Перейти к содержимому


Фотография

ОФФ-ТОП 2016


Сообщений в теме: 4766

#1 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Модераторы
  • Cообщений: 9 788
  • Имя:Никита

Отправлено 01 Январь 2016 - 13:18

Так как новый офф-топ был подпорчен троллем, пришлось удалить.

С Новым Годом, СФ !
  • КИРИЛЛ ГОВНО это нравится

#2 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

    Отправлено 01 Январь 2016 - 13:22

    Ну не так уж и подпорчен был...
    • КИРИЛЛ ГОВНО это нравится

    #3 zEd

    zEd

      Продвинутый пользователь

    • Пользователи
    • PipPipPip
    • Cообщений: 7 868

      Отправлено 01 Январь 2016 - 13:23

      Та-дам :Cool:
      • КИРИЛЛ ГОВНО это нравится

      #4 evg

      evg

        агрессивный

      • Пользователи
      • PipPipPip
      • Cообщений: 13 292

        Отправлено 01 Январь 2016 - 13:28

        Жив?
        • КИРИЛЛ ГОВНО это нравится

        #5 Якут(Svt)

        Якут(Svt)

          Продвинутый пользователь

        • Club
        • PipPipPip
        • Cообщений: 8 978

          Отправлено 01 Январь 2016 - 13:31

          есть практически все о чем мечтают в юности,сука но нет уже на это все здоровья.парадокс .
          • Night Master и КИРИЛЛ ГОВНО это нравится

          #6 evg

          evg

            агрессивный

          • Пользователи
          • PipPipPip
          • Cообщений: 13 292

            Отправлено 01 Январь 2016 - 13:34

            Х.з. у меня таких заморочек нет. В детстве я мечтал купить коробку сникерсов. Щас не хочу.
            • КИРИЛЛ ГОВНО это нравится

            #7 Якут(Svt)

            Якут(Svt)

              Продвинутый пользователь

            • Club
            • PipPipPip
            • Cообщений: 8 978

              Отправлено 01 Январь 2016 - 13:48

              я не о сникерсах.я о здоровье))))))))
              • КИРИЛЛ ГОВНО это нравится

              #8 скромныйводитель

              скромныйводитель

                Продвинутый пользователь

              • Заблокированные
              • PipPipPip
              • Cообщений: 4 232

                Отправлено 01 Январь 2016 - 13:54

                я не о сникерсах.я о здоровье))))))))

                С похмелья мучаешься?:D:D:D

                #9 invite

                invite

                  Продвинутый пользователь

                • Пользователи
                • PipPipPip
                • Cообщений: 5 825

                  Отправлено 01 Январь 2016 - 14:03

                  ну наступил этот новый "гАд" а дальще че?)))))
                  • КИРИЛЛ ГОВНО это нравится

                  #10 evg

                  evg

                    агрессивный

                  • Пользователи
                  • PipPipPip
                  • Cообщений: 13 292

                    Отправлено 01 Январь 2016 - 14:33

                    я не о сникерсах.я о здоровье))))))))

                    Никогда не мечтал набухацца чтоб блевать потом... бывало само так получалось, но редко.
                    • КИРИЛЛ ГОВНО это нравится

                    #11 скромныйводитель

                    скромныйводитель

                      Продвинутый пользователь

                    • Заблокированные
                    • PipPipPip
                    • Cообщений: 4 232

                      Отправлено 01 Январь 2016 - 14:53

                      ну наступил этот новый "гАд" а дальще че?)))))

                      У нас там осталось че накатить?
                      Или все уничтожили?:D

                      #12 Kapri

                      Kapri

                        Вячеслав

                      • Пользователи
                      • PipPipPip
                      • Cообщений: 2 559

                        Отправлено 01 Январь 2016 - 15:02

                        Никогда не мечтал набухацца чтоб блевать потом... бывало само так получалось, но редко.

                        Слава СВТ пишет именно про здоровье,а не похмелье.
                        • КИРИЛЛ ГОВНО это нравится

                        #13 evg

                        evg

                          агрессивный

                        • Пользователи
                        • PipPipPip
                        • Cообщений: 13 292

                          Отправлено 01 Январь 2016 - 15:08

                          Короче я вас не понимаю.
                          • КИРИЛЛ ГОВНО это нравится

                          #14 Якут(Svt)

                          Якут(Svt)

                            Продвинутый пользователь

                          • Club
                          • PipPipPip
                          • Cообщений: 8 978

                            Отправлено 01 Январь 2016 - 15:35

                            Короче я вас не понимаю.

                            когда у меня было здоровье,у меня похмелья не было вообще)))
                            • КИРИЛЛ ГОВНО это нравится

                            #15 enzo

                            enzo

                              николай

                            • Пользователи
                            • PipPipPip
                            • Cообщений: 2 679

                              Отправлено 01 Январь 2016 - 15:46

                              Всегда болел с похмелья,но на здоровье не жаловался.Слав, вот обратная сторона.[DOUBLEPOST=1451652382,1451652168][/DOUBLEPOST]

                              Так как новый офф-топ был подпорчен троллем, пришлось удалить.

                              С Новым Годом, СФ !

                              Блин,там уже столько поздравлений было:(
                              • КИРИЛЛ ГОВНО это нравится

                              #16 evg

                              evg

                                агрессивный

                              • Пользователи
                              • PipPipPip
                              • Cообщений: 13 292

                                Отправлено 01 Январь 2016 - 16:41

                                Ну вот и я о том. Не путайте меня.
                                • КИРИЛЛ ГОВНО это нравится

                                #17 ВАНЮХА 77

                                ВАНЮХА 77

                                  Продвинутый пользователь

                                • Заблокированные
                                • PipPipPip
                                • Cообщений: 30 252

                                  Отправлено 01 Январь 2016 - 16:50

                                  Я пока ничё не понимаю.
                                  Но
                                  Всех с Н Г.
                                  20160101_025309.jpg
                                  Я ВАС всех абажаю..

                                  #18 volger163

                                  volger163

                                    толик

                                  • Пользователи
                                  • PipPipPip
                                  • Cообщений: 1 193

                                    Отправлено 01 Январь 2016 - 17:05

                                    всем здорово и с новым годом
                                    • КИРИЛЛ ГОВНО это нравится

                                    #19 скромныйводитель

                                    скромныйводитель

                                      Продвинутый пользователь

                                    • Заблокированные
                                    • PipPipPip
                                    • Cообщений: 4 232

                                      Отправлено 01 Январь 2016 - 19:06

                                      Походу трудно всем отписываться...
                                      Пальцы заплетаются :D:D:D

                                      #20 ksukk

                                      ksukk

                                        Оксана

                                      • Пользователи
                                      • PipPipPip
                                      • Cообщений: 1 616

                                        Отправлено 01 Январь 2016 - 20:31

                                        С новым годом, фрики :Christmas Tree::Monkey:
                                        всем здоровья, :Heart:, счастья,:Dollar:, удачи во всем!
                                        • КИРИЛЛ ГОВНО это нравится




                                        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                                        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                                          Alexa (1), Yahoo (1)