Перейти к содержимому


Фотография

Интересные Авто-Фото


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2229

#1861 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 13 Январь 2010 - 21:00

ко мнеб в деревню бы на таких уууу каждая кошка бы такое колесо пометила

#1862 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 13 Январь 2010 - 21:21

яб се такие поставил, еслиб кто их дал :)

#1863 RedDemo

RedDemo

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511

Отправлено 13 Январь 2010 - 21:29

и покоцал бы такую красоту на первой сотне метров :(

#1864 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 13 Январь 2010 - 22:32

и покоцал бы такую красоту на первой сотне метров :(

намано бы каталсо по фрунзе взад-перёд тёлки бы пялились :Cool:
по баныкина ещё можна

п.с. эт я шучу :)

#1865 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Модераторы
  • Cообщений: 9 789
  • Имя:Никита

Отправлено 14 Январь 2010 - 02:19

Ferrari Enzo получила новую жизнь
Что делать скромному жителю эмирата Дубай, если ему вдруг нестерпимо приспичило обзавестись суперкаром Ferrari Enzo? Да не простым суперкаром, а полностью соответствующим его вкусам. А вкусы эти хорошо известны: белый кузов, красный салон и весьма нескромный ценник. Это на тот случай, если соседи поинтересуются стоимостью, и выяснится, что машина стоит всего то полмиллиона евро. Не поймут соседи, засмеют еще чего доброго…
Изображение
Остается скромному жителю эмирата Дубай одно – идти на поклон в тюнинг-ателье Gemballa. Ну, не самому же ему рыскать по автомобильным барахолкам в поисках давно снятого с производства Ferrari Enzo? Тем более в Gemballa народ работает креативный, грамотный, технически подкованный и знающий как угодить привередливым арабским клиентам. И не беда, что раньше Gemballa «прокачивала» исключительно автомобили марки Porsche. Если сделать немцам предложение, от которого они не смогут отказаться, они и верблюда «прокачают», не говоря уж о Ferrari Enzo. А арабы такие предложения делать умеют.
Изображение
Разумеется, в Gemballa подобным заказам только рады. Получать их в кризис – мечта любого тюнера. Причем немцы настолько вдохновились идеей прокачивать Ferrari Enzo, что готовы выпускать их чуть ли не серийно. А если быть точнее, то мелкой серией из 25 машин. Где они найдут столько Ferrari Enzo – загадка. Не иначе опустошат чьи-то коллекции.
Изображение
Как бы то не было, умельцы из Gemballa мобилизовались, купили на вторичном рынке культовый итальянский суперкар и после нескольких месяцев напряженного труда обрадовали весь арабский мир своим новым творением, получившим название Gemballa MIG-U1. Имеет ли название отношение к продукции отечественной фирмы МиГ - неизвестно, но то, что автомобиль стал похож на дорожный истребитель, так это видно невооруженным глазом. Инженеры Gemballa долгое время продували макет машины в аэродинамической трубе, в результате чего она обзавелась новым передним бампером с интегрированным спойлером, воздухозаборниками и светодиодами. Последние на скорость, понятное дело, не влияют, но вот спойлер позволил увеличить прижимную силу на 35 кг. Сзади появилось карбоновое антикрыло, которое увеличило прижимную силу уже на 85 кг. Довершают картину новые пороги, вентиляционные «жабры» на передних крыльях, воздухозаборник на крыше и вертикальные «двустволки» выхлопных труб интегрированные в задний бампер. Машину обули в черные легкосплавные диски и низкопрофильную резину размерностью 265/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади.
Изображение
Салон, само собой, традиционно отделали красной и черной кожей, со вставками из алькантары и карбона, а сиденья украсили вышитые автографы Уве Гембаллы. Развлекать водителя и пассажира будет DVD-чейнджер и iPod, 7-дюймовый сенсорный экран и хэй-энд аудиосистема с усилителем мощностью 950 Вт
Изображение
А вот шестилитровый двенадцатицилиндровый мотор подвергся лишь небольшой доработке. Блок управления двигателем перепрограммировали, установили новую выхлопную систему, в результате чего мощность выросла с 660 до 700 л.с. Динамические характеристики машины немцы не разглашают, говоря лишь, что все доработки сделали её более устойчивой на дороге, и по этому показателю она может соперничать с чисто гоночным Ferrari FXX.
Изображение
Цена так же не разглашается. Скорее всего, она будет складываться из нескольких факторов: стоимости купленного на вторичном рынке автомобиля, плюс пожеланий конкретного заказчика. А так как подержанный Ferrari Enzo в приличном состоянии вряд ли можно купить меньше чем за один миллион долларов, то конечная стоимость машины, включая «прокачку» будет не меньше 1,3 – 1,5 млн. долларов. Что для скромного жителя эмирата Дубай является не такой уж и запредельной суммой.
/auto.mail.ru/



#1866 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 828

Отправлено 14 Январь 2010 - 02:58

салон такой хачу :)
вот че интересно, на пасажирском есть ремни, а на водительском нет :)

#1867 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 979

Отправлено 14 Январь 2010 - 10:04

еще не прикрутили.

#1868 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 14 Январь 2010 - 11:49

может для фото сняли

#1869 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 14 Январь 2010 - 18:11

http://cs4671.vkonta.../x_b8e2c1ea.jpg

365/15 24"

5см профиль. если аккуратно ездить норм будет.

#1870 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 14 Январь 2010 - 18:27

салон такой хачу :)
вот че интересно, на пасажирском есть ремни, а на водительском нет :)

предположу, что там правый руль вот и нет ремней)

#1871 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 14 Январь 2010 - 18:36

Фотки все посмотри, потом предполагай какой руль, левый или правый. Ремней нет что бы нашивка на сиденьях читалась....

#1872 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 14 Январь 2010 - 22:01

http://cs4671.vkonta.../x_b8e2c1ea.jpg

365/15 24"

5см профиль. если аккуратно ездить норм будет.

по расчётам может быть.... на самом деле нет там их!

#1873 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 14 Январь 2010 - 23:28

Фотки все посмотри, потом предполагай какой руль, левый или правый. Ремней нет что бы нашивка на сиденьях читалась....

ой ну да да не заметил ну и че

#1874 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 15 Январь 2010 - 16:28

Изображение

#1875 Dj_fint

Dj_fint

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 15 Январь 2010 - 16:56

http://silent_horror...0/113619988.jpg

да, да, да... видели такое...

в продолжение http://www.drive2.ru...0/mickeymorgan/

#1876 Sirion

Sirion

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 623

Отправлено 15 Январь 2010 - 18:26

http://silent_horror...0/113619988.jpg

недурно так =))) интересно... есть ли хоть одна марка авто из которой не делали закос под мустанг... =D

#1877 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 15 Январь 2010 - 19:18

больше на крайслер 300с похоже

#1878 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 15 Январь 2010 - 19:42

Изображение

добавлено через 4 минут 34 секунд
Изображение

#1879 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 15 Январь 2010 - 19:59

solo fresco! :)

#1880 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 511

Отправлено 16 Январь 2010 - 06:15

Изображение
Honda Odyssey превратилась в BMW 17:50
Фантазия японских любителей тюнинга на этот раз была спроецирована на минивэн для внутреннего рынка, который обрел черты внешности немецкого седана.

Суд по всему, «родная» передняя часть Honda Odyssey показалась владельцу недостаточно выразительно, посему были начаты поиски донора для пересадки. В роли такового выступил BMW 3-серии в кузове E92. О результате можно судить по представленным фотографиям, а заодно заметить и другие доработки, которым подвергся семейный минивэн.

Развал колес отличается просто чудовищным отрицательным значением, широкие низкопрофильные шины на дорогих легкосплавных дисках дополняют картину. Дорожный просвет снижен до минимальных значений и не превышает буквально пяти сантиметров в «походном» положении. Какие еще изменения были произведены в подвеске и двигателе – неизвестно, но что касается последнего, то он остался «родным», то есть не был позаимствован у BMW вместе с «ноздрями».
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru