Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно катать Дрэг?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#41 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 12:19

Прально, для одного-двух стартов генер не нужон, а мешаеца он сильно!

#42 GIF

GIF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 14:41

я тож замечал што без геныча машинка шустрее%) я щитаю ето патамушто сматрите: стоковый геныч выдаёт 7,5 ампер в час а акомыч ~60. чем выше сила тока, тем мощнее будет искра! мощнее искра лучше сгорание в цилиндрах и как следствие отдача движка%)

и как уже было выше сказано затраты мощности движка на раскрутку гены%)

#43 GIF

GIF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 14:44

даже одно время продавалось до обрудование(но я видил ток на классику) ктороое повышала силу тока непосредственно на свечи.

Также там был простой наглядный эксперемент када свеча работает от стандартнова геныча и с оборудование которое усиливало искру.

на девятку я нинашол ничо падобнова%)

#44 GIF

GIF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 14:46

Минус тока в том што ездить без геныча можно тока днём%) ночью один аккомыч не выдержит нагрузку фар, печки, стартера и движка%)

#45 ex8kv

ex8kv

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 924

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 21:43

я тут наткнулся не чаено мож кому понадобится


В дорогих спортивных тахометрах реализовано устройство, которое позволяет гонщику не рассматривая показания тахометра, вовремя переключать передачи. Проще говоря это просто большая лампочка, которая вспыхивает, когда уже пора... Но как приделать светодиод к тахометру? Принцип работы следующего устройства прост. На микросхеме К561ТМ2 собран преобразователь частота-напряжение. То есть чем больше частота вращения коленвала, тем больше напряжение на выходе. На транзисторах VT1-VT3 собран триггер Шмитта, который переключается при определенном напряжении на конденсаторе C2, которое устанавливается резистором R6

http://speedfreak.ru...ip_image001.gif

В качестве индикатора максимального числа оборотов используется 10мм светодиод красного цвета. Светит довольно ярко. Светодиод вставляется в держатель и устанавливается в любое удобное место

Сам электронный блок довольно прост в изготовлении и начинает работать сразу после включения. Только потребуется регулировка резистором частоты, при которой загорается светодиод. Можно конечно подстроечный резистор R6 заменить переменным приличного вида и вывести его на щиток приборов, чтобы можно было регулировать момент включения светодиода простым поворотом ручки. Транзисторы используются самые дешевые и доступные КТ315. Резистором R9 можно подобрать желаемую яркость свечения светодиода, но чрезмерно уменьшать сопротивление не стоит, так как может сгореть светодиод и транзистор. После проверки правильности монтажа и настройки очень желательно залить плату эпоксидной смолой или лаком, чтобы не было глюков от сырости. Подключается параллельно штатному тахометру, т.е. + и -, а вход к третьему контакту тахометра.))))))))))

#46 Штырлыц

Штырлыц

    Максим

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 774

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 21:51

схемка интересная собрать сможешь?

#47 ex8kv

ex8kv

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 924

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 21:53

я эээээ если купишь что надо собиру (зуб даю)

#48 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 22:22

я ещё очень дааааавно видел этот текст. но собрать так и не решился :)

Влад, реально можешь это сробрать?

#49 Штырлыц

Штырлыц

    Максим

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 774

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 22:35

у мну тахометр (самопал 08) на панели стоит лампочку прикольно былоб замутить ;)

#50 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 04:57

А у меня можно поставить что бы тахометр пищал, когда набираются нужные обороты

#51 ex8kv

ex8kv

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 924

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 06:10

я ещё очень дааааавно видел этот текст. но собрать так и не решился :)

Влад, реально можешь это сробрать?

ДА МОГУ,если мне мне 16 это не значит сто я не чего не умею ;)

#52 bomber_795

bomber_795

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 157

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 09:09

да тут делов то !!!!!!!..... самое основное купить все нужные резисторы и прочую херню ..и все .... собрать там даж первокласник справится пацаны вы че .. ?? !!! )))

#53 ex8kv

ex8kv

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 924

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 10:03

зачем вам это надо купите в магазине электроный тахометр (такой как у тлтсереги) и установите там функцию шоб пешяла и все не не фиг жопу мучить гыыыы =)

#54 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 11:09

ex8kv, а причем тут то что тебе 16 лет? :))) а купить таометр это не интересно ;)

#55 ex8kv

ex8kv

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 924

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 18:53

ex8kv, а причем тут то что тебе 16 лет? :)))

так к слову сказал

а купить таометр это не интересно

собири))))намного итртересней будет

#56 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 08 Июнь 2007 - 14:28

Что есть ускорение или несколько любопытных фактов о драге

Изображение

1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500.
(Видимо это офигеть как много, если в ряду не по одному.)

Изображение

2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.

Изображение

3. Стоковому движку Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности что бы даже провернуть суперчарджер TopFuel.

4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.

5. Согласно стихиометрии (стихиометрия: методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия

Изображение

6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.

Изображение

7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 amps.

Изображение

8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорания происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива.

Изображение

9. Если при разгоне происходит отказ свечи то несгоревшая смесь накпливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок.

Изображение

10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G.
(Да они не видят нихрена до финиша!!!)

11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку.
(Тренируем скорость чтения, иду в магаз за методичкой.)

12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов!

13. Красная зона достаточно высока 9,500 rpm.

14. Подсчитав стоимость всего оборудования, и учитывая что весь персонал команды работает бесплатно, и НИЧЕГО не ломаеться, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени.
(Хе-хе 5000 баксов за заезд. Вычитаем из п.12 и оказываемся в прогаре :):):):):):):) , это не бизнес это спорт видимо даже у них.)

15. В настоящий момент Top Fuel рекорд составляет 4.441 секунд в заезде на ¼ мили. Рекорд скорости 533 км/ч.
(По российским меркам он сможет проехать почти 3 раза, за наш один.)

Если рассмотреть это в жизни то получиться следующя картина: Представьте что вы ведете твин-турбовый Corvette Z06/Supra/Skyline/Porsche/MB/Ferrari/Lambo. В миле от вас стоит Top Fuel драгстер готовый тронуться в тот же момент что вы поровняетесь с ним. У вас есть неоспоримое преимущество в начальной скорости на старте. Вы управляете машиной на «законных» 320 км/ч. Загораеться «зеленый» драгстер трогаеться вторым. Корветт идет на максималке, но вы отчетливо слышите приближающийся рев и ровно через 3 секунды он настигает и обходит. Он выигрывает на финише, ровно через четверть мили с того момента как вы поровнялись с ним.
Просто вдумайтесь в это, с нуля он набрал 320 км/ч и не только догнал но и разорвал на финише.



#57 HELIX

HELIX

    Иринка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528

Отправлено 08 Июнь 2007 - 21:56

вот она настоящая мощь двигателя =)

#58 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 08 Июнь 2007 - 22:00

всё блин. у меня аж руки опустились :)))

#59 Пророк

Пророк

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 92

Отправлено 09 Июнь 2007 - 00:16

мать моя фея....=) нет слов....

#60 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Модераторы
  • Cообщений: 9 789
  • Имя:Никита

Отправлено 09 Июнь 2007 - 13:49

всё.... покупаю велик...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru