Перейти к содержимому


Фотография

закись азота


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 54

#41 АнТоХа

АнТоХа

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 10 Август 2006 - 09:54

Когда ставят пылесос, то его не подключают в разетку на 220, а разбирают. И к приводу где был эл.двигатель ставят шкиф и подсоединяют через ремень к калену. Вот вам и регулируемая скорость и ни каких нагрузок на аккум и ген.

#42 ex8kv

ex8kv

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 924

Отправлено 10 Август 2006 - 09:57

вот тебе реальное предложение купи все для закиси и установи или сьезди на сто где устанавливают =)

#43 bomber_795

bomber_795

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 157

Отправлено 10 Август 2006 - 11:17

вот на счет пылисоса тема реальна помоему !! надо пробовать !

#44 АнТоХа

АнТоХа

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 10 Август 2006 - 16:47

вот на счет пылисоса тема реальна помоему !! надо пробовать !

Я хотел попробовать да негде.

#45 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 22 Август 2006 - 20:16

вот на счет пылисоса тема реальна помоему !! надо пробовать !

Тогда уж бери компрессор, а не пылесос. Ну типа с помощью которого красят. Там привод будет легче сделать. Хотя у меня большие сомнения что из этого что-то выйдет. Может быть ты их развеишь? Делай скорей, я хочу на это посмотреть...

#46 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 22 Август 2006 - 22:24

попробовать то можно. только сложность в том, что если пылесос вдувает больше воздуха в карбер, то надо делать более насыщенную бензином смесь. да и вообще.. это насколько мощный должен быть компрессор? ведь карбер сам неплохо вдувает :)

#47 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 22 Август 2006 - 22:51

На карбовых двигах вроде дуют не воздух, а уже топливно-воздушную смесь. Т.е. агрегат наддува ставится после карбюратора.

#48 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 22 Август 2006 - 22:53

то есть надо сначало смешать смесь, а потом её вдуть? имхо слишком сложно

#49 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 22 Август 2006 - 22:54

Да, помоему, именно так. Хотя возможно я ошибаюсь.

#50 Штырлыц

Штырлыц

    Максим

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 774

Отправлено 23 Август 2006 - 11:28

Да, помоему, именно так. Хотя возможно я ошибаюсь.

Вчера по дискавери смотрел про турбины расказывали что на двжках у инди,
так вот принцип ее действия. как я понял, в тои что в цилиндры нагоняется смесь под высоким давлением тем самым поршню уже практически ненадо делать 4-ый такт т.е. сжатие смеси, засчет этого мощность возрастает.
а насчет пылесоса под капотом который воздух в карб надувает прикольно посмотреть, но с моей точки зрения работать не будет т.к. смесь получиться переобогащенная воздухом двигло даже не заведеться.
Делают еще такую фишку (аля закись). Во впускном коллекторе есть отверстие откуда экономайзер берет разряжение шланчиг тоненький. так вот берут его отсоеденяют и подводят к балону с О2 ( обогащенным кислородом) балоны такие используются на подстанциях скорой помощи, можно также использованный огнетушитель заправить, вот вам и псевдо закись. И с заправкой балонов проблем нету так как заправляют во многих местазх. Слышал историю со слов, сам никогда такого чуда не видел, но с моей точки зрения вполне воплотимая идея. Дерзайте :) :)

#51 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 23 Август 2006 - 14:06

а насчет пылесоса под капотом который воздух в карб надувает прикольно посмотреть, но с моей точки зрения работать не будет т.к. смесь получиться переобогащенная воздухом двигло даже не заведеться.

А карбюратор в таком случае зачем, а? имеено он обеспечивает нужную пропорцию топлива и воздуха. чем больше ты вдуваешь воздуха, тем больше карб добавит бензина. Конечно возможности подачи топлива ограничены, но я сомниваюсь что на стоковом движке со стандартной системой подачи топлива, установка наддува, с таким приростом давления, пройдёт безболезнено.
Так что... со смесью всё нормально. Идея с пылесосом сложна с технической точки зрения. Собственно: изготовление к нему привода и п правильное подключение к системе подачи, с меньшими сопротивлениями для смеси.

Эту тему нужно переименовать в "Байки, про увеличение мощности" :)

#52 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 23 Август 2006 - 14:14

Делают еще такую фишку (аля закись). Во впускном коллекторе есть отверстие откуда экономайзер берет разряжение шланчиг тоненький. так вот берут его отсоеденяют и подводят к балону с О2 ( обогащенным кислородом) балоны такие используются на подстанциях скорой помощи, можно также использованный огнетушитель заправить, вот вам и псевдо закись. И с заправкой балонов проблем нету так как заправляют во многих местазх. Слышал историю со слов, сам никогда такого чуда не видел, но с моей точки зрения вполне воплотимая идея. Дерзайте :) :)

впрыс N2O работает примерно по тому же принципу. Для тех кто давно в танке, говорю "ЗАКИСЬ АЗОТА НЕ ГОРИТ!" При 565 градусах по фаренгейту соединение распадается на азот и кислород, последний в свою очередь поддерживает горение. Следовательно можем сжечь больше топлива и получить большую мощность.

Насчёт O2. Кислород в несвязном атомном состоянии поддерживает горение, поэтому его вроде как опасно держать в таком видет. Если машина загорится, при утечке О2, она сгорит как порох...
У кого по химии 5 было? У меня 3... Ваши подтверждения и опровержения...?!

#53 Штырлыц

Штырлыц

    Максим

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 774

Отправлено 23 Август 2006 - 16:25

а ты герметичные соеденения сделай трубки высокого давления. клапана все продается ;)

#54 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 23 Август 2006 - 17:14

Хоть герметичные, хоть не гермитичные... одна фигня. Я говорю про то когда машина горит. Утечка всё равно будет. Это же не космические технологии.
Хотя мне пофиг. Себе делать такое я не собираюсь.

#55 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 23 Август 2006 - 18:17

По наддуву, все сюда http://speedfreak.ru...?pid=2832#p2832
В этой теме только про азот. хорош оффтопить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru