дифференциалы и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 590

#341 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 19 Январь 2010 - 16:06

ну обычный винт стоит 6р а этот 9.5р

#342 HOHO'LENS

HOHO'LENS

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 175

Отправлено 19 Январь 2010 - 21:31

лично я за дисковую, из практики обслуживания не требует изначально надо залить хорошего масла которое рекомендуется для диф повышенного трения, свою коробку вскрываю часто , раньше каждый раз в блоку заглядывал, ничего что-бы требовалось чинить не находил, последние два раза даже смотреть не стал, а по жесткости работы скажу, что винт можно отрегулировать так, что хрустеть будет, что дисковую можно заставить мягко работать

#343 berezkin

berezkin

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 20 Январь 2010 - 20:02

Всем привет.С каким преднатягом винтовая блокировка лучше для города и любительского кольца?и какой фирмы брать?

добавлено через 2 минут 42 секунд
Всем привет.С каким преднатягом винтовая блокировка лучше для города и любительского кольца?и какой фирмы брать?

#344 HOHO'LENS

HOHO'LENS

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 175

Отправлено 20 Январь 2010 - 21:17

Мы ставили в прошлом сезоне снатягом 8-10 кг, любой производитель скажет что лучше той которую он производит нет. у нас она стоит 5500 натяг любой по желанию

#345 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 511

Отправлено 27 Январь 2010 - 15:22

Продаётся ли в магазинах пружинка оттягивающая рычаг КПП в нейтральное положение на классике 4ст???
Мож видел кто где? Или есть у кого?

И ещё сама проблема.
общес вот эта дебильная пружинка упала в коробку, в отсек с вилками выбора передач. шестерёнок там по сути нет. Это очень критично что она там будет находиться? Или я совсем неудачник и мне надо снимть коробку и доставать её оттуда?

#346 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 27 Январь 2010 - 15:43

Отверткой усиленной большим магнитом, не получиться достать?

#347 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 511

Отправлено 27 Январь 2010 - 15:59

У меня нет такой отвёртки.
Завтра пойду пытаться достать её проволокой, вроде там не очень большой отсек да и деваться ей особо некуда, буду надеяться что всё получится!

#348 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 27 Январь 2010 - 20:22

у мя есть магнитная палочка с зеркальцем) нада?

#349 RedDemo

RedDemo

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511

Отправлено 27 Январь 2010 - 20:24

я доставал шпонку из здоровенной соковыжималки длинной плоской отверткой, к другому концу ее приложив мощный цилиндрический магнит :)

#350 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 511

Отправлено 27 Январь 2010 - 20:29

у мя есть магнитная палочка с зеркальцем) нада?

Ну зеркальце не нужно точно, ибо там масло и один фиг не видно, а вот палочка с магнитом пригодится если завтра проволокой не достану!

#351 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 27 Январь 2010 - 20:40

будеш завтра в -20 там ковырятся?) сомневаюсь))

#352 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 828

Отправлено 11 Апрель 2010 - 18:19

на тюнинг рядах, на которых убрана яма между первой и второй, вторая также часто летит как на стоке, ил ее всетаки на поболее хватит???
а то у меня стоковой на 3 месяца хватило всего
масло зик ваще н куда не лейте. чет мне кажеца оно ваще какоет не оч, на тнк, на убитой коробке и то вторая долше жила

#353 Самый персик

Самый персик

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 264

Отправлено 11 Апрель 2010 - 18:47

на тюнинг рядах, на которых убрана яма между первой и второй, вторая также часто летит как на стоке, ил ее всетаки на поболее хватит???
а то у меня стоковой на 3 месяца хватило всего
масло зик ваще н куда не лейте. чет мне кажеца оно ваще какоет не оч, на тнк, на убитой коробке и то вторая долше жила

Все зависит от тебя,можно и тюнинг ряд за 3 месяца убить)А так тюнинг дольше живет,чем ближе передаточные числа,тем меньше вероятность что надъебнеца,хотя еще раз повторюсь все зависит от тебя)

#354 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 828

Отправлено 11 Апрель 2010 - 22:08

ну я себя считаю убийцей коробок (после того как человек из спорта разобрал ее сказал, что пиздец полный), и нада такой вариант, для города, чтоб не ушатывалсь кпп так часто, например 12 ряд на паре 4,3 , дольше проживет?
я как ездю сцепу жму на половину, оч быстро тяну рычаг, еще кх кулиса, т.е. ваще коробке ахтунг :D

#355 bra4o

bra4o

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 410

Отправлено 12 Апрель 2010 - 20:56

такой вопрос. есть 10 кпп, и ряд от 8й кпп, как их скрестить и что для этого нужно ? )))

#356 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 828

Отправлено 07 Май 2010 - 23:17

а может вторая лететь из за того что кулиса не мног длинновата, как бы все до включаеца, но кулиса на жосткий карданчик прям до конца оделась, если отпелись сантим или больше, от кулисы и дальше засунуть че нить изменица??
авто восмерка

#357 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 828

Отправлено 22 Май 2010 - 20:27

какой корпус кпп лучше?? оба 2108, нового и или старого???? в плане жосткости и прочности, или не стоит заморачиваца??? и собирать в новом корпусе

#358 Самый персик

Самый персик

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 264

Отправлено 24 Июль 2010 - 13:27

а может вторая лететь из за того что кулиса не мног длинновата, как бы все до включаеца, но кулиса на жосткий карданчик прям до конца оделась, если отпелись сантим или больше, от кулисы и дальше засунуть че нить изменица??
авто восмерка

Че за кулиса?стандарт или короткоходная? всмысле длиннее сама кулиса или рычаг которым тыркаешь передачи?)))

#359 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 979

Отправлено 24 Июль 2010 - 21:59

лететь она может по многим причинам. нам кажется что машина это какой то пазл .что то собрал и она должна.а не которые думают что даже обязана(без личностей) ехать как он хочет .. факторов много и даже такая мелочь как растянувшийся трос сцепления или немного погнутая вилка переключения скоростей играют огромную роль в правильной работе кпп.да даже элементарно не правильно выставлена кулиса кпп и та будет приводить к разрушению той или иной запчасти в коробке..

#360 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 828

Отправлено 25 Июль 2010 - 18:06

а может вторая лететь из за того что кулиса не мног длинновата, как бы все до включаеца, но кулиса на жосткий карданчик прям до конца оделась, если отпелись сантим или больше, от кулисы и дальше засунуть че нить изменица??
авто восмерка

Че за кулиса?стандарт или короткоходная? всмысле длиннее сама кулиса или рычаг которым тыркаешь передачи?)))

да обычная кородкоходка, в пламени за 500 р продают




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru