Перейти к содержимому


Фотография

КПП, дифференциалы и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 590

#321 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 07:58

Занятная конструкция
http://www.dak4x4.com/

#322 [email protected]^ALEX

[email protected]^ALEX

    Самый умный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 858

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 12:03

еще раз убеждаюсь, что русские люди самые умные

#323 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 828

Отправлено 14 Январь 2010 - 00:25

вот мне интересно где нить можно купить 103 ряд без пятой передачи, ну ли ваще вал, который не разборный :) не помню какой из них

#324 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 511

Отправлено 15 Январь 2010 - 21:11

Кто нибудь видел в продаже площадку под кулису КПП 08. В которой сам рычаг крутится?
В сборе кулиса с площадкой есть, а самой площадки нет нигде...пипец редкость. Мож кто покупал или знает где найти?

#325 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 16 Январь 2010 - 11:39

Кто нибудь видел в продаже площадку под кулису КПП 08. В которой сам рычаг крутится?
В сборе кулиса с площадкой есть, а самой площадки нет нигде...пипец редкость. Мож кто покупал или знает где найти?

уж не рычаг ли переносиш?

#326 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 511

Отправлено 16 Январь 2010 - 11:40

Его....да уже давным давно перенёс бы, всё задерживает эта площадка.
Всё уже готово, а поставить из-за неё не могу!

#327 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 16 Январь 2010 - 11:50

Его....да уже давным давно перенёс бы, всё задерживает эта площадка.
Всё уже готово, а поставить из-за неё не могу!

отпиши как чо ок? с фото... ждёмс)

#328 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 511

Отправлено 16 Январь 2010 - 11:58

Ок, сфоткаю как буду ставить)
Но это тебе пригодиться если у тебя 4х ступка.
Если 5ступка, то тебе нужно делать как у Агрессора.

#329 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 16 Январь 2010 - 12:10

Ок, сфоткаю как буду ставить)
Но это тебе пригодиться если у тебя 4х ступка.
Если 5ступка, то тебе нужно делать как у Агрессора.

у меня как раз 4ех)

#330 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 511

Отправлено 16 Январь 2010 - 12:12

На 4х ступке делать посложнее)
Но тоже ничего фантастического)
В общем сфоткаю выложу в своей теме)

#331 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 19 Январь 2010 - 00:11

Что такое Torsen
Изображение

Механический самоблокирующийся дифференциал Torsen был запатентован в 1958 году американским инженером Верном Глезманом. Название Torsen происходит от английского словосочетания torque sensing, что можно перевести как «чувствительный к крутящему моменту». Действительно, это устройство способно мгновенно откликаться на изменение крутящего момента на выходных валах, изменяя степень блокировки. В этом его основное преимущество над «обычными» самоблокирующимися дифференциалами, например, с вискомуфтой: там блокировка срабатывает от разности скоростей вращения полуосей — то есть уже после начала пробуксовки.


Технически Torsen представляет собой «набор» из червячных пар и шестерен с винтовым зубом. Принцип работы основан на свойстве червячной пары «запираться». При одинаковых моментах на валах все сателлиты остаются неподвижными относительно корпуса дифференциала. В этой ситуации крутящий момент распределяется поровну между обеими полуосями. Как только уменьшается способность одного из колес передавать момент, сателлиты этой полуоси начинают прокручиваться, тем самым уменьшая подаваемый к «ослабшему» валу момент. А возникающее трение и передает «избыток» момента на другую полуось.

Существуют три исполнения, различающиеся компоновкой. В исполнении T1 («оригинальный» Torsen) оси сателлитов расположены перпендикулярно выходным валам — эта схема получила название Invex. Такой дифференциал может изменять соотношение моментов между валами от 83:17 до 17:83, однако диапазон может быть сужен: он, равно как и степень чувствительности к разности моментов, задается углом наклона зубьев шестерен.

В автомобильной индустрии Torsen T1 впервые нашел массовое применение в 1983 году на армейском внедорожнике AM General HMMWV (Hummer) — там эти дифференциалы устанавливались как межколесные: спереди и сзади. Через три года начался выпуск купе Audi quattro с центральным (межосевым) самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Среди других автомобилей, на которых применялся Torsen T1, — Mazda RX-7 (1991 г.), Toyota Celica GT4 (1989 г.), а также Volkswagen Passat 4Motion (1997 г.) с «центральным» Торсеном.

В начале 90-х появился Torsen в исполнении T2. Отличия от T1 заключаются в параллельном расположении осей сателлитов и выходных валов — такая схема называется Equvex. Это позволило уменьшить зазоры в зацеплении и, как следствие, снизить шум при работе устройства. Но при этом «предельное» соотношение моментов стало иным — 75:25. Сейчас такой дифференциал устанавливается на модификации quattro автомобилей Audi A4, A6 и A8. Оснащается им и полноприводный Volkswagen Passat (B6), родстер Honda S2000, а также внедорожники Range Rover и «гражданский» Hummer. Среди уже снятых с производства автомобилей фигурируют родстеры BMW Z3 и Mazda MX-5 прошлого поколения, близнецы Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, «паркетник» Toyota RAV4 второго поколения (в нем Torsen установлен сзади), а также разномастные заднеприводные Тойоты для японского рынка. Torsen T2 установлен и на новых Альфах в модификации Q2.

Наконец в начале текущего десятилетия был разработан дифференциал Torsen T3, изначально предназначенный для установки в качестве межосевого. Эта версия отличается измененной компоновкой, что позволило значительно уменьшить осевые размеры дифференциала. Но уменьшились и его возможности: соотношение моментов между выходными валами может изменяться только в диапазоне от 65:35 до 35:65. Зато появилось другое важное качество — в обычном режиме движения Torsen T3 может распределять крутящий момент на выходные валы несимметрично. Именно такой центральный дифференциал стоит на полноприводном универсале Alfa Romeo Crosswagon Q4: подводимый момент делится между передними и задними колесами в соотношении 43:57. Аналогичная трансмиссия сейчас устанавливается и на другие полноприводные Альфы с индексом Q4. На Audi Torsen T3 с соотношением 40:60 используется на моделях RS4, S8, Q7, а также на новейшем суперкаре R8. Другие примеры — внедорожники Lexus GX 470, Toyota 4Runner и «спортивный» Chevrolet TrailBlazer SS.

По сравнению с дифференциалами, блокирующимися многодисковыми муфтами, Torsen помимо скорости реакций и плавности работы выгодно отличается высоким ресурсом (главное, вовремя менять смазку — и Torsen прослужит столько же, сколько сам автомобиль) и способностью передавать большой крутящий момент. А главные недостатки — это сложность изготовления (отсюда и высокая цена), невозможность полной блокировки и потери энергии (по сравнению со свободными дифференциалами). ценник 9500р

#332 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 19 Январь 2010 - 06:15

Антон, это реклама от куда то? Просто интересено, ценник в 9500 руб. - это считается дорого? Про какую модель идет речь? И вот в минусах перечислено, потеря энергии, это что означает?

#333 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:07

не реклама а просто описание. взял отсюда http://meta-s.ru/category_21.html. по этой цене можно взять дисковую. просто вынес на суд кто что об этом думает

#334 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:46

мне кажется что еслиб это была настоящая блока этой фирмы то стоила она бы в разы дороже! а так скорее всего ктото сделал пародию то есть копию и толкает её))дисковая мне кажется всё равно будет лучше!

#335 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:48

Дисковая лучше чем винтовая. Только её обслуживать надо часто

#336 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:59

эт каким образом её надо обслуживать? масло чтоли менять?))

#337 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:59

эта лучше тем что натяг плавно регулируется в зависимости от начала пробуксовки. а дисковая аааааааааааа тыщ и пошло

#338 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 19 Январь 2010 - 14:10

ну значит такая блока мне кажется лучше пойдёт для города) раз она плавно всё делает)

#339 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 19 Январь 2010 - 15:27

именно

#340 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 19 Январь 2010 - 15:56

Так написано что ресурс у нее чуть ли не как у автомобиля, получается наилучший вариант для города, т.е. легкий практичный тюнинг. А вот вопрос цены с подковыркой, ведь написано что один из минусов цена, так дисковая примерно столько же стоит. В чем подъеб?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru