Перейти к содержимому


Фотография

КПП, дифференциалы и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 590

#181 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 828

Отправлено 24 Февраль 2009 - 23:50

вобщем, гдето вычитал в инте статью про сцепу на ваз пп, запомнил там ток одно то что стоял диск сцепления от нивы, хз от какой (не знаю можт они разные), вобщем интресует перечень всех деталей которые нужно для этого дела, а то пытался найти статью так и не нашел, а может она ваще и с сф, не помню прост где вычитал

#182 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 25 Февраль 2009 - 19:45

Я себе ставил 12-ю корзину и 21-й диск сцепления,ступицу диска надо обрезать,хотя-бы болгаркой.

#183 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 828

Отправлено 26 Февраль 2009 - 00:06

че такое ступица :/ в сцепе
И ещё 12 корзина на восьмёрку без замены маховика и доработок встаёт норм?

#184 HOHO'LENS

HOHO'LENS

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 175

Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:08

Вопрос!!! вот вышли шестерни на ПП нового образца, их ставит кто нить??? или все ищут старого образца? и если ставят то их же не на долго хватит, синхрон провернёт!, т.к. под них над либо синхрон боевой, либо муфту шыре на 3 мм, или я не прав? или может вышли такие муфты под эти шетерни?

ничего плохого в шестернях нового образца нет, от проворота тебя спасет усиленный синхрон с 6 кулачками как на старого образца, вообще задумка с увеличением тормозящей площади синхрона хороша, по аналогии 13 и 14" диски, только непонятно почему усилив в одном месте ослабили в другом

#185 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 03 Март 2009 - 23:06

Не знаю в какой теме написать но напишу здесь. Где можно купить или заказать гп 4:7 на классику.

#186 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 979

Отправлено 04 Март 2009 - 00:41

а денег сколько готов потратить?

#187 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 04 Март 2009 - 08:00

Смотря от качества. Так где то около 5+блокировка

#188 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 04 Март 2009 - 10:57

за 5 анриал

#189 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 05 Март 2009 - 09:32

Смотря от качества. Так где то около 5+блокировка

до НГ пары 4.7, 5.1, 5.3 на классику стоили 6 000 - 6 500 руб.
ща исчо дороже. за 5 000 руб не купишь.
блокировки на классику до НГ стоили 7 500 руб.

#190 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 979

Отправлено 05 Март 2009 - 10:09

Олег та какие на 7500..Сокол у Соломы перед новым кодом за наличку забрал остаток пар в кол-ве 7 штук по цене 10 тыров...

блокировок насыплю хоть 10 штук обращайся

#191 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 05 Март 2009 - 10:44

Спасибо за прогноз цен. А куда приехать купить.

#192 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 979

Отправлено 05 Март 2009 - 11:01

что именно ,если блокировку то у меня на аватарке в подписи написано ..63 регион сек113 .

#193 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 05 Март 2009 - 11:21

не х...Я се ценны поднялись на ГП

#194 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 979

Отправлено 05 Март 2009 - 11:26

на классику они ни когда дешевыми не были.

#195 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 05 Март 2009 - 11:29

блин прогнал, я думал на пп

#196 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 10 Март 2009 - 18:40

Ребят, объсните что значит преднатяг на блокировке 5 кг например?

#197 Defrozen

Defrozen

    СТО "Нежность" Team

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 917

Отправлено 10 Март 2009 - 20:21

ну про 5 кг не скажу, но преднатяг это значит диф блокируется только при большой нагрузке) т.е. если потихоньку газовать, то диф не блокируется, если топить, то заблокируется)

#198 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 10 Март 2009 - 20:32

ну про 5 кг не скажу, но преднатяг это значит диф блокируется только при большой нагрузке) т.е. если потихоньку газовать, то диф не блокируется, если топить, то заблокируется)

Хех, это как говориться и ежу... Так вот я подозреваю что речь как раз о достижении определенного крутящего момента. Хотелось бы компетентное мнение услышать!

#199 Defrozen

Defrozen

    СТО "Нежность" Team

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 917

Отправлено 10 Март 2009 - 21:08

ну значит момент 5 кг (на что то там) достигает, и центробежная сила его блокирует)

#200 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 10 Март 2009 - 22:11

Ёще идеи есть?:D




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru